RiskRus писал(а):Источник цитаты работы выполнялись на заведенном двигателе (во время прогрева)
Накуя?! Если бы там и была какая-то грязь ты помог ей пройти минуя фильтр. И какое это имеет отношение к попаданию масла во впускной коллектор?
RiskRus писал(а):Источник цитаты работы выполнялись на заведенном двигателе (во время прогрева)
Дубль писал(а):RiskRus писал(а):Источник цитаты работы выполнялись на заведенном двигателе (во время прогрева)
Накуя?! Если бы там и была какая-то грязь ты помог ей пройти минуя фильтр. И какое это имеет отношение к попаданию масла во впускной коллектор?
RiskRus писал(а):Источник цитаты Пошел смотреть у себя - нашёл там у себя непонятный болт на 14 (в каталог не лазил). Естественно любопытство завтавило попробовать подтянуть - без результатно, а потом попробовал открутить - получилось, и, так как работы выполнялись на заведенном двигателе (во время прогрева), как только отвенрнул, как мне тогда казалось, болт на 1/4 оборота оттуда потекло масло, далее затянул как было и поехал в магазин.
RiskRus писал(а):Источник цитаты Подробности в интернете нашлись здесь:
.drive2.ru/b/507734954449305870/
URFO66_NT писал(а):Источник цитаты я чёт не догоняю?
URFO66_NT писал(а):Источник цитаты Понять не могу!
менятьRiskRus писал(а):mnik
Про этот, все правильно. Пробег после мероприятий по замене уплотнительного кольца 1000 км - пока что отпотевание не проявилось.
koresh писал(а):Fudzila
Возьми кольцо старое и заедь в спец магазин типа резинотехника, или где шланги на технику изготавливают, у них есть кольца, ушки с наружи не нужны на кольцах, там подберешь, кольцо круглое в сечении будет.
koresh писал(а):Fudzila
Возьми кольцо старое и заедь в спец магазин типа резинотехника, или где шланги на технику изготавливают, у них есть кольца, ушки с наружи не нужны на кольцах, там подберешь, кольцо круглое в сечении будет.
Але)(андро писал(а):koresh писал(а):Fudzila
Возьми кольцо старое и заедь в спец магазин типа резинотехника, или где шланги на технику изготавливают, у них есть кольца, ушки с наружи не нужны на кольцах, там подберешь, кольцо круглое в сечении будет.
К слову - для энтузиастов за не оригинал - могу изготовить кольцо любого диаметра и любого сечения - по эскизу/чертежу. Материал - NBR, H-NBR, FPM - это эластомеры (резины по русски) маслобензостойкие с температурой эксплуатации до +100, +150 и +200 градусов соответственно. Если кто скажет нужные размеры конечно...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей