Добрый день друзья!
Послушайте пожалуйста, звук при заводе двигателя. Свист и скрежет, что это может быть? Когда заводиться, после свиста есть ещё и что то тарахтит, такое впечатление что ролик какой то накрылся.
https://soundcloud.com/samvel-abrahamyan-1/12-1
Дребезжание, рокот, свист под капотом при 1000-1300 об/мин
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 28 май 2015, 13:04
- Город: москва г.йошкар-ола
- Авто: ASX 2013 1,6 америкос черный перламутровый
- Пробег: 230000
- Прошлый авто: ВАЗ
- Благодарил (а): 190 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Дребезжание, рокот, свист под капотом при 1000-1300 об/мин
#2897может цепь? нуно на передней крышке открутить окно ревизионное натяжителя цепи,3 болтика. и посмотреть насколько выдавлен шток плунжера. попрововать выдавить его отвёрткой до щелчка. если щелчка не будет то замена комплекта цепей,башмаков и плунжера-натяжителя+передний сальник. При прогреве не проходит?
- koresh
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
- Город: ХМАО СУРГУТ
- Авто: ASX-S17 2.0 черный
- Пробег: 161161
- Прошлый авто: ваз 2112
- :
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 729 раз
Дребезжание, рокот, свист под капотом при 1000-1300 об/мин
#2898Самвел
Сними ремень и перепусти двс, если шум будет, то вскрытие покажет, окна там нет как на1.6,может башмак развалился, верхний, если он есть, на 2.0 12 года нет
Сними ремень и перепусти двс, если шум будет, то вскрытие покажет, окна там нет как на1.6,может башмак развалился, верхний, если он есть, на 2.0 12 года нет
Последний раз редактировалось koresh 28 апр 2020, 20:41, всего редактировалось 1 раз.
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 28 май 2015, 13:04
- Город: москва г.йошкар-ола
- Авто: ASX 2013 1,6 америкос черный перламутровый
- Пробег: 230000
- Прошлый авто: ВАЗ
- Благодарил (а): 190 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Дребезжание, рокот, свист под капотом при 1000-1300 об/мин
#2899более похоже на разрушающийся подшипник навесного оборудования или ремня. если источник внутри двигателя,то вскрывать, и вскрытие покажет.
- Самвел
- Старший лейтенант
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 17 июл 2011, 19:21
- Город: Киев
- Авто: ASX S22 1.8 CVT Intense Чёрный
- Пробег: 250000
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Дребезжание, рокот, свист под капотом при 1000-1300 об/мин
#2900По всем признакам «накрывается « обгонная муфта. По каталогу отдельно номер муфты мне не выдаёт, только в сборе с генератором. Но нашёл по другим источникам номер муфты, 1800А313, теперь вопрос, как проверить совместимость ?
-
- Сержант
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 16 июн 2013, 00:12
- Город: Ростов-на-Дону
- Авто: 1,8 instyle, серый
- Прошлый авто: Хендай Аванте
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Дребезжание, рокот, свист под капотом при 1000-1300 об/мин
#2902Скажите, если мне официал ранее менял генератор по гарантии, что в этой ветке описано, то при этом же не меняли ремень навесного оборудования и мне подойдет стандартный 6PK2563,например от Contitech? Заглянул сегодня под капот, на ремне никаких опозновательных знаков не осталось, а пробег уже 100 000км, нужно иметь.
Объясню в чем проблема, если на Экзисте забиваю Contitech 6PK2563, то предлагает оригинал Mitsubishi 4451A114 примерно по одной цене.
А если я вбиваю Mitsubishi 4451A114, то выдается сообщение что производитель выпустил замену Mitsubishi 1340A123 по цене более чем в два раза больше!
Вот и засомневался!
Объясню в чем проблема, если на Экзисте забиваю Contitech 6PK2563, то предлагает оригинал Mitsubishi 4451A114 примерно по одной цене.
А если я вбиваю Mitsubishi 4451A114, то выдается сообщение что производитель выпустил замену Mitsubishi 1340A123 по цене более чем в два раза больше!
Вот и засомневался!
- Kotya
- Младший лейтенант
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: 14 мар 2014, 18:18
- Город: Тула
- Авто: Mazda CX-5 Supreme 2.0 AWD Black Jet
- Пробег: 3000
- Прошлый авто: ASX 1.8 Intense CVT Black
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 71 раз
Дребезжание, рокот, свист под капотом при 1000-1300 об/мин
#2903Chami
Не сомневайтесь,хотите недорогой оригинал берите Mitsubishi 1340A123(со временем производители меняют старый артикул на новый при производстве новых деталей-это нормально),если нет,берите ваш вариант или Gates 6PK2563(ставил себе два раза).
