Дребезжание, рокот, свист под капотом при 1000-1300 об/мин
- VirusEgipt
- Подполковник
- Сообщения: 1796
- Зарегистрирован: 26 июн 2014, 16:48
- Город: РФ
- Авто: ASX 1.6 S32 2WD MT
- Пробег: 160к
- Прошлый авто: много
- :
- Благодарил (а): 363 раза
- Поблагодарили: 711 раз
свист ремня, связанным с отсутствием обгонной муфты на генераторе
#2836"Всем, кто столкнулся со свистом ремня, связанным с отсутствием обгонной муфты на генераторе. Это касается Outlander с моторами 2.0 и 2.4 с 2012 по 2014 год(до первого рестайлинга) и ASX с моторами 1.8 и 2.0 с 2012 по 2015 год выпуска (производство США). С гарантийными машинами всё ясно, но появилась информация, что ОД меняют и после гарантии, если есть проблема свиста. Единственное, сами генераторы находятся на складе у импортера, поэтому к ОД придется приехать 2 раза: один раз зафиксировать проблему, и ОД закажет генератор, второй раз приехать уже на его замену." (c)
Последний раз редактировалось VirusEgipt 13 авг 2019, 18:50, всего редактировалось 1 раз.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 14 окт 2012, 18:28
- Город: Великий Новгород
- Авто: ФЫЧ Intense 1.8 CVT S21 Titanium Gray
- Пробег: 270 000
- Прошлый авто: Mitsubishi Galant - 2002
- :
- Благодарил (а): 320 раз
- Поблагодарили: 416 раз
свист ремня, связанным с отсутствием обгонной муфты на генераторе
#2837Там помимо свиста, нужно ещё услышать (ушами ОД) вибрацию ремня (типа рокот), на оборотах в интервале 1200-1500. Вот тогда они начинают соображать. Но это на генераторах без обгонной муфты.
В этой теме понаписано обо всём.
Дим, я просто менял и был практически одним из первых, кто загнался этой проблемой. Ещё, примерно, клубней 20-30 по моей наколке меняли генератор. Поэтому чуток в теме.
Хотя думал, что проблема отскочила уже.
В этой теме понаписано обо всём.
Дим, я просто менял и был практически одним из первых, кто загнался этой проблемой. Ещё, примерно, клубней 20-30 по моей наколке меняли генератор. Поэтому чуток в теме.
Хотя думал, что проблема отскочила уже.
- VirusEgipt
- Подполковник
- Сообщения: 1796
- Зарегистрирован: 26 июн 2014, 16:48
- Город: РФ
- Авто: ASX 1.6 S32 2WD MT
- Пробег: 160к
- Прошлый авто: много
- :
- Благодарил (а): 363 раза
- Поблагодарили: 711 раз
свист ремня, связанным с отсутствием обгонной муфты на генераторе
#2838На сегодняшний день, владельцу ASX 1,8-2,0 2012-2015гг имеющему выше указанные сиптомы, достаточно обратится к ОД (без диагностики), будет произведена замена. У всех ОД имеется указание свыше.
- VirusEgipt
- Подполковник
- Сообщения: 1796
- Зарегистрирован: 26 июн 2014, 16:48
- Город: РФ
- Авто: ASX 1.6 S32 2WD MT
- Пробег: 160к
- Прошлый авто: много
- :
- Благодарил (а): 363 раза
- Поблагодарили: 711 раз
свист ремня, связанным с отсутствием обгонной муфты на генераторе
#2839navigatoralex писал(а):... просто менял и был практически одним из первых....
На тот момент замену проводили до 2013г.в. (дорестайлы) теперь включили и американскую сборку
-
- Подполковник
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 14 окт 2012, 18:28
- Город: Великий Новгород
- Авто: ФЫЧ Intense 1.8 CVT S21 Titanium Gray
- Пробег: 270 000
- Прошлый авто: Mitsubishi Galant - 2002
- :
- Благодарил (а): 320 раз
- Поблагодарили: 416 раз
свист ремня, связанным с отсутствием обгонной муфты на генераторе
#2840VirusEgipt писал(а):На сегодняшний день, владельцу ASX 1,8-2,0 2012-2015гг имеющему выше указанные сиптомы, достаточно обратится к ОД (без диагностики), будет произведена замена. У всех ОД имеется указание свыше.
Дим, а фото документов есть, типа бюллетень или хотя бы заказ наряд на эти работы?
