Дребезжание, рокот, свист под капотом при 1000-1300 об/мин

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.

Наблюдаете ли вы дребезжание описанное в теме на своем авто?

Да, двигатель 1,8 12 м.г.
216
36%
Да, двигатель 1,8 13 м.г.
190
32%
Да, двигатель 2,0 12 м.г.
19
3%
Да, двигатель 2,0 13 м.г.
36
6%
Нет, двигатель 1,8 12 м.г.
49
8%
Нет, двигатель 1,8 13 м.г.
42
7%
Нет, двигатель 2,0 12 м.г.
19
3%
Нет, двигатель 2,0 13 м.г.
32
5%
 
Всего голосов: 603

Аватара пользователя
Дядюшка Сэм
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 24 сен 2016, 16:18
Город: Ленинград
Авто: ASX (2012) 1.8, 2WD, CVT, intense
Пробег: 110000
Прошлый авто: Nissan Note
Благодарил (а): 193 раза
Поблагодарили: 54 раза

Дребезжание, рокот, свист под капотом при 1000-1300 об/мин

#2776

Сообщение Дядюшка Сэм » 02 ноя 2017, 10:21

ChVV писал(а):Источник цитаты Подскажите, как крепится муфта на вал гены

Я ставил не сам, но знаю что требуется специальный ключ.
Снимать генератор, тем более не имея подъемника, сомнительное удовольствие на мой взгляд, поэтому я ездил в сервис. Еще потребуется немного подпилить гену болгаркой.
Хороший стук всегда наружу вылезет

ChVV
Сержант
Сержант
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 14:03
Город: Москва
Авто: ASX 1,8 CVT 2WD Зимородок
Пробег: 49000
Прошлый авто: ВАЗ 01,63,65,53
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 16 раз

Дребезжание, рокот, свист под капотом при 1000-1300 об/мин

#2777

Сообщение ChVV » 02 ноя 2017, 16:25

Дядюшка Сэм писал(а):Источник цитаты Снимать генератор...Еще потребуется немного подпилить гену болгаркой.

Снимать генератор и не думал. Речь идёт о замене муфты. А зачем гену подпиливать? Снять, новую поставить, как я понимаю. Или она не родная и приходиться подгонять её в плоскость других роликов и шкивов.

Аватара пользователя
Дядюшка Сэм
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 24 сен 2016, 16:18
Город: Ленинград
Авто: ASX (2012) 1.8, 2WD, CVT, intense
Пробег: 110000
Прошлый авто: Nissan Note
Благодарил (а): 193 раза
Поблагодарили: 54 раза

Дребезжание, рокот, свист под капотом при 1000-1300 об/мин

#2778

Сообщение Дядюшка Сэм » 02 ноя 2017, 19:25

ChVV
Я тоже не хотел снимать, но реальность оказалось суровее.
Пролистайте несколько страниц назад в этой теме, там все описано, даже с фото.
еще тут найдете ответы: https://www.drive2.ru/l/6880854/
Хороший стук всегда наружу вылезет

udav13
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 12:18
Город: Москва
Авто: ASX 1.8 2WD CVT Черный Американец
Пробег: 68000
Прошлый авто: Renault Megan, Hyunday Accent, VW Passat B2, 2109
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Дребезжание, рокот, свист под капотом при 1000-1300 об/мин

#2779

Сообщение udav13 » 06 дек 2017, 18:09

У меня шум под капотом был. Обращался на ТО к официалам, говорили - у всех шумит, типа: не баг, а фича. Дошумелось. В июне на трассе недалеко от Великих Лук громко щелкнуло под капотом, загорелся индикатор неисправности заряда батареи и пошел нагрев движка. Было это на участке с ремонтом дороги, так что с трудом пристроился на обочине. Ремень слетел с повреждением одного ручья. Дело было ночью, пока разобрался в чем дело, траса опустела, на "галстук" надеяться было сложно.
Попытался надеть ремень обратно, даже нашел схему... Но, как после убедился, со спец. ключом это просто, а вот с имевшимся набором головок просто никак. :(
Ободрал руки, извозился порядочно, успокоился и прыжками по 1-1,5 км, пока датчик был ниже 70 градусов, дополз до города. Акум почти полностью сел, но 30-40 минут отдыха позволяли завести мотор и еще подползти.
Все было закрыто, подремал, дождался открытия магазинов, купил ремень на 2м2см (а был на 2,5 м) для короткой схемы, нашел сервис, ремень поставили и все стало прекрасно. Даже шум пропал полностью.
Кс тати, по нашему движку 1,8 на лансерах была отзывная по этому ремню, тоже меняли с 2,5 на 2,02.
Ремень мне, кстати, криво поставили - на движке один ручей не попал, так я уже на месте, в деревне, сварил себе ключик из подпиленной 14 головки и полосы металла и за 2 минуты поставил ремень на место.
С тех пор тысяч 10 прошел, шума нет, ремень проверяю регулярно, не сдвигается.

Аватара пользователя
ser1970
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1963
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 13:21
Город: Большое Савино "Сокол" - МО,Сергиев Посад
Авто: 1,6 S01 черный ворон...
Прошлый авто: Много было. Разве все упомнишь)))
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 87 раз

Дребезжание, рокот, свист под капотом при 1000-1300 об/мин

#2780

Сообщение ser1970 » 07 дек 2017, 14:44

ChVV
