Показания топлива

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
Аватара пользователя
pereverder
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 08 окт 2013, 20:52
Город: Мурманская обл. Заполярный
Авто: ASX 1,6 МТ S08 2013г. белый перл.
Пробег: 180000
Прошлый авто: девятка
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Показания топлива

#181

Сообщение pereverder » 03 ноя 2017, 22:39

Aleksandr_M писал(а):Источник цитаты Сам поплавок не доходит плоскости стакана пару спичек, при этом ножка поплавка ( проволока) должна быть параллельно плоскости дна стакана. Все это в свободном состоянии, то есть когда уровень бензина 0.

Спасибо, попробую, а то методом тыка, раз 5 насос снимал и ставил, нефига не получается, то больше, то меньше.

Аватара пользователя
GreatALF
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 20:03
Город: Королёв МО
Авто: ASX 1.8 2WD CVT Ёжик эдишн
Пробег: 160 000
Прошлый авто: Nissan Almera
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза

Показания топлива

#182

Сообщение GreatALF » 13 ноя 2017, 19:06

Finn98 писал(а):Спасибо за ответы,но меня не интересует какой расход топлива расходует ASX.Меня интересует пробег КМ. на полном баке.....
При покупке полный бак показывал примерно на 800км. сейчас 7500км. пробега и постоянно показывает 530-590км.
Я езжу на дальние расстояния и хотелось бы планировать где лучше подзаправится.....


У меня сейчас показывает 410 км на полном баке :( и расход 17л на 100

это я типа хочу сказать что показания напрямую зависит от расхода по БК и фактически от манеры езды. Тапка в пол = увеличенный расход бенза= меньшее показания растояния
:shock:

Николай1992
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 20 мар 2015, 08:26
Город: Нижний Новгород
Авто: ASX S13 MT

Показания топлива

#183

Сообщение Николай1992 » 22 апр 2018, 11:46

Мужики, подскажите, такая проблема: жена прошлой зимой ехала с работы, табло показывало 270км.до заплатки! Вроде как норм и спокойно ехала! Вдруг машина заглохла. Думали че делать, оказалось бензин закончился! Дошли до заправки залили все норм! После этого ни когда ниже 250км не опускали! Сегодня ехал и так получилось что осталось бензина 210км. Искал ближайшую заправку! И что-то такое случилось что я тапку в пол а машина не едит! Так и тащился до заправки 50км/ч
Подскажите в чем проблема? Может кто то встречался с какой ситуацией!

Аватара пользователя
Ингвар
Генерал ASX
Генерал ASX
Сообщения: 4915
Зарегистрирован: 06 апр 2014, 15:36
Город: Великий Новгород
Авто: ASX 1.6 серебристый 2014 максималка
Пробег: 75000
Прошлый авто: Nissan Almera Classic
:
Активный болельщик ЧМ 2014 За активность - Серебро
Благодарил (а): 696 раз
Поблагодарили: 869 раз

Показания топлива

#184

Сообщение Ингвар » 22 апр 2018, 11:48

Николай1992
Поплавок перекосился? Выше описано...
Жизнь - это такой экзамен, что никто не знает, пятерку лучше получить, или двойку. И вообще неизвестно, за что здесь ставят пятерку, а за что двойку.

mobileman
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 13:37
Город: Москва
Авто: Lancer X, Audi A3
Пробег: 110000
Прошлый авто: Lancer IX
:
Золотые руки
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 201 раз

Показания топлива

#185

Сообщение mobileman » 22 апр 2018, 13:22

Цепь датчика уровня топлива представляет из себя делитель напряжения. Нижнее плечо делителя в виде потенциометра находится в топливном баке. Вернее плечо- в виде последовательно соединенных резисторов на печатной плате приборного щитка. Сигнал с делителя приходит на АЦП процессора приборного щитка.
В основном проблемы возникают с зависанием потенциометра в баке, либо с перекосом поплавка.

DenNiz
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 07 июн 2018, 17:28
Авто: ASX 1.8 2012 AT