А то народ ломанётся, а им, не слышали, не знаем....Зайдите на недельке...
- VirusEgipt
- Подполковник
- Сообщения: 1796
- Зарегистрирован: 26 июн 2014, 16:48
- Город: РФ
- Авто: ASX 1.6 S32 2WD MT
- Пробег: 160к
- Прошлый авто: много
- :
- Благодарил (а): 363 раза
- Поблагодарили: 711 раз
свист ремня, связанным с отсутствием обгонной муфты на генераторе
#2841navigatoralex писал(а):...народ ломанётся, а им, не слышали, не знаем....Зайдите на недельке...
Документов нет и не будет. Это не отзывная. P.s. у кого возникнут вопросы с ОД, прошу в личку будем решать, НО! напомню не должно возникнуть (единичные случаи)
-
- Подполковник
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 14 окт 2012, 18:28
- Город: Великий Новгород
- Авто: ФЫЧ Intense 1.8 CVT S21 Titanium Gray
- Пробег: 270 000
- Прошлый авто: Mitsubishi Galant - 2002
- :
- Благодарил (а): 320 раз
- Поблагодарили: 416 раз
свист ремня, связанным с отсутствием обгонной муфты на генераторе
#2842VirusEgipt писал(а):navigatoralex писал(а):...народ ломанётся, а им, не слышали, не знаем....Зайдите на недельке...
Документов нет и не будет. Это не отзывная. P.s. у кого возникнут вопросы с ОД, прошу в личку будем решать, НО! напомню не должно возникнуть (единичные случаи)
Дык у нас тоже, не отзывная была. А вот этот документ раскопали и как то проще стало...
Какой то регламент должен же быть. На основании чего работы? Чего они в заказ/наряде пишут то?
- Вложения
-
-
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4233
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 15:35
- Город: Москва
- Авто: ASX Instyle 4WD 2.0 CVT Серый
- Пробег: растет
- Прошлый авто: Skoda Octavia A5
- :
- Благодарил (а): 536 раз
- Поблагодарили: 458 раз
свист ремня, связанным с отсутствием обгонной муфты на генераторе
#2843VirusEgipt писал(а):Источник цитаты На тот момент замену проводили до 2013г.в. (дорестайлы) теперь включили и американскую сборку
У меня рестайл американской сборки, меняли без особых вопросов, обращался в РОЛЬФ 31 мая 2014 г. (дата точная, т.к. писал в ММС, чтобы они попинали РОЛЬФ на наличие запчастей на складе). Естественно при осмотре распечатки бюллетеня были на руках, на всякий случай
-
- Прапорщик
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 15 авг 2011, 21:00
- Город: за мкадье
- Авто: недолендер
- Прошлый авто: ASX 2/0 4wd
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Дребезжание, рокот, свист под капотом при 1000-1300 об/мин
#2844Это не отзывная а сервисная компания.Успел до конца гарантии молодец,а иначе за свои кровные,ТК не влияет на безопасность.
-
- Рядовой
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 01 дек 2016, 17:25
- Авто: ASX 1.6 S32 2WD MT Белый
- Пробег: 120000
Дребезжание, рокот, свист под капотом при 1000-1300 об/мин
#2845Добрый день. Подскажите можно ли применить схему прокладки ремня на 2011 год с обгонным шкивом? Длинна 2020-2025?
Необходимо избавится от шкива обгонного. Залюфтил, а стоит как сбитый самолет. Вариант с перепрессовкой подшипника не привлекает.
Если заменить шкив на ролик 1341A042, подойдет на тот же кронштейн? Или нужно еще и кронштейн менять?
Или первый обгонный после шкива поменять на 1341A042, а шкив вообще убрать?
Необходимо избавится от шкива обгонного. Залюфтил, а стоит как сбитый самолет. Вариант с перепрессовкой подшипника не привлекает.
Если заменить шкив на ролик 1341A042, подойдет на тот же кронштейн? Или нужно еще и кронштейн менять?
Или первый обгонный после шкива поменять на 1341A042, а шкив вообще убрать?
