Вот что было у меня:
пробег 130т.км. прокладки не менялись с завода. как видно на фото, они просто плоские и масло с них хреначило нормально. только одна рокладка была в более менее нормальном состоянии на 1-м цилиндре.
по эластичности, все прокладки, напоминают пластмассу, только внутри немного мыгкие. новые прокладки намного эластичнее и имеют овальную форму, есесно.
прокладка дросельной заслонки была в отличном состояни кстати. можно было не менять даже.
заодно еще хорошо бы поменять резиновые колечки на форсунах, 4 шт., если туда полезете.
Масляное запотевание (подтеки масла)
- инжектор+
- Майор
- Сообщения: 1459
- Зарегистрирован: 13 дек 2011, 01:52
- Город: красная поляна
- Авто: ASX S08 MT БЕЛЫЙ
- :
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 199 раз
Масляное запотевание (подтеки масла)
#137alex87
При таком пробеге возможно есть смысл промыть форсунки, раз уже всё разобрали, рампу снять.
При таком пробеге возможно есть смысл промыть форсунки, раз уже всё разобрали, рампу снять.
- alex87
- Старший лейтенант
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 26 фев 2012, 20:01
- Город: Москва
- Авто: ASX S08 MT D17
- Пробег: 367 000
- Прошлый авто: газ, ваз, уаз, хочу луаз 969
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 69 раз
Масляное запотевание (подтеки масла)
#138инжектор+, чтоб снять рампу (полностью от топливной магистрали), нужно было до отключения аккумулятора снизить давление в топливной магистрали. (чего я не делал). Да и если нужно, это можно сделать в любой момент. Рампа держится на двух болтах ничего сложного, чтобы её снять нет.
И я както не жалуюсь на форсунки, ибо раз в 25 000 лью очиститель топливной системы и заправляюсь только на красно-белой заправке. Кстати клапана в идеальном состоянии. *постучал по дереву*
И я както не жалуюсь на форсунки, ибо раз в 25 000 лью очиститель топливной системы и заправляюсь только на красно-белой заправке. Кстати клапана в идеальном состоянии. *постучал по дереву*
- alex87
- Старший лейтенант
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 26 фев 2012, 20:01
- Город: Москва
- Авто: ASX S08 MT D17
- Пробег: 367 000
- Прошлый авто: газ, ваз, уаз, хочу луаз 969
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 69 раз
Масляное запотевание (подтеки масла)
#139И таки да! Расход упал, после замены прокладок и чистки дроссельной заслонки, с 5,4 до 5.1 (80 км. На круизе). Либо из-за грязной заслонки, либо был маленький подсос.....
-
- Капитан
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 09:25
- Город: Краснодар
- Авто: ФЫЧ S21 Жемчужно белый
- Пробег: еще жеребячий
- Прошлый авто: Шеви Авешка
- :
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 295 раз
Масляное запотевание (подтеки масла)
#140У меня 1.8, в феврале 2014 года снимал всасывающий коллектор для установки ГБО, резинки бордового цвета как ободок от надувного шарика (очень эластичные), по размеру - больше посадочных мест (как будто в бензине подраскисли), масляных подтёков нет.
- alex87
- Старший лейтенант
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 26 фев 2012, 20:01
- Город: Москва
- Авто: ASX S08 MT D17
- Пробег: 367 000
- Прошлый авто: газ, ваз, уаз, хочу луаз 969
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 69 раз
Масляное запотевание (подтеки масла)
#142andrei-93 писал(а):У меня 1.8, в феврале 2014 года снимал всасывающий коллектор для установки ГБО, резинки бордового цвета как ободок от надувного шарика (очень эластичные), по размеру - больше посадочных мест (как будто в бензине подраскисли), масляных подтёков нет.
У меня в таком состоянии была только резинка дроссельной заслонки. Очень эластичная. Впускного были как пластик с мягкой серединой , как я писал выше.
Мотор 1,6
- alex87
- Старший лейтенант
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 26 фев 2012, 20:01
- Город: Москва
- Авто: ASX S08 MT D17
- Пробег: 367 000
- Прошлый авто: газ, ваз, уаз, хочу луаз 969
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 69 раз
Масляное запотевание (подтеки масла)
#144я же писал что новые намного эластичней чем старые. старые были ровные, похоже на то что по ним утюгом проехали (:
- alex87
- Старший лейтенант
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 26 фев 2012, 20:01
- Город: Москва
- Авто: ASX S08 MT D17
- Пробег: 367 000
- Прошлый авто: газ, ваз, уаз, хочу луаз 969
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 69 раз
Масляное запотевание (подтеки масла)
#146инжектор+, ну в любом случае, если потеет, то лучше поменять. я вот дотянул до того пока они не приняли абсолютно плоскую форму)
да заодно можно почистить дроссельную заслонку и посмотреть как там клапана живут.