Показания топлива

#186

Сообщение DenNiz » 07 июн 2018, 17:43

Вот и меня постигла беда с датчиком топлива.
Стал глючить по разному, то больше покажет, то меньше, а в конце концов выдал на приборной панели "Ошибка топливной системы" и отказался вообще что-либо показывать.
Длительность и детали диагностики описывать не буду, но в результате оказалось, что один из двух усиков на потенциометре отломился - в результате сопротивление больше нормы и БК на сканере показывал 120% уровня
топлива.
Поехал искать замену датчику топлива, перерыл кучу отзывов, выбрал Nipparts N1335070. Визуально выглядел один в один, но коромысло поплавка было изогнуто иначе.
В результате переставили коромысло со старого датчика.
Все собрали, бак был почти полный, уровень показал, на соответствие уровня показаний и топлива внимания тогда не обратили.
Через три недели жена звонит с дороги - машина заглохла на ходу и не заводится. Приехал - бензин кончился ;) Хотя датчик показывал процентов 70%.
После этого пару раз заправлялись и следили - минимум что показывает - около 70%.
Думал где-то поплавок клинит...
Сегодня плюнул, разобрал, принудительно заглубил поплавок до нижнего положения потенциомера (дальше не двигался) - в итоге на приборной панели как раз те же 70%!!!

Выводы: 1). поплавок не клинит; 2). или датчик выдает неправильные показания или БК неправильно их интерпретирует;

Прошу высказаться - чего делать то? Бракованный датчик? Или в принципе не подходит для ASX 1.8 2012 (дорестайл)?

PS: сейчас пока писал пришла мысль - а вдруг БК запомнил те 120% как отправную точку в 100% и теперь как-то в рассчетах от нее отталкивается? Хотя с другой стороны сейчас даже на полном баке потенциометр должен показывать сопротивление меньше и соответственно он должен врать в другую сторону.

mobileman
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 13:37
Город: Москва
Авто: Lancer X, Audi A3
Пробег: 110000
Прошлый авто: Lancer IX
:
Золотые руки
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 201 раз

Показания топлива

#187

Сообщение mobileman » 08 июн 2018, 00:30

Что тут посоветовать !? Берите новый оригинальный датчик или б/у. Да, посмотрел цену на него , не думал , что на ASX он под 4 тыс. стоит. Смотрел на ехist. Попробуйте прикинуть от Лансера датчик- он раза в 3 дешевле . Возможно поплавок другой, а потенциометр такой же должен быть.
Попробуйте подкинуть сопротивление вместо датчика.
Сейчас точно уже не вспомню, то ли 35, или 55 Ом чуть больше половины покажет. Одна приборка с ASX, вторая с дорестайл Лансера. В обоих случаях один и тот же резистор подкинут.
Показания топлива - Screenshot_2018-06-07-18-07-27.png

Показания топлива - Screenshot_2018-06-07-18-07-51.png

DenNiz
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 07 июн 2018, 17:28
Авто: ASX 1.8 2012 AT

Показания топлива

#188

Сообщение DenNiz » 08 июн 2018, 07:02

В том то и дело, что оригинал на ASX что-то дорогой.
Проще будет научить жену заправляться раз в неделю ;)
Но это все шутки, решать проблему надо.
Опять же .drive2.ru/l/473751798813818983/ - но там уже рестайлинговый ASX.
Но что-то я сильно сомневаюсь, что на рестайле датчики сильно отличаются по параметрам.

А можно как-то откалибровать этот датчик?
Теоритически, как мне сказали на одной СТО, с помощью дилллерского сканера это делается. Но это не точно ;)

Есть у кого-нибудь информация о калибровке?

Аватара пользователя
Smenson
Капитан
Капитан
Сообщения: 890
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 18:29
Город: Москва
Авто: MMC Pajero 2, 3d 2.5TD
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 142 раза

Показания топлива

#189

Сообщение Smenson » 08 июн 2018, 19:34

DenNiz писал(а):Источник цитаты А можно как-то откалибровать этот датчик?


А как можно вообще ползунковый резистор откалибровать ? Дугу поплавка выгибать будете или упор дополнительный на потенциометре вкручивать ? :D

DenNiz писал(а):Источник цитаты Прошу высказаться - чего делать то? Бракованный датчик? Или в принципе не подходит для ASX 1.8 2012 (дорестайл)?


Nipparts N1335070 - это фильтр топливный, идёт в продажу без всякого датчика !

Есть оригинальный рабочий датчик с АСИ за 1500 р.

DenNiz
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 07 июн 2018, 17:28
Авто: ASX 1.8 2012 AT

Показания топлива

#190

Сообщение DenNiz » 08 июн 2018, 19:52

>> А как можно вообще ползунковый резистор откалибровать ?

Нет, под калибровкой я понимаю задание сопротивлениия верхнего и нижнего уровня - а все остальное рассчитsвается БК.

>> Nipparts N1335070 - это фильтр топливный, идёт в продажу без всякого датчика

Я прошу у всех прощения. Действительно Nipparts N1335070 - это топливный фильтр.
Я не туда посмотрел в свои записи.
А сам датчик уровня топлива у меня записан просто как DECO, большего не известно :(



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей