Страница 12 из 13

Добавлено: 23 янв 2015, 23:44
alecsergeev
KIA1970
Катание на резерве не очень хорошо сказывается на бензонасосе. Я б не экспериментировал

Добавлено: 24 янв 2015, 04:37
KIA1970
alecsergeev писал(а):Катание на резерве не очень хорошо сказывается на бензонасосе. Я б не экспериментировал

:) Я это знаю. И особенно в летнее время! Летом я даже экспериментировать бы не стал. Да и сейчас до сухого бака я не планирую, а только до полного "исчезания столбика" на БК, как посоветовали выше.
На Ланосе я проверял как то по зиме, после того как на нашей "Баррели" мне залили на 5 литров больше объема бака :) А на Ноте повезло, так как первые два раза в момент загорания лампочки я находился в 500м. от проверенной АЗС, статистика сохранилась и поэтому цифры точные 40,1л и 39,7л., в дальнейшем это не раз подтвердилось и эксперименты были не нужны.

Показания уровня топлива

Добавлено: 19 авг 2015, 08:28
Промыч
Уважаемые форумчане,подскажите пожалуйста(или кто сталкивался с такой проблемой):
Не корректно показывает дисплей уровень топлива,а именно:
1.при заливке полного бака-показывает полный бак при проезде 250км,потом уровень начинает уменьшаться
2.при показании уровня 1/4 бака-заливаю 15-20литров и показывает что полный(хотя по идее в баке около 30литров физически)
Заранее спасибо за ответы.

П.с. не ругайте строго,если закинул не на ту ветку..:)

Показания уровня топлива

Добавлено: 19 авг 2015, 09:03
Papil
Промыч писал(а):1.при заливке полного бака-показывает полный бак при проезде 250км,потом уровень начинает уменьшаться
2.при показании уровня 1/4 бака-заливаю 15-20литров и показывает что полный(хотя по идее в баке около 30литров физически)
Заранее спасибо за ответы.

Нормальный "клубень" :D ругаться не будет.
Но вот то, что профиль у вас пустой это нехорошо. Сразу назревает вопрос: А машина то какая?
______________
По вопросу.
п1. Это нормально.
п2. Причин может быть много. От неисправного или закисшего датчика топлива (явление крайне редкое) до психологии водителя.
Понаблюдайте. Израсходуйте как можно больше топлива и постепенно добавляйте наблюдая за показаниями уровня.
Если я правильно понял то: залили полный бак (60литров - для 2.0, для 1.6 1.8 больше) - проехали 250 км, (сожгли грубо 25 литров) вот вам и половина бака. Залили 20 л - вот и почти полный.
Когда дисплей показывает полный бак, на самом деле в него еще литров 5-10 (грубо) влезет. Отсюда явление, что показания полного бака начинают уменьшаться не сразу а по проезду некоторого количества км.

Показания уровня топлива

Добавлено: 19 авг 2015, 10:15
Промыч
Papil писал(а):п2. Причин может быть много. От неисправного или закисшего датчика топлива (явление крайне редкое) до психологии водителя.


по данной проблеме обращался к од,поменяли дачтик по гарантии,но проблема осталась..

Papil писал(а):Понаблюдайте. Израсходуйте как можно больше топлива и постепенно добавляйте наблюдая за показаниями уровня.


Спасибо,понаблюдаем...

Papil писал(а):Если я правильно понял то: залили полный бак (60литров - для 2.0, для 1.6 1.8 больше) - проехали 250 км, (сожгли грубо 25 литров) вот вам и половина бака. Залили 20 л - вот и почти полный.
Когда дисплей показывает полный бак, на самом деле в него еще литров 5-10 (грубо) влезет. Отсюда явление, что показания полного бака начинают уменьшаться не сразу а по проезду некоторого количества км.



Не совсем так-залил полный бак,проехал 250км-датчик показывает полный бак

Показания уровня топлива

Добавлено: 19 авг 2015, 10:32
Papil
Промыч писал(а):Источник цитаты по данной проблеме обращался к од,поменяли дачтик по гарантии,но проблема осталась..

Понятно, первый шаг был сделан.
Снимите заднее сиденье и посмотрите на состояние лючка бензобака. Если люк приклеен на заводской герметик то ОД ничего вам не делал.
Что бы добраться до самого датчика нужно снять бензонасос, соответственно снять этот лючок, а он приклеен на герметик.
Иногда ОД просто отстаивают бибику пару часов у себя в рем зоне и все. Так же было и меня, только по другой проблеме.
Может здесь есть, что интересное: viewtopic.php?f=11&t=3499

Показания уровня топлива

Добавлено: 19 авг 2015, 17:34
Вован1973
Я с новья заметил, что полоска заполнения бензожбана врёт безбожно. В жбане литров 40(при объёме 63), а кажет полный. Но не заморачиваюсь ни разу. Просто каждый раз заливаюсь по пробку и счётчик пробега-на ноль. Расход я свой знаю, так что навскидку могу определить по пробегу, сколько мне ездьбы осталось. Желаю, что бы все "проблемы" с машиной были у нас такого же плана! :)

Показания топлива

Добавлено: 29 авг 2015, 20:07
George
Народ, а кто скажет в бак под крышку сколько входит бензина на 1.8?

Залил 30 литров бензина, а индикатор уровня на месте

Добавлено: 04 май 2017, 14:48
Вован1973
На днях залил 30 литров бензина, а индикатор как был 5мм от низа, так и остался, а должен бы быть "под крышу". Побежал к заправщице, а она говорит, что не я один такой. Завёл снова- полоска поднялась на 2мм выше. Потом в течении дня выросла под завязку( как должна была). Кто сталкивался-чо за интрига? Пробег 76500км. :sh:

Залил 30 литров бензина, а индикатор уровня на месте

Добавлено: 04 май 2017, 14:52
Астор
Поплавок заедает? :eek2:

Показания топлива

Добавлено: 14 май 2017, 07:14
Gatin
У меня asx 1.8 рестайл больше 55 не заходило топливо всегда заливаю полный и катаюсь до конца . Обычно проезжаю 420 км езда только в городком цикле. А вы кстати скоко на полном проезжаете . Ps . Очень часто катаюсь на газ тормоз на максимальной скорости по городу .

Показания топлива

Добавлено: 14 май 2017, 08:25
Уважаемый
Gatin писал(а): Ps . Очень часто катаюсь на газ тормоз на максимальной скорости по городу .

quote="Gatin"]200 или 195 максимум ехал . А 180 едет ваще легко . После начинает напригстся машина . Объем 1.8[/quote]
Блиииин! Круто! :D :idea:

Показания топлива

Добавлено: 25 окт 2017, 12:59
pereverder
При замене топливного фильтра, видимо, погнул проволочку топливного поплавка, датчик стал показывать на четверть бака меньше, чем есть. Как можно отрегулировать?

Показания топлива

Добавлено: 25 окт 2017, 16:53
sasha19671630
ни как :x

Показания топлива

Добавлено: 29 окт 2017, 22:23
Aleksandr_M
pereverder
Сегодня, меняя фильтр грубой очистки, обратил на это внимание.
Сам поплавок не доходит плоскости стакана пару спичек, при этом ножка поплавка ( проволока) должна быть параллельно плоскости дна стакана. Все это в свободном состоянии, то есть когда уровень бензина 0.