Дребезжание, рокот, свист под капотом при 1000-1300 об/мин
Добавлено: 25 июл 2012, 17:39
Уважаемые форумчане и достопочтенные ФЫЧеводы!
Хочу поделиться своим непростым опытом и общения с официальным дилером. Тем по поводу звуков в двигателе действительно немало, но в моем случае причина уже ясна, поэтому прошу:
На данный момент у авто пробег 3000+ км. С самого начала в работе двигателя в диапазоне 1100-1400 об/мин слышался посторонний звук и ощущался резонанс на руле (задница дрожала тоже). Почитав форум я пришел к выводу что это норма для двигателя 1,8 в паре с CVT и перестал париться по этому поводу. По прошествии пары недель прошло состояние эйфории и стало ясно что помимо постороннего звука, во время поездки по трассе машину тянуло в сторону...
Расписывать можно много, но вкратце все выглядело так:
1-ое обращение: С машиной все хорошо!!! Это просто характерная особенность работы двигателя и системы автоматического натяжения приводного ремня (идет на машинах 2012 года выпуска)!!! (Пробег 1500 км, тут же 0-е ТО и сход-развал за счет дилера - машину тянуло вправо)
2-ое обращение: С машиной все хорошо!!! Но мы посмотрим на аналогичных авто и Вам позвоним недели через 2!!! Ждите. (Пробег 2500 км, никто не позвонил)
3-е обращение: Я: Забирайте машину, у меня холодильник Донбасс работает тише!!! (Пробег 3200 км, проявление шума и резонанса уже при 900-1500 об/мин). Через 1 час наблюдений за тем как все механики и манагеры Митсубиши поездили на моей машине, мне сказали: Машину нужно оставить на ночь. С ней действительно что-то не так, ГЛАВНОМУ МЕХАНИКУ СТАЛО ИНТЕРЕСНО! (Тоесть пока я не ..." вырезано модератором".. им мозги напрочь, ему было не интересно) Иду к механику в ремзону: Будем разбирать всю морду до тех пор пока не найдем причину...
На следующий день в очередной раз не дождавшись звонка манагера в указанное время звоню: Вы знаете, мы нашли причину постороннего звука - ролик автоматического натяжения приводного ремня. Замена по гарантии.
Итог: 3200 км 3 обращения в попытке доказать КВАЛИФИЦИРОВАННОМУ персоналу ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА что с моей машиной что то не так.
Ждем запчасть.... а впереди уже спланированный отпуск который перенести нельзя.
Хочу поделиться своим непростым опытом и общения с официальным дилером. Тем по поводу звуков в двигателе действительно немало, но в моем случае причина уже ясна, поэтому прошу:
На данный момент у авто пробег 3000+ км. С самого начала в работе двигателя в диапазоне 1100-1400 об/мин слышался посторонний звук и ощущался резонанс на руле (задница дрожала тоже). Почитав форум я пришел к выводу что это норма для двигателя 1,8 в паре с CVT и перестал париться по этому поводу. По прошествии пары недель прошло состояние эйфории и стало ясно что помимо постороннего звука, во время поездки по трассе машину тянуло в сторону...
Расписывать можно много, но вкратце все выглядело так:
1-ое обращение: С машиной все хорошо!!! Это просто характерная особенность работы двигателя и системы автоматического натяжения приводного ремня (идет на машинах 2012 года выпуска)!!! (Пробег 1500 км, тут же 0-е ТО и сход-развал за счет дилера - машину тянуло вправо)
2-ое обращение: С машиной все хорошо!!! Но мы посмотрим на аналогичных авто и Вам позвоним недели через 2!!! Ждите. (Пробег 2500 км, никто не позвонил)
3-е обращение: Я: Забирайте машину, у меня холодильник Донбасс работает тише!!! (Пробег 3200 км, проявление шума и резонанса уже при 900-1500 об/мин). Через 1 час наблюдений за тем как все механики и манагеры Митсубиши поездили на моей машине, мне сказали: Машину нужно оставить на ночь. С ней действительно что-то не так, ГЛАВНОМУ МЕХАНИКУ СТАЛО ИНТЕРЕСНО! (Тоесть пока я не ..." вырезано модератором".. им мозги напрочь, ему было не интересно) Иду к механику в ремзону: Будем разбирать всю морду до тех пор пока не найдем причину...
На следующий день в очередной раз не дождавшись звонка манагера в указанное время звоню: Вы знаете, мы нашли причину постороннего звука - ролик автоматического натяжения приводного ремня. Замена по гарантии.
Итог: 3200 км 3 обращения в попытке доказать КВАЛИФИЦИРОВАННОМУ персоналу ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА что с моей машиной что то не так.
Ждем запчасть.... а впереди уже спланированный отпуск который перенести нельзя.