Дребезжание, рокот, свист под капотом при 1000-1300 об/мин
- Mitrich51
- Подполковник
- Сообщения: 2043
- Зарегистрирован: 13 дек 2012, 10:38
- Город: Мурманск
- Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TDI 150 hp
- Пробег: 30000+
- Прошлый авто: ASX 1.8 CVT Instyle X42
- :
- Благодарил (а): 255 раз
- Поблагодарили: 180 раз
Дребезжание, рокот, свист под капотом при 1000-1300 об/мин
#2746Rfhfcm
добрый день! Если есть гарантия, то обращайтесь к ОД, решение давно уже существует.
добрый день! Если есть гарантия, то обращайтесь к ОД, решение давно уже существует.
-
- Рядовой
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 06 июн 2017, 11:09
- Город: Красноярск
- Авто: ASX (2012) 1.8 2WD CVT
- Пробег: 46000
- Прошлый авто: Lancer X
- Поблагодарили: 5 раз
Дребезжание, рокот, свист под капотом при 1000-1300 об/мин
#2747Не смог найти яму, поэтому обратился в сервис для замены шкива (на фото видно, почему ему не мешает наплыв на крышке) на обгонную муфту. Данная муфта (номер видно на фото - от мазды, самое дешёвое предложение - 1600 руб - не китай) подошла отлично, наплыв на крышке генератора убрали на токарном станке - закрепив его целиком не разбирая. Порядок действий: отжав ключом на 14 натяжной ролик - снять ремень, открутить компрессор кондиционера и отодвинув его оставить висеть на шлангах, вытащить генератор вниз (поддомкратить колесо - чтобы опустить вал привода и рычаг). Ключ Licota ATA-0415 для установки новой муфты пригодился (стоимость 470 руб в магазине инструмента), стоимость работ по замене 3000 руб - всё вместе намного дешевле замены генератора. Гайку на шкиве закручивали и откручивали пневмо-гайковёртом.
- Вложения
-
- Дядюшка Сэм
- Лейтенант
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 24 сен 2016, 16:18
- Город: Ленинград
- Авто: ASX (2012) 1.8, 2WD, CVT, intense
- Пробег: 110000
- Прошлый авто: Nissan Note
- Благодарил (а): 193 раза
- Поблагодарили: 54 раза
Дребезжание, рокот, свист под капотом при 1000-1300 об/мин
#2748martinsoft
помогло?
помогло?
Хороший стук всегда наружу вылезет
-
- Рядовой
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 06 июн 2017, 11:09
- Город: Красноярск
- Авто: ASX (2012) 1.8 2WD CVT
- Пробег: 46000
- Прошлый авто: Lancer X
- Поблагодарили: 5 раз
Дребезжание, рокот, свист под капотом при 1000-1300 об/мин
#2749Конечно!Дядюшка Сэм писал(а):martinsoft
помогло?
- S@tm
- Прапорщик
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 10:34
- Город: Москва -<ЗАО>-
- Авто: Outlander III "Angry Hippo"; Lans 2.0 GT
- Прошлый авто: ASX "Gray Hound"; MLX "Lady in Red"
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 42 раза
Дребезжание, рокот, свист под капотом при 1000-1300 об/мин
#2750Всем доброй день!
Когда пришло время менять ремень привода навесного оборудования (поликлновый) решил озадачиться проблемой рокота при низких оборотах двигателя. Уменя 1.8 - 4B10. Эту проблему я частично решил всем, надеюсь, известным способом - прокладкой ремня альтернативным способом. Но для меня вопрос всё равно остался открытым. Посидев в интернете я понял, что уже много кто устанавливал обгонную муфту на генератор с обычным роликом. Вот тема по замене на Аутлендере:
Подумав, я решил повторить эту операцию на своём автомобиле.
Закупился необходимыми запчастями:
1. Муфта (шкиф) обгонная/ый генератора - APM5424 KRAUF (вроде как германия, т.к. оригинал - Китай!!!);
2. Натяжитель приводного ремня - 1345A090 MITSUBISHI (оригинал, т.к. найденный заменитель - Китай);
3. Обводной ведущий ролик приводного ремня - 1341A042 MITSUBISHI (оригинал);
4. Обводной паразитный ролик приводного ремня - 1341A042 MITSUBISHI (оригинал). Его я забыл заказать, благо родной ещё в рабочем состоянии. Менять его не сложно, так, что позже заменю;
5. Ремень привода навесного оборудования (поликлиновый) - 1340A150 MITSUBISHI (оригинал, он же MITSUBOSHI 6PK2200). У меня ремень остался ещё с процедуры альтернативного устранения рокота;
6. Специальный ключ для снятия и установки обгонной муфты генератора.