по работе там все снимать и обратно ставить ~ минут 15-20. самое долгое это очищать впускной коллектор (на фото видно канавки вокруг каналов коллектора, там сложновато достать до грязи) и голову клапанную от грязи. советую купить рулона 2-3 бумажных полотенце для кухни самые дешевые. совместно с очистителем карбюратора, оттирается до блеска.Да и этими полотенцами удобно закрывать каналы, чтобы туда грязь не упала во время чистки.
да заодно можно почистить дроссельную заслонку и посмотреть как там клапана живут.
по работе там все снимать и обратно ставить ~ минут 15-20. самое долгое это очищать впускной коллектор (на фото видно канавки вокруг каналов коллектора, там сложновато достать до грязи) и голову клапанную от грязи. советую купить рулона 2-3 бумажных полотенце для кухни самые дешевые. совместно с очистителем карбюратора, оттирается до блеска.Да и этими полотенцами удобно закрывать каналы, чтобы туда грязь не упала во время чистки.
- инжектор+
- Майор
- Сообщения: 1459
- Зарегистрирован: 13 дек 2011, 01:52
- Город: красная поляна
- Авто: ASX S08 MT БЕЛЫЙ
- :
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 199 раз
Масляное запотевание (подтеки масла)
#147alex87
"самое долгое это очищать впускной коллектор (на фото видно канавки вокруг каналов коллектора, там сложновато достать до грязи) и голову клапанную от грязи."
Только поэтому жду тёплой погоды. Какую то часть попробую смыть до разборки.
"самое долгое это очищать впускной коллектор (на фото видно канавки вокруг каналов коллектора, там сложновато достать до грязи) и голову клапанную от грязи."
Только поэтому жду тёплой погоды. Какую то часть попробую смыть до разборки.
- Ssergeyy
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Город: Питер
- Авто: ASX S 08 красивый
- Пробег: 205000
- :
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 138 раз
Масляное запотевание (подтеки масла)
#148Млин, что то меня мучает вопрос. Если что, разубедите меня. Я в впускной ещё не лазил.
По мне, так получается эти прокладки отделяют пары бензина от внешней среды. Где там масло???
По мне, так получается эти прокладки отделяют пары бензина от внешней среды. Где там масло???
- alex87
- Старший лейтенант
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 26 фев 2012, 20:01
- Город: Москва
- Авто: ASX S08 MT D17
- Пробег: 367 000
- Прошлый авто: газ, ваз, уаз, хочу луаз 969
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 69 раз
Масляное запотевание (подтеки масла)
#149Ssergeyy, впускном коллекторе только воздух очищенный фильтром. бензин впрыскивается рядом с клапанами, форсунками.
По мне так, масло прет из системы вентиляции картера 100%. Внутри впускного был легкий слой масла.
Вентиляция картера входит с двух сторон в впускной коллектор и в трубу воздуха от фильтра. Первый шланг( красным выделена.который без клапана, в задней части клапанной крышки), выходит из клапанной крышки без клапана и присоединяется к трубе после фильтра, ПЕРЕД дроссельной заслонкой.
А второй шланг вставляется в сам впускной коллектор в общую камеру, выделено синим. а другим концом в клапан рециркуляции в самой клапанной крышке.
и получается при высоких оборотах, вместе с воздухом из атмосферы, забираются эти газы из под клапанной крышки, в впускной прет масло.
Только мне одно не понятно, по такой логике, дроссельная заслонка должна быть грязная с стороны фильтра. а она грязная со стороны впускного (фото выше). Получается масло больше всего идет от трубки с клапаном.
нужно найти способ проверки этого клапана на работоспособность.
По мне так, масло прет из системы вентиляции картера 100%. Внутри впускного был легкий слой масла.
Вентиляция картера входит с двух сторон в впускной коллектор и в трубу воздуха от фильтра. Первый шланг( красным выделена.который без клапана, в задней части клапанной крышки), выходит из клапанной крышки без клапана и присоединяется к трубе после фильтра, ПЕРЕД дроссельной заслонкой.
А второй шланг вставляется в сам впускной коллектор в общую камеру, выделено синим. а другим концом в клапан рециркуляции в самой клапанной крышке.
и получается при высоких оборотах, вместе с воздухом из атмосферы, забираются эти газы из под клапанной крышки, в впускной прет масло.
Только мне одно не понятно, по такой логике, дроссельная заслонка должна быть грязная с стороны фильтра. а она грязная со стороны впускного (фото выше). Получается масло больше всего идет от трубки с клапаном.
нужно найти способ проверки этого клапана на работоспособность.
- Вложения
-
- светланчик
- Маршал ASX
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 13 сен 2010, 12:13
- Город: Мурманск
- Авто: подросший ASX OUTLANDER 2.4
- Пробег: 6
- Прошлый авто: AVEO. MITSUBISHI ASX
- :
- Благодарил (а): 515 раз
- Поблагодарили: 699 раз
Масляное запотевание (подтеки масла)
#150alex87 писал(а):Источник цитаты нужно найти способ проверки этого клапана на работоспособность.
Открутите, промойте-продуйте! И ротиком система ниппель дуда дует, обратно...нет!! (шарик)