SinOptic писал(а):Ну так почитайте, дорогой мой Дмитрий, остальных ребят, которым данная схема прокладки абсолютно не помогла.
За честный ответ спасибо. Не являюсь сторонником ни той ни другой стороны, накатал 50 000 км, звук типа:"В-р-р-р-у-м, р-р-у-м" на 1200 об, двигатель стал издавать примерно с 40 000 км, я его сразу услышал, езжу не парюсь, так на всех двигателях такое бывает при износе/растяжении ремня приводных механизмов, да ещё после дождичка. Случайно увидел эту тему, не поленился, потратил 2-а дня изучил все 187 страниц + аутлендеровский форум + драйв2ру, суммировал положительные отзывы про перекладку ремня, отрицательные, отдельно сравнил отзывы про обгонную муфту, потом почитал про неё на отлендерах XL, потом отзывы ВАГ группы у них там много таких муфт. Пришёл к ряду выводов:
1. Положительных отзывов про перекладку в 3-и раза больше чем отрицательных, отрицательных вообще единицы, и то типа:"Звук не изменился", страшного ничего ни у кого не случилось, подавляющему большинству способ помог, думаю это те у кого "Живые" ролики и ремень остались;
2. Муфта помогает всем, но у неё есть ресурс и выход её из строя приводит к неприятным последствиям, и за простое избавление от рычания движка на 1200 об можно дорого заплатить, если муфту заклинет/стопарнёт или она начнёт прокручиваться сама по себе, это минус. То есть обгонная муфта требует к себе постоянного внимания.
3. Это уже лично мой вывод - для чего Митсубиши применили колпачёк для муфты? На старых аутах его не было. Думаю как раз потому, что было много случаев выхода муфт из строя именно из-за загрязнения. Потому и в ASX от неё отказались, но как видим со временем вылазит другая проблема - "Рык ремня 1200 об".
И только после всех этих изучений я осмелился написать вам, если не трудно укажите мне хотя-бы 5 случаев, когда перекладка ремня, на "живых" роликах не убрала рычание, свист, вибрацию? Я столько не нашёл.
Проектные работы всех категорий.