Дребезжание, рокот, свист под капотом при 1000-1300 об/мин

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.

Наблюдаете ли вы дребезжание описанное в теме на своем авто?

Да, двигатель 1,8 12 м.г.
216
36%
Да, двигатель 1,8 13 м.г.
190
31%
Да, двигатель 2,0 12 м.г.
19
3%
Да, двигатель 2,0 13 м.г.
36
6%
Нет, двигатель 1,8 12 м.г.
49
8%
Нет, двигатель 1,8 13 м.г.
43
7%
Нет, двигатель 2,0 12 м.г.
19
3%
Нет, двигатель 2,0 13 м.г.
32
5%
 
Всего голосов: 604

Аватара пользователя
m4147757
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 17:33
Город: Владимир
Авто: ASX 1.8CVT Белый
Поблагодарили: 1 раз

#61

Сообщение m4147757 » 21 авг 2012, 00:13

av-n писал(а):А где Вы каталог на 2012 год взяли? Тот что MMC ASA Europa 2012 VIN не бьет. А то, что на Экзисте дак старую схему ремня выдает. Я так могу предположить, что ремешек то у нас нового образца и с учетом меньших шкивов должен быть меньшего размера.


Я смотрел по каталогу в Экзисте, но в этом же каталоге натяжитель идет другой с 07/2011 и я просто предположил что инф. про ремень тоже актуальная, я сделал запрос по VIN менеджеру Экзиста пусть он скажет какой ремень нам подходит точно.
И завтра попробую посмотреть на свой ремень может там есть какая инф.
Хотя все это не решает проблему с дребезжанием-вибрацией.
И мне кажеться что чипованные машины лишены этого звука поэтому и обращений не так много, сам пробовал в ручном режиме обороты двигателя выше и 1000-1200 об. проскакиваешь не заметно, а на автомате при спокойной езде постоянно 1000-1200 об., если только не давить посильнее на газ, но при движении по городу давить на газ не получаеться.
Сегодня провел эксперимент при движении накатом на автомате обороты двиг. 1000 переключаешь в ручной режим и обороты 1500 вот и получаеться когда нажимаешь на газ на автомате проходишь 1000-1200 об. и получаешь дребезжание-вибрацию, а в ручном режиме получаешь быстрый разгон и никакого дребезжания, может стоит прочиповаться?
Владельцы 1,8 2012 модельного года прочиповавшие свои авто есть-ли у вас проблема с дребезжанием-вибрацией?

Аватара пользователя
av-n
Старшина
Старшина
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 01 май 2012, 17:36
Город: Санкт-Петербург
Авто: ASX S11 1.8CVT темно-синий
:
Золотые руки
Поблагодарили: 7 раз

#62

Сообщение av-n » 21 авг 2012, 09:31

Про ремень заметил следующую особенность: на холодном двигателе дребезжание значительно больше, чем на прогретом. Отсюда и предполагаю, что прогревшись ремень приобретает большую эластичность, что в своою очередь минимизирует его вибрацию. Возможно неоригинальные ремни обладают иными характеристиками. Но опять же нужен их номер, что бы при заказе быть уверенным на 100%.
С уважением, Андрей.

Аватара пользователя
m4147757
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 17:33
Город: Владимир
Авто: ASX 1.8CVT Белый
Поблагодарили: 1 раз

#63

Сообщение m4147757 » 21 авг 2012, 12:08

На мой запрос по VIN пришел ответ: машина новая и в каталогах её пока нет, узнать какой ремень стоит на моей машине им не удалось.

Аватара пользователя
GadGet
Сержант
Сержант
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 13:45
Город: Сергиев Посад
Авто: Instyle CVT S11 Titanium Gray
Поблагодарили: 7 раз

#64

Сообщение GadGet » 21 авг 2012, 16:12

m4147757 писал(а):Владельцы 1,8 2012 модельного года прочиповавшие свои авто есть-ли у вас проблема с дребезжанием-вибрацией?