Не сомневайтесь,хотите недорогой оригинал берите Mitsubishi 1340A123(со временем производители меняют старый артикул на новый при производстве новых деталей-это нормально),если нет,берите ваш вариант или Gates 6PK2563(ставил себе два раза).
-
- Рядовой
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 01 июн 2020, 23:52
- Город: Зеленоград
- Авто: ASX 1.8 2WD Синий
- Пробег: 76000
- Прошлый авто: Хонда SMX, Ниссан Прерия, Тойота Королла, Talbot, Луаз 969М
Дребезжание, рокот, свист под капотом при 1000-1300 об/мин
#2904Краткая история.
Приобрёл ASX в мае 2019 года. Авто 2012 года.
Поездив немного, понял - работает движок неправильно.
13.11.2019 поехал на очередной регламент в Рольф, Химки.
Попросил посмотреть движок.
Ребята пожгли литра 4 бензина, сказали- ничего не нашли, всё работает нормально.
Порылся в инете, почитал форумы, 12.05.2020 поехал в Рольф на смену масла и прочее.
В том числе опять попросил проверить, почему движок рычит - но! причину я уже знал.
Регламентные работы провели, радостно сообщили, что всё хорошо.
В ответ написал претензию, сослался на сервисный бюллетень от 07.11.2013 и обратил внимание на
генератор без обгонной муфты.
Перезвонили вечером, сказали, что бюллетень нашли, приезжайте на проверку номера генератора.
20.05.2020 опять съездил в Химки. Через час сказали - всё определили, забирайте авто.
заказали генератор.
28.05.2020 поехал уже на установку генератора.Бесплатную.
Поставили новый, с обгонной муфтой, заодно промыл у них радиатор, так как ещё при покупке
мастер посоветовал его промыть и заодно сменить хладоген.
Делали примерно 3 часа.
Результат
Движок работает гораздо тише, нет практически постоянного рыка, который был ранее.
Но на некоторых оборотах всё таки его иногда слышу - уже легко отличаю этот характерный звук.
Выводы
1. Время, потраченное на замену генератора, можно было сократить, сразу (13.11.2019) написав претензию.
2. Похоже, что три посещения - это неизбежность, дилеры делают замену только активным товарищам.
3. Всё таки ремень длинноват, попробую при случае заменить его на короткий с перекладыванием по другой схеме.
Но это не скоро, так как при покупке авто сразу поставил новый ремень и натяжной ролик.
Приобрёл ASX в мае 2019 года. Авто 2012 года.
Поездив немного, понял - работает движок неправильно.
13.11.2019 поехал на очередной регламент в Рольф, Химки.
Попросил посмотреть движок.
Ребята пожгли литра 4 бензина, сказали- ничего не нашли, всё работает нормально.
Порылся в инете, почитал форумы, 12.05.2020 поехал в Рольф на смену масла и прочее.
В том числе опять попросил проверить, почему движок рычит - но! причину я уже знал.
Регламентные работы провели, радостно сообщили, что всё хорошо.
В ответ написал претензию, сослался на сервисный бюллетень от 07.11.2013 и обратил внимание на
генератор без обгонной муфты.
Перезвонили вечером, сказали, что бюллетень нашли, приезжайте на проверку номера генератора.
20.05.2020 опять съездил в Химки. Через час сказали - всё определили, забирайте авто.
заказали генератор.
28.05.2020 поехал уже на установку генератора.Бесплатную.
Поставили новый, с обгонной муфтой, заодно промыл у них радиатор, так как ещё при покупке
мастер посоветовал его промыть и заодно сменить хладоген.
Делали примерно 3 часа.
Результат
Движок работает гораздо тише, нет практически постоянного рыка, который был ранее.
Но на некоторых оборотах всё таки его иногда слышу - уже легко отличаю этот характерный звук.
Выводы
1. Время, потраченное на замену генератора, можно было сократить, сразу (13.11.2019) написав претензию.
2. Похоже, что три посещения - это неизбежность, дилеры делают замену только активным товарищам.
3. Всё таки ремень длинноват, попробую при случае заменить его на короткий с перекладыванием по другой схеме.
Но это не скоро, так как при покупке авто сразу поставил новый ремень и натяжной ролик.
-
- Рядовой
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 02 май 2015, 15:53
- Город: Москва
- Авто: ASX 1.8 AT
- Благодарил (а): 1 раз
Помогите понять, что может задевать
#2905Два месяца назад поменяла ролик приводного ремня, сегодня завела машину, нажимаю на газ и слышу странный звук, как будто что-то царапает под капотом, открываю капот, при нажатии на газ на маленьких оборотах что-то задевает рядом с роликом приводного ремня (прикладываю фото, где выделила красным, видео не получается прикрепить), что это может быть?