Сама процедура замены поликлинового ремня, роликов и натяжителя не столько сложная, сколько трудоёмкая. Необходимо снять правое переднее колесо, локер переднего правого крыла (5370A754), защита двигателя (у кого есть), правый брызговик двигателя (5370A902), передний брызговик двигателя (5379A269). Дополнительно я снимал декоративную накладку двигателя (1003A158) и расширительный бачок (MN156097) для удобства демонтажа генератора (1800A324).
И так, как я уже отметил, замена роликов и натяжителя с ремнём не такая уж и сложная задача. Главное знать как правильно проложить ремень.
Оригинальная схема, как известно из этой же темы, выглядит так:
Но это не решит проблему рокота. Как известно до января 2012 года Mitsubishi ASX оснащался генератором с обгонной муфтой, а в последствии был заменён на более простой с обычным роликом. Рокот возникает из-за вибрации ремня привода навесного оборудования в определённом месте (на схеме помечено красным) на низких оборотах. С обгонной муфтой рокота нет. Я точно не знаю почему японцы вдруг решили нам подсунуть такую свинью, но моя догадка, что дорестайлинговые автомобили были оснащены гидроусилителем руля (ГУР) и на двигателя дополнительно стоял его насос. Соответственно при перепроектировании двигателя была изменена и схема прокладки ремня, а в наличии обгонной муфты, по мнению японцев, обходимость отпала. Но это только мои мысли.
В общем генератор менять дорого, значит попробуем поставить муфту
Замена генератора та ещё работёнка. Двигатель на автомобиль ставиться в сборе, потому демонтаж навесного оборудования представляет определённую проблему. Фото демонтажа у меня нет. Так, что попробую объяснить на пальцах:
В первую очередь снимаем минусовую клемму с аккумулятора, дабы не наломать дров. Отключаем фишку от генератора, она спереди снизу. Для демонтажа генератора надо открутить верхний болт крепления генератора (самое простое), затем залезть под машину и открутить гайку нижнего крепления генератора, которая находится с внутренней стороны (это уже сложнее). Вытаскиваем шпильку нижнего крепления и в завершении откручиваем гайку плюсового провода, который закреплён на генераторе с внутренней стороны в верхней его части. Всё, генератор можно вытаскивать. Хе-хе... Но как???!!!
Демонтажу препятствует правый лонжерон, трубки компрессора кондиционера и расширительный бачок. Кто-то демонтирует компрессор кондиционера и вытаскивает генератор вниз, я же открутил три болта крепления подушки двигателя (MN101441)...
...поддомкратил его...
И вытащил генератор вверх. Вот он, родной:
Сравнение ролика и обгонной муфты:
Далее откручиваем ролик и видим, что на передней крышке генератора есть выступающее кольцо, которое мешает установке обгонной муфты из-за разницы в строении их внутренних сторон. Срезаем кольцо и шлифуем поверхность:
Устанавливаем муфту при помощи специального ключа, резьба совпадает идеально:
Всё, собираем в обратном порядке и радуемся
В итоге рокота нет, схема прокладки ремня штатная. Пока всё отлично.
Когда пришло время менять ремень привода навесного оборудования (поликлновый) решил озадачиться проблемой рокота при низких оборотах двигателя. Уменя 1.8 - 4B10. Эту проблему я частично решил всем, надеюсь, известным способом - прокладкой ремня альтернативным способом. Но для меня вопрос всё равно остался открытым. Посидев в интернете я понял, что уже много кто устанавливал обгонную муфту на генератор с обычным роликом. Вот тема по замене на Аутлендере:
Подумав, я решил повторить эту операцию на своём автомобиле.
Закупился необходимыми запчастями:
1. Муфта (шкиф) обгонная/ый генератора - APM5424 KRAUF (вроде как германия, т.к. оригинал - Китай!!!);
2. Натяжитель приводного ремня - 1345A090 MITSUBISHI (оригинал, т.к. найденный заменитель - Китай);
3. Обводной ведущий ролик приводного ремня - 1341A042 MITSUBISHI (оригинал);
4. Обводной паразитный ролик приводного ремня - 1341A042 MITSUBISHI (оригинал). Его я забыл заказать, благо родной ещё в рабочем состоянии. Менять его не сложно, так, что позже заменю;
5. Ремень привода навесного оборудования (поликлиновый) - 1340A150 MITSUBISHI (оригинал, он же MITSUBOSHI 6PK2200). У меня ремень остался ещё с процедуры альтернативного устранения рокота;
6. Специальный ключ для снятия и установки обгонной муфты генератора.