- Вложения
-
-
-
- Подполковник
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 14 окт 2012, 18:28
- Город: Великий Новгород
- Авто: ФЫЧ Intense 1.8 CVT S21 Titanium Gray
- Пробег: 270 000
- Прошлый авто: Mitsubishi Galant - 2002
- :
- Благодарил (а): 320 раз
- Поблагодарили: 416 раз
Дребезжание, рокот, свист под капотом при 1000-1300 об/мин
#2846snoop_joker
Я не специалист, поэтому ответа на ваш вопрос у меня нет. Но, у вас на первой картинке схема прокладки для 1.8 (но не штатная. а изменённая), а нижняя для 1.6
Как бы не накосячить со схемами.
И в качестве справочной информации, не по сути вашего вопроса.
На первой вашей картинке, уже изменённая схема, для ремня другой длинны, для устранения дребезжания и рокота, именно для двигателя 1.8. У вас, как видно из профиля, 1.6. И указанная схема, не устраняет проблему рокота. Я и многие одноклубники пробовали, не помогло. Вся канитель была ещё в 2013-2014 годах на двигателях 1.8.
Штатная схема ниже, красным выделено проблемное место.
Я не специалист, поэтому ответа на ваш вопрос у меня нет. Но, у вас на первой картинке схема прокладки для 1.8 (но не штатная. а изменённая), а нижняя для 1.6
Как бы не накосячить со схемами.
И в качестве справочной информации, не по сути вашего вопроса.
На первой вашей картинке, уже изменённая схема, для ремня другой длинны, для устранения дребезжания и рокота, именно для двигателя 1.8. У вас, как видно из профиля, 1.6. И указанная схема, не устраняет проблему рокота. Я и многие одноклубники пробовали, не помогло. Вся канитель была ещё в 2013-2014 годах на двигателях 1.8.
Штатная схема ниже, красным выделено проблемное место.
- Вложения
-
-
- Полковник
- Сообщения: 2640
- Зарегистрирован: 22 май 2012, 01:29
- Город: Voronezh
- Авто: ASX 2,0 4WD CVT Белый
- Пробег: 50000
- Прошлый авто: VAZ 21051,099,72,92, ASX1.6
- :
- Благодарил (а): 127 раз
- Поблагодарили: 453 раза
Дребезжание, рокот, свист под капотом при 1000-1300 об/мин
#2847Я так понял речь про 4В_. У 1,6 совсем по-другому. Обводных, натяжных роликов нет. Помпа с другой стороны. Натяжение генератором.
-
- Полковник
- Сообщения: 2640
- Зарегистрирован: 22 май 2012, 01:29
- Город: Voronezh
- Авто: ASX 2,0 4WD CVT Белый
- Пробег: 50000
- Прошлый авто: VAZ 21051,099,72,92, ASX1.6
- :
- Благодарил (а): 127 раз
- Поблагодарили: 453 раза
Дребезжание, рокот, свист под капотом при 1000-1300 об/мин
#2848Я так понял речь про 4В_. У 1,6 совсем по-другому. Обводных, натяжных роликов нет. Помпа с другой стороны. Натяжение генератором.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 20 окт 2017, 10:41
- Город: Обнинск
- Авто: ASX 1.8 2WD CVT INVITE белый
- Пробег: 148000
- Прошлый авто: Citroen C4 купэ
- Благодарил (а): 6 раз
Дребезжание, рокот, свист под капотом при 1000-1300 об/мин
#2849День добрый . Месяц проездил с проблемой вибрации ремня на 1100 -1300 оборотах двигателя ,вчера поменял оборонную муфту на генераторе,была заклинившая ,все пропало. АСХ 2011 1.8 вариатор.
-
- Рядовой
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 20 фев 2020, 18:33
- Город: Тирасполь
- Авто: ASX 1.8 4B10 2WD CVT
- Пробег: 101000
- Прошлый авто: Mazda CX-7
Дребезжание, рокот, свист под капотом при 1000-1300 об/мин
#2850[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
На первой картинке изображена схема моторов 1,8-2,0 с 2012 года. В верхней части отсутствует ГУР, и генератор без обгонной муфты. На второй картинке схема с ГУРом и с обгонной муфтой до 2012 года. Так же такая схема была на Аутах с объемом 2,0-2,4. И в такой схеме лучше ничего не менять.
[ ссылка на изображение ]
На первой картинке изображена схема моторов 1,8-2,0 с 2012 года. В верхней части отсутствует ГУР, и генератор без обгонной муфты. На второй картинке схема с ГУРом и с обгонной муфтой до 2012 года. Так же такая схема была на Аутах с объемом 2,0-2,4. И в такой схеме лучше ничего не менять.
- Вложения
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 42 гостя