Аналогичная проблема. Пробег 13000.
Читая доводы, тоже подумал что после чиповки будет всё ОК.
Жду возвращения ёжика. Как чипанусь, отпишусь.
После получения штрафа:
- Ты разметку видишь?
- Нет.
- И я нет, а она есть!

rio77
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 19 май 2012, 11:06
Город: Москва
Авто: ASX 1,8 S21

#65

Сообщение rio77 » 21 авг 2012, 18:03

av-n писал(а):Про ремень заметил следующую особенность: на холодном двигателе дребезжание значительно больше, чем на прогретом.

Полагаю что ремень не при чём, дело в натяжителе. Видимо слабая пружина и не обеспечивает требуемой степени натяжения. Такая проблема встречается и на других марках авто, при больших пробегах,когда натяжитель изнашивается. А здесь на новом авто такой конструктивный косяк. Многие видимо не обращают внимания, думая что так и должно быть, а у кого слух музыкальный маются.

Аватара пользователя
av-n
Старшина
Старшина
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 01 май 2012, 17:36
Город: Санкт-Петербург
Авто: ASX S11 1.8CVT темно-синий
:
Золотые руки
Поблагодарили: 7 раз

#66

Сообщение av-n » 21 авг 2012, 21:19

m4147757 писал(а):На мой запрос по VIN пришел ответ: машина новая и в каталогах её пока нет, узнать какой ремень стоит на моей машине им не удалось.

Все гениальное просто! Заглянул под капот, пару раз провернул шкивы стартером и вот он наш номер: 1340A150 он же 6PK2200
Дребезжание, рокот, свист под капотом при 1000-1300 об мин - 02623bf98b6e.jpg

Сделано в Индонезии. Обратите внимание на брэнд Mitsuboshi
Дребезжание, рокот, свист под капотом при 1000-1300 об мин - 1241d78a7f04.jpg


А вот предложение от экзиста:
Оригинал Mitsubishi 1340A150 Ремень клиновый 4125р. -5048,74р.
Mitsuboshi 6PK2200 Ремень поликлиновой 740,74р.
Не оригинал: Dayco 6PK2200 Ремень поликлиновый 423,80р.

В общем заказал я не оригинал, придет, поставлю посмотрю на результат. Если что, то пусть как запасной будет.
С уважением, Андрей.

a3tularu
Полковник
Полковник
Сообщения: 2777
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
Город: Тула
Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
:
Всегда готов Золотые руки За активность - Серебро
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 78 раз

#67

Сообщение a3tularu » 21 авг 2012, 22:01

av-n
Для сравнения, ремень для 2011м.г. 1340A123 (3488р - 4052р), он же 1340A117, он же 4451A114, он же 6PK2563 (Gates 1164р - 1230р).

Ждем отчет о замене. Интересно, поможет ли?

Аватара пользователя
m4147757
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 17:33
Город: Владимир
Авто: ASX 1.8CVT Белый
Поблагодарили: 1 раз

#68

Сообщение m4147757 » 21 авг 2012, 22:12

Владельцы ASX 2011м.г., если не трудно, посмотрите кто производитель оригинального ремня?

Аватара пользователя
av-n
Старшина
Старшина
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 01 май 2012, 17:36
Город: Санкт-Петербург
Авто: ASX S11 1.8CVT темно-синий
:
Золотые руки
Поблагодарили: 7 раз

#69

Сообщение av-n » 21 авг 2012, 22:37

Да вот интересно, а брэнд Mitsuboshi это лицензионный Mitsubishi? Хотя в инете нашел ремни оригинальные для Хонды, которые идут с надписью Mitsuboshi.

А вот мысль спросить владельцев 2011 года правильная, может тогда еще оригинал Mitsubishi ставили?

