Показания топлива

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
dmitr
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1974
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 11:45
Город: Московская область
Авто: Outlander III 2,4 instyle
Пробег: 39000
Прошлый авто: ASX 1,6 intense
:
Доброе сердце Золотая звезда III степени Золотое перо Mitsubishi ASX
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

#61

Сообщение dmitr » 03 апр 2013, 20:35

askor4 писал(а):Подобную логику рассматривал, но смущал то факт, что стою и двигатель на холостых, а расход под потолок.

Просто на ФЫЧе нет показаний "мгновенного" расхода. Только "ползунок" на шкале, но и он считает литры на сотню.

askor4 писал(а):Сегодня понял, что по мере движения накатом (двигатель на холостых) машина теряет скорость и пройденный путь уменьшается, что и приводит к увеличению мгновенного расхода на шаге измерения.

Вобще то при движении путь всегда увеличивается. ;)
А вот при движении накатом (т.е. на передаче и не выжимая сцепления) наоборот расход уходит в "ноль", так как путь увеличивается, а топливо при этом в цилиндры не подается.
Всем моим ошибкам есть оправдание: я живу в первый раз

Alex S
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5810
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 63 раза

#62

Сообщение Alex S » 03 апр 2013, 20:39

dmitr
(т.е. на передаче и не выжимая сцепления)

А если выжать сцепление , то что то изменится ? :)

dmitr
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1974
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 11:45
Город: Московская область
Авто: Outlander III 2,4 instyle
Пробег: 39000
Прошлый авто: ASX 1,6 intense
:
Доброе сердце Золотая звезда III степени Золотое перо Mitsubishi ASX
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

#63

Сообщение dmitr » 03 апр 2013, 20:41

Alex S писал(а):А если выжать сцепление , то что то изменится ?

В данном случае "да" ;) Двигатель будет работать на холостых и потреблять топливо.
Всем моим ошибкам есть оправдание: я живу в первый раз

Alex S
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5810
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 63 раза

#64

Сообщение Alex S » 03 апр 2013, 20:47

dmitr писал(а):
Alex S писал(а):А если выжать сцепление , то что то изменится ?

В данном случае "да" ;) Двигатель будет работать на холостых и потреблять топливо.


Но на одометре будет учёт пройденному расстоянию ;)

dmitr
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1974
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 11:45
Город: Московская область
Авто: Outlander III 2,4 instyle
Пробег: 39000
Прошлый авто: ASX 1,6 intense
:
Доброе сердце Золотая звезда III степени Золотое перо Mitsubishi ASX
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

#65

Сообщение dmitr » 03 апр 2013, 20:52

Alex S писал(а):Но на одометре будет учёт пройденному расстоянию

Тогда математическая задачка ;) В каком случае расход на сотню будет меньше: если проехать одно и то же расстояние на "холостом" ходу (пусть и с минимальным потреблением топлива) или "накатом" (вообще его не расходуя)? :D
Ответ можно подсмотреть как раз по индикатору (полоске) расхода в обоих режимах.
Всем моим ошибкам есть оправдание: я живу в первый раз

Alex S
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5810
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 63 раза

#66

Сообщение Alex S » 03 апр 2013, 20:54

dmitr
Я и спрасил , ибо мне на вариаторе вариант с выжимом не опробовать , а при движении накатом в положении Д , индикатор на нуле :)

ПС хотя реле перекрывающее топливо при движении накатом было и на нашей классике , проверка опытным путём показывала экономию до 200 грамм со ста км.

dmitr
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1974
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 11:45
Город: Московская область
Авто: Outlander III 2,4 instyle
Пробег: 39000
Прошлый авто: ASX 1,6 intense
:
Доброе сердце Золотая звезда III степени Золотое перо Mitsubishi ASX
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

#67

Сообщение dmitr » 03 апр 2013, 21:02

Alex S писал(а):dmitr
Я и спрасил , ибо мне на вариаторе вариант с выжимом не опробовать , а при движении накатом в положении Д , индикатор на нуле

Упс! Извиняюсь, не глянул профиль :? Положение D соответствует качению на передаче без выжима на механике, потому и там и там "нули" в расходе.
Сам ща на вариаторе, но память о "механике" жива :D И под горочку стараюсь идти не нажимая педаль акселератора, если позволяют дорожные условия - топливо экономлю ;)
Всем моим ошибкам есть оправдание: я живу в первый раз

va13
Капитан
Капитан
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 22:03
Город: ПФО
Авто: ASX 2.0 Exlusive CVT S18 Белый
Пробег: 233055
Прошлый авто: ВАЗ 21063, ВАЗ 2131, ВАЗ 21074 ВАЗ 21123
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 35 раз

#68

Сообщение va13 » 04 апр 2013, 10:24

Как-то на хондовском сервисе объясняли, что при подсчете среднего расхода топлива бортовой высчтывает расстояние не с одометра, а исходя из средней скорости помнрженной на время, поэтому зимой с долгими прогревами бортовик и показывает очень большие расходы

Alex S
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5810
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 63 раза

#69

Сообщение Alex S » 04 апр 2013, 10:28

va13
Всё зависит от производителя , у меня пассат прибавляет меньше , похоже данные берёт с моментального расхода ( там литры на часы считает ) , в моментальном при работе на холостых , показывает 0.9 с кондеем и 0.7 без .

Аватара пользователя
Dmitry_f
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1870
Зарегистрирован: 16 фев 2013, 20:47
Город: Финляндия
Авто: ASX Intense 1.6 МТ Синий
Пробег: 20 000+
Прошлый авто: Honda Insight
:
8. Друзья из Финляндии
Поблагодарили: 7 раз

#70

Сообщение Dmitry_f » 04 апр 2013, 10:33

va13 писал(а):поэтому зимой с долгими прогревами бортовик и показывает очень большие расходы

Это и есть фактический расход, учитывается спаленное на прогрев топливо, вполне логично.


skol
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 16:19
Город: Великий Новгород
Авто: ASX 1.8 CVT 2WD Белый
Прошлый авто: Honda Civic 4D

#71

Сообщение skol » 04 апр 2013, 10:49

А никто не задавался вопросом, можно ли изменить режим расчёта среднего расхода только в движении, без учёта прогрева :?:

Alex S
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5810
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 63 раза

#72

Сообщение Alex S » 04 апр 2013, 10:49

skol писал(а):А никто не задавался вопросом, можно ли изменить режим расчёта среднего расхода только в движении, без учёта прогрева :?:


Делается лёгким нажатием перед стартом ;)

skol
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 16:19
Город: Великий Новгород
Авто: ASX 1.8 CVT 2WD Белый
Прошлый авто: Honda Civic 4D

#73

Сообщение skol » 04 апр 2013, 10:52

Такой вариант не интересен, т.к. хочется прикинуть не по одной поездке, а, например, за неделю :cry:

Alex S
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5810
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 63 раза

#74

Сообщение Alex S » 04 апр 2013, 10:56

skol писал(а):Такой вариант не интересен, т.к. хочется прикинуть не по одной поездке, а, например, за неделю :cry:


Экий вы затейник :D
Тогда надо ставить второй бак и на нём тарахтеть при прогревах , стоянках в пробках и на светофоре .
А зачем вам столь точные показания ?

Аватара пользователя
Dmitry_f
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1870
Зарегистрирован: 16 фев 2013, 20:47
Город: Финляндия
Авто: ASX Intense 1.6 МТ Синий
Пробег: 20 000+
Прошлый авто: Honda Insight
:
8. Друзья из Финляндии
Поблагодарили: 7 раз

#75

Сообщение Dmitry_f » 04 апр 2013, 11:17

skol писал(а):А никто не задавался вопросом, можно ли изменить режим расчёта среднего расхода только в движении, без учёта прогрева :?:

А какой смысл заниматься самообманом?
Alex S писал(а):А зачем вам столь точные показания ?

Это наоборот искажение показаний.



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 116 гостей