Сама процедура замены поликлинового ремня, роликов и натяжителя не столько сложная, сколько трудоёмкая. Необходимо снять правое переднее колесо, локер переднего правого крыла (5370A754), защита двигателя (у кого есть), правый брызговик двигателя (5370A902), передний брызговик двигателя (5379A269). Дополнительно я снимал декоративную накладку двигателя (1003A158) и расширительный бачок (MN156097) для удобства демонтажа генератора (1800A324).
И так, как я уже отметил, замена роликов и натяжителя с ремнём не такая уж и сложная задача. Главное знать как правильно проложить ремень.
Оригинальная схема, как известно из этой же темы, выглядит так:
Но это не решит проблему рокота. Как известно до января 2012 года Mitsubishi ASX оснащался генератором с обгонной муфтой, а в последствии был заменён на более простой с обычным роликом. Рокот возникает из-за вибрации ремня привода навесного оборудования в определённом месте (на схеме помечено красным) на низких оборотах. С обгонной муфтой рокота нет. Я точно не знаю почему японцы вдруг решили нам подсунуть такую свинью, но моя догадка, что дорестайлинговые автомобили были оснащены гидроусилителем руля (ГУР) и на двигателя дополнительно стоял его насос. Соответственно при перепроектировании двигателя была изменена и схема прокладки ремня, а в наличии обгонной муфты, по мнению японцев, обходимость отпала. Но это только мои мысли.
В общем генератор менять дорого, значит попробуем поставить муфту
Замена генератора та ещё работёнка. Двигатель на автомобиль ставиться в сборе, потому демонтаж навесного оборудования представляет определённую проблему. Фото демонтажа у меня нет. Так, что попробую объяснить на пальцах:
В первую очередь снимаем минусовую клемму с аккумулятора, дабы не наломать дров. Отключаем фишку от генератора, она спереди снизу. Для демонтажа генератора надо открутить верхний болт крепления генератора (самое простое), затем залезть под машину и открутить гайку нижнего крепления генератора, которая находится с внутренней стороны (это уже сложнее). Вытаскиваем шпильку нижнего крепления и в завершении откручиваем гайку плюсового провода, который закреплён на генераторе с внутренней стороны в верхней его части. Всё, генератор можно вытаскивать. Хе-хе... Но как???!!!
Демонтажу препятствует правый лонжерон, трубки компрессора кондиционера и расширительный бачок. Кто-то демонтирует компрессор кондиционера и вытаскивает генератор вниз, я же открутил три болта крепления подушки двигателя (MN101441)...
...поддомкратил его...
И вытащил генератор вверх. Вот он, родной:
Сравнение ролика и обгонной муфты:
Далее откручиваем ролик и видим, что на передней крышке генератора есть выступающее кольцо, которое мешает установке обгонной муфты из-за разницы в строении их внутренних сторон. Срезаем кольцо и шлифуем поверхность:
Устанавливаем муфту при помощи специального ключа, резьба совпадает идеально:
Всё, собираем в обратном порядке и радуемся
В итоге рокота нет, схема прокладки ремня штатная. Пока всё отлично.
Последний раз редактировалось S@tm 19 авг 2017, 17:19, всего редактировалось 1 раз.
!!!"FOREVER TRUSTING WHO WE ARE AND NOTHING ELSE MATTERS"!!!
-
- Рядовой
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 29 авг 2017, 20:03
- Город: Казань
- Авто: Asx 1.8 2wd белый
- Пробег: 73000
- Прошлый авто: Лада калина
- Благодарил (а): 1 раз
Дребезжание, рокот, свист под капотом при 1000-1300 об/мин
#2752Добрый день.У меня такая проблема.при оборотах от 1,300-1,600 при нажатии на педаль газа слышен звук.звук как будто машина хрюкает.что это может быть?
-
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4233
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 15:35
- Город: Москва
- Авто: ASX Instyle 4WD 2.0 CVT Серый
- Пробег: растет
- Прошлый авто: Skoda Octavia A5
- :
- Благодарил (а): 536 раз
- Поблагодарили: 458 раз
Дребезжание, рокот, свист под капотом при 1000-1300 об/мин
#2753111Айдар111
Для начала проверить есть на генераторе обгонная муфта (визуально - черная крышка на ролике генератора). Если генератор без обгонной муфты, то вариантов три: 1. если авто на гарантии, то к ОД на гарантийную замену генератора; 2. если авто не на гарантии, то самостоятельно заменить генератор (разборки, покупка нового); 3. забить - в целом на техническое состояние авто данный рокот никак не влияет.
Для начала проверить есть на генераторе обгонная муфта (визуально - черная крышка на ролике генератора). Если генератор без обгонной муфты, то вариантов три: 1. если авто на гарантии, то к ОД на гарантийную замену генератора; 2. если авто не на гарантии, то самостоятельно заменить генератор (разборки, покупка нового); 3. забить - в целом на техническое состояние авто данный рокот никак не влияет.
- koresh
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4332
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
- Город: ХМАО СУРГУТ
- Авто: ASX-S17 2.0 черный
- Пробег: 161161
- Прошлый авто: ваз 2112
- :
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 729 раз
Дребезжание, рокот, свист под капотом при 1000-1300 об/мин
#2754111Айдар111
Вариант 4 заменить шкив на обгонную муфту, с доработкой напильником, сложного ничего нет, описание выше
Вариант 4 заменить шкив на обгонную муфту, с доработкой напильником, сложного ничего нет, описание выше
-
- Рядовой
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 29 авг 2017, 20:03
- Город: Казань
- Авто: Asx 1.8 2wd белый
- Пробег: 73000
- Прошлый авто: Лада калина
- Благодарил (а): 1 раз
Дребезжание, рокот, свист под капотом при 1000-1300 об/мин
#2755Генератор с обгонной муфтой,дальше варианты есть?
- Germanych
- Старший лейтенант
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 18 июл 2013, 23:15
- Город: Питер
- Авто: ASX 1.8 Intense 2WD CVT S11 Серый
- Пробег: 150 000 км
- Прошлый авто: Hyundai Verna
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Дребезжание, рокот, свист под капотом при 1000-1300 об/мин
#2756111Айдар111 писал(а):Источник цитаты Генератор с обгонной муфтой,дальше варианты есть?
вариант 5 - поставить другой ремень по укороченной схеме. говорят что некоторым помогает. я сам менял генератор по гарантии.
- Mitrich51
- Подполковник
- Сообщения: 2043
- Зарегистрирован: 13 дек 2012, 10:38
- Город: Мурманск
- Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TDI 150 hp
- Пробег: 30000+
- Прошлый авто: ASX 1.8 CVT Instyle X42
- :
- Благодарил (а): 255 раз
- Поблагодарили: 180 раз
Дребезжание, рокот, свист под капотом при 1000-1300 об/мин
#2757111Айдар111
возможно навернулась обгонная муфта
возможно навернулась обгонная муфта
- causticnem
- Майор
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02
- Город: Москва
- Авто: ASX Atmo2,4///Art 4wdSuperLock&Quife; Audi Q3 1,4T 2wd
- :
- Благодарил (а): 359 раз
- Поблагодарили: 549 раз
Дребезжание, рокот, свист под капотом при 1000-1300 об/мин
#2758Не знаю, была ли информация на форуме, но на "дорестайл" ASX генератор должен быть с обгонной муфтой.
Специально на обеде вышел и сделал фото.
Муфта - есть!
Более четкое фото (не моё).
Специально на обеде вышел и сделал фото.
Муфта - есть!
Более четкое фото (не моё).
- koresh
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4332
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
- Город: ХМАО СУРГУТ
- Авто: ASX-S17 2.0 черный
- Пробег: 161161
- Прошлый авто: ваз 2112
- :
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 729 раз
Дребезжание, рокот, свист под капотом при 1000-1300 об/мин
#2759111Айдар111
Снять ремень и проверить, будет или нет фычево хрюканье.
Снять ремень и проверить, будет или нет фычево хрюканье.
- RomaPol
- Полковник
- Сообщения: 2438
- Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 22:15
- Город: Москва ЦАО
- Авто: ASX 1.8 4B10 (S09) CVT F1CJA-2-B3W (JF011e)
- Пробег: 210000
- Прошлый авто: Chevrolet Lacetti wagon 1.6
- :
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 340 раз
Дребезжание, рокот, свист под капотом при 1000-1300 об/мин
#2760Germanych писал(а):Источник цитаты вариант 5 - поставить другой ремень по укороченной схеме. говорят что некоторым помогает. я сам менял генератор по гарантии.
Да не говорят, а помогает.
Я записался на замену гены с муфтой у ОД, пока ждал ездил с короткой схемой - тишина.
Через месяц, когда пришёл гена - поменял по гарантии, а схему оставил короткую, и опять тишина.
Вывод: схема прокладки ремня доминирует над генератором.
Надо было раньше...
Но "раньше" уже закончилось.
Но "раньше" уже закончилось.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 33 гостя