- Вложения
-
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 08 июн 2020, 22:36
- Город: Чувашия
- Авто: ASX 1.8 CVT 2wd
- Пробег: 120000
- Прошлый авто: LancerX 2.0 CVT
- Поблагодарили: 1 раз
Дребезжание, рокот, свист под капотом при 1000-1300 об/мин
#2906Добрый день! Начитался данной темы, купил ремень 6рк2020 решил сегодня поставить и протянуть по другой схеме. В итоге ремень роликом не натягивается. В свободном состоянии (пока ролик зафиксирован стопором) ремень сильно свободно сидит на шкивах, ощущение что он великоват сантиметра на 4. Может я что-то пропустил и кроме ремня нужно ещё что-то докупить и заменить??? (ASX 1,8 2011г.в.)
- Kotya
- Младший лейтенант
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: 14 мар 2014, 18:18
- Город: Тула
- Авто: Mazda CX-5 Supreme 2.0 AWD Black Jet
- Пробег: 3000
- Прошлый авто: ASX 1.8 Intense CVT Black
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 71 раз
Дребезжание, рокот, свист под капотом при 1000-1300 об/мин
#2907Levsha2211 писал(а):Источник цитаты Добрый день! Начитался данной темы, купил ремень 6рк2020 решил сегодня поставить и протянуть по другой схеме. В итоге ремень роликом не натягивается. В свободном состоянии (пока ролик зафиксирован стопором) ремень сильно свободно сидит на шкивах, ощущение что он великоват сантиметра на 4. Может я что-то пропустил и кроме ремня нужно ещё что-то докупить и заменить??? (ASX 1,8 2011г.в.)
Не могу понять,что за 2020.Забейте артикул:1340A123(оригинал) на любой площадке запчастей,получите много аналогов.Проверенные на 1.8: Mitsuboshi AD6PK2200/Gates 6PK2563.Протяните ремень только по схеме,которая предусмотренна.Был такой же фыч,только 10-й,проблем с заменой ремня не было.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 08 июн 2020, 22:36
- Город: Чувашия
- Авто: ASX 1.8 CVT 2wd
- Пробег: 120000
- Прошлый авто: LancerX 2.0 CVT
- Поблагодарили: 1 раз
Дребезжание, рокот, свист под капотом при 1000-1300 об/мин
#2908Проблем с заменой и не возникло, хотел избавиться от "дребезга" ремня на малых оборотах.Kotya писал(а):Levsha2211 писал(а):Источник цитаты Добрый день! Начитался данной темы, купил ремень 6рк2020 решил сегодня поставить и протянуть по другой схеме. В итоге ремень роликом не натягивается. В свободном состоянии (пока ролик зафиксирован стопором) ремень сильно свободно сидит на шкивах, ощущение что он великоват сантиметра на 4. Может я что-то пропустил и кроме ремня нужно ещё что-то докупить и заменить??? (ASX 1,8 2011г.в.)
Не могу понять,что за 2020.Забейте артикул:1340A123(оригинал) на любой площадке запчастей,получите много аналогов.Проверенные на 1.8: Mitsuboshi AD6PK2200/Gates 6PK2563.Протяните ремень только по схеме,которая предусмотренна.Был такой же фыч,только 10-й,проблем с заменой ремня не было.
В посте #472 описано как стандартную схему протяжки ремня меняют на нестандартную, так вот там используют другой ремень, более короткий 2020мм. Не могу понять почему у меня не получилось?
- Kotya
- Младший лейтенант
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: 14 мар 2014, 18:18
- Город: Тула
- Авто: Mazda CX-5 Supreme 2.0 AWD Black Jet
- Пробег: 3000
- Прошлый авто: ASX 1.8 Intense CVT Black
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 71 раз
Дребезжание, рокот, свист под капотом при 1000-1300 об/мин
#2909Levsha2211
Теперь ясно.Как по мне,лучше не экспериментировать,ставить так как положено и то,что необходимо.Удачи.
Теперь ясно.Как по мне,лучше не экспериментировать,ставить так как положено и то,что необходимо.Удачи.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 08 июн 2020, 22:36
- Город: Чувашия
- Авто: ASX 1.8 CVT 2wd
- Пробег: 120000
- Прошлый авто: LancerX 2.0 CVT
- Поблагодарили: 1 раз
Дребезжание, рокот, свист под капотом при 1000-1300 об/мин
#2910Конечно можно без экспериметов, но шум под капотом напрягает, и хочется от него избавиться, на LancerX такой проблемы не было.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 47 гостей