#370 Сообщение RiskRus » 09 сен 2020, 12:25
Але)(андро
В том что раньше я тоже на ASX менял кольца но безрезультно, и так было пока голову не включил. А тепрь по пунктам:
1. В коллекторе создается разряжение, воздух всасывается.
2. Почему сопливит только впуск 1-го цилиндра? он самый термонагруженный? обычно наоборот...
следовательно высыхание ни при чем, воздух наоборот подсасываться должен и причем наиболее вероятно что в более термонагруженных местах.
А теперь про форд: на фордовском моторе уплотнения аналогичные, и высыхать должна быстрее, и мотор турбовый, и как следствие термонагруженность и давление внутри коллектора 1 бар и масло в коллекторе плещется и никуда не сопливит.
Вывод: сухо у Вас не потому что колечки поменяли, а потому что протерли, а отпотевание ищите в соседнем уплотнении фильтра клапана изменения фаз грм.