Как я понимаю расшифровка 6PK2563 это 6 ручейковый длиной 256.3 см., а 6PK2200 соответственно 220 см., т.е. как раз уменьшен на размер убранного шкива.
С уважением, Андрей.

a3tularu
Полковник
Полковник
Сообщения: 2777
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
Город: Тула
Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
:
Всегда готов Золотые руки За активность - Серебро
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 78 раз

#70

Сообщение a3tularu » 21 авг 2012, 22:40

av-n писал(а):это 6 ручейковый длиной 256.3 см., а 6PK2200 соответственно 220 см., т.е. как раз уменьшен на размер убранного шкива

ага, именно так. Завтра загляну под капот на предмет производителя.


Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1902 раза

#71

Сообщение 29RUS » 21 авг 2012, 22:45

Так быстрый поиск
Компания Mitsuboshi - мировой лидер в производстве промышленных и автомобильных ремней.В 1919 году была основана  фирма Mitsuboshi Shokai - производитель промышленных ремней.В 1961 году компания переименовывается в Mitsuboshi Belting Ltd.С 70-х годов прошлого века расширяется сеть компании по всему миру.В настоящее время производственные мощности компании располагаются в Японии и США. Представительства фирмы расположены более чем в 15 странах.Главные достоинства ремней Mitsuboshi - высокое качество, длительный срок службы, конкурентоспособная цена.

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1902 раза

#72

Сообщение 29RUS » 21 авг 2012, 22:48

Вот еще
Ремни MITSUBOSHI поставляются на конвейеры японских автопроизводителей, таких как Toyota и Mitsubishi. На рынке Юго-восточной Азии ремни MITSUBOSHI нашли широкое применение при производстве малой мототехники (скутеры, мотоциклы). Качество продукции соответствует международным стандартам.
Так что я думаю ничего здесь странного нет, одна из многих закупаемых деталей. Поэтому считаю сам ремень здесь не причем.

Аватара пользователя
m4147757
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 17:33
Город: Владимир
Авто: ASX 1.8CVT Белый
Поблагодарили: 1 раз

#73

Сообщение m4147757 » 21 авг 2012, 23:12

av-n писал(а):Про ремень заметил следующую особенность: на холодном двигателе дребезжание значительно больше, чем на прогретом. Отсюда и предполагаю, что прогревшись ремень приобретает большую эластичность, что в своою очередь минимизирует его вибрацию.


А мне кажеться просто когда заводишь нагрузка на ремень от генератора больше и через 2-3мин нагрузка падает, у меня сейчас и на прогретом моторе дребезжит не слабо, а иногда и свистит, наверное когда ремень начинает вибрировать вот он и проскальзывает на шкиве компрессора кондиционера и начинает посвистывать, при отключении кондиционера дребезжит намного меньше а свиста вообще нет.
А интересно на моторе 2л. тоже ремень укоротили?

Basik
Сержант
Сержант
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 19:59
Город: Москва
Авто: ASX 1.8 S23 CVT C06

#74

Сообщение Basik » 22 авг 2012, 00:49

Доброй ночи! У меня авто начало 2011 г. в. (так, что 2012 г. это еще не приговор). Рокот уже достал. Пробег 17000 км. Началось все на пробеге около 10000 км. По началу рокотало сильно при прогретом двигателе, имено при прогретом, а сейчас завожу и все, чувствую себя укротительницей тигров. Авто из Белоруссии. Вот слежу за этой темой и жду с нетерпением решения данной проблемы так как дилерам вообще не доверяю.

Аватара пользователя
Scrambler
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 12 июн 2011, 22:41
Город: Kiev
Авто: ASX S22 Instyle MT 2.0 X42 (amethyst black)
Пробег: 67500
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

#75

Сообщение Scrambler » 22 авг 2012, 10:26

m4147757 писал(а):Владельцы ASX 2011м.г., если не трудно, посмотрите кто производитель оригинального ремня?
Тоже Mitsuboshi. Только страны не вижу.
Дребезжание, рокот, свист под капотом при 1000-1300 об мин - ca5f61857d77.jpg



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей