Дребезжание, рокот, свист под капотом при 1000-1300 об/мин

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.

Наблюдаете ли вы дребезжание описанное в теме на своем авто?

Да, двигатель 1,8 12 м.г.
216
36%
Да, двигатель 1,8 13 м.г.
190
31%
Да, двигатель 2,0 12 м.г.
19
3%
Да, двигатель 2,0 13 м.г.
36
6%
Нет, двигатель 1,8 12 м.г.
49
8%
Нет, двигатель 1,8 13 м.г.
43
7%
Нет, двигатель 2,0 12 м.г.
19
3%
Нет, двигатель 2,0 13 м.г.
32
5%
 
Всего голосов: 604

rio77
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 19 май 2012, 11:06
Город: Москва
Авто: ASX 1,8 S21

#31

Сообщение rio77 » 05 авг 2012, 13:39

Сегодня поменяли натяжитель, рокот так и остался, чуть потише правда стал. Завтра снова поеду к инженеру по гарантии, пусть думают. Говорят первое обращение по данной проблеме. Настораживает то, что на новом авто (пробовали на стоянке) без пробега такая же ерунда, а на авто 11 года конструкция привода другая и там такое не наблюдается. Полагаю если не будет массовых обращений сошлются на особенность конструкции не влияющая на эксплутационные качества.

slawa
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29 май 2012, 08:35
Город: Волгоград
Авто: ASX 1.8 S11 CVT Белый

#32

Сообщение slawa » 05 авг 2012, 14:04

Всем доброго время суток! У меня такая же беда с "рокотом"! Всех на уши поднял (вплоть до директора) в автосалоне! Сказали это моё первое обращение и будут думать что делать! Жду ответа от них! Но с этим звуком ездить не хочется!

slawa
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29 май 2012, 08:35
Город: Волгоград
Авто: ASX 1.8 S11 CVT Белый

#33

Сообщение slawa » 05 авг 2012, 14:08

Причём действительно на машинках 2011 года такого не наблюдается!

Аватара пользователя
Хымик
Сержант
Сержант
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 13:50
Город: Санкт-Петербург, Колпино
Авто: ASX S09 CV 2WD
Пробег: 105000
Прошлый авто: Mitsubishi Galant

#34

Сообщение Хымик » 05 авг 2012, 14:08

Завтра буду в салоне Галант-Авто. Интересно, что там по этому поводу скажут.
Лучше сидеть на жёстком ящике с тушёнкой, чем в мягком кресле истребителя.

rio77
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 19 май 2012, 11:06
Город: Москва
Авто: ASX 1,8 S21

#35

Сообщение rio77 » 05 авг 2012, 23:41

av-n писал(а):Всем привет!
У себя тоже обратил внимание на такой факт:
Вариант №1: машина на ручнике, включен D, добавляем газу с 700 до 1000 об/мин., климат ВЫКЛЮЧЕН - все ОК! Машина пытается тронуться.

Вариант № 2: машина на ручнике, включен D, добавляем газу с 700 до 1000 об/мин., климат ВКЛЮЧЕН - появляется рокот, а может быть и такое рычание с двигателя. Причем посмотрел под капотом ролик натяжителя не стоит на месте, а быстро дергается. Эта ситуевина заметна и при движениии ТОЛЬКО с включенным кондеем и на оборотах около 1000 в минуту.
Вопрос к коллегам 1.8 CVT - как у Вас такое есть? А именно рокот при старте с вкл. климатом?
Все верно, еще хочу заметить что с увеличением пробега рокот прогрессирует. Сначала только на холодном моторе, а потом и на горячем грохочет, а на холодном уже и без кондиционера. 4000 пробег. Версия с перегрузкой при включении кондиционера актуальна, видимо степени упругости пружины натяжителя не хватает.

Аватара пользователя
av-n
Старшина
Старшина
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 01 май 2012, 17:36
Город: Санкт-Петербург
Авто: ASX S11 1.8CVT темно-синий
:
Золотые руки
Поблагодарили: 7 раз

#36

Сообщение av-n » 07 авг 2012, 23:13

rio77
Тогда следующая вводная: нагрузка не только от кондиционера, но и от включенного режима D на вариаторе, прослушивается при начале движения и по моим ощущениям отдает в голову блока. Первое что приходит на ум - работа системы изменения фаз ГРМ или так сказать звук похожий на звук недотянутой цепи ГРМ на классике. Пробег 4700 км.
С уважением, Андрей.

a3tularu
Полковник
Полковник
Сообщения: 2777
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
Город: Тула
Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
:
Всегда готов Золотые руки За активность - Серебро
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 78 раз

#37

Сообщение a3tularu » 08 авг 2012, 07:00

av-n
А можете сфоткать двигатель? Он у Вас случаем не нового образца с одним распредвалом?

Аватара пользователя
av-n
Старшина
Старшина
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 01 май 2012, 17:36
Город: Санкт-Петербург
Авто: ASX S11 1.8CVT темно-синий
:
Золотые руки
Поблагодарили: 7 раз

#38

Сообщение av-n » 08 авг 2012, 08:49

a3tularu
Пошутил? ;) С одним распредвалом? Это что то новенькое. :shock:
С уважением, Андрей.

Аватара пользователя
manofworthy
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 09:42
Город: Санкт-Петербург
Авто: 1,8 ASX S11 красный
Пробег: 158000
Прошлый авто: opel zafira
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

#39

Сообщение manofworthy » 08 авг 2012, 09:42

а я думал, что так и должно быть :( Заводишь машину и двигатель работает, как трактор, после прогрева становится потише.
Кто владеет информацией, тот владеет миром!

a3tularu
Полковник
Полковник
Сообщения: 2777
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
Город: Тула
Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
:
Всегда готов Золотые руки За активность - Серебро
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 78 раз

#40

Сообщение a3tularu » 08 авг 2012, 16:41

av-n
Читал статьи, что Япы разработали новый двигатель 1,8 для ASX и обещали начать ставить его на машины 2012 м.г. И двигатель этот с одним распредвалом и новым усовершенствованным механизмом MIVEC.
Вот, например.
Статья 1.
Статья 2.
Статья 3.
Статья 4.
Статья 5.


Аватара пользователя
av-n
Старшина
Старшина
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 01 май 2012, 17:36
Город: Санкт-Петербург
Авто: ASX S11 1.8CVT темно-синий
:
Золотые руки
Поблагодарили: 7 раз

#41

Сообщение av-n » 08 авг 2012, 18:00

Ну прям таки озадачил. Доберусь вечером до машины - сфоткаю.
С уважением, Андрей.

Аватара пользователя
dogmos
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6040
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:39
Авто: Белое
:
Золотые руки За верность клубу Доброе сердце
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 468 раз

#42

Сообщение dogmos » 08 авг 2012, 19:13

av-n писал(а):Ну прям таки озадачил. Доберусь вечером до машины - сфоткаю.

Да не стОит.
Проще по VIN посмотреть.
Новый 1,8 - это 4J10 обкатываться будет пока на RVR в Японии и в Штатах.

http://www.mitsubishi-motors.com/publis ... l0808.html

Аватара пользователя
av-n
Старшина
Старшина
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 01 май 2012, 17:36
Город: Санкт-Петербург
Авто: ASX S11 1.8CVT темно-синий
:
Золотые руки
Поблагодарили: 7 раз

#43

Сообщение av-n » 08 авг 2012, 21:38

Вот выкладываю фото:
http://img864.imageshack.us/img864/7818/0015l.jpg
http://img39.imageshack.us/img39/2816/0016vc.jpg
http://img21.imageshack.us/img21/8436/0018kr.jpg
http://img713.imageshack.us/img713/4526/0017ob.jpg
и по-моему здесь чисто двухвальная голова, которую судя по следам очень облюбовали кошаки. А на днях кошачью шерсть на АКБ нашел. ;)
Последний раз редактировалось av-n 08 авг 2012, 22:00, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Андрей.

a3tularu
Полковник
Полковник
Сообщения: 2777
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
Город: Тула
Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
:
Всегда готов Золотые руки За активность - Серебро
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 78 раз

#44

Сообщение a3tularu » 08 авг 2012, 21:57

av-n
Да, это 4B10 с двумя валами.

Аватара пользователя
av-n
Старшина
Старшина
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 01 май 2012, 17:36
Город: Санкт-Петербург
Авто: ASX S11 1.8CVT темно-синий
:
Золотые руки
Поблагодарили: 7 раз

#45

Сообщение av-n » 08 авг 2012, 22:03

Дак откуда же там рокот идет? Обратил внимание отчетливо на Drive на 1000-1200 об/мин. прошлушивается. Или все таки это специфика двигателя?

Вот обратите внимание на графике вариатора резкая ступенька как раз в районе 1000-1200 об/мин.

http://imageshack.us/photo/my-images/51 ... 00eng.png/

Может быть на малом газу резко уменьшается предаточное отношение CVT и этот рокот на самом то деле исходит от вариатора, а отдает в двигатель?
С уважением, Андрей.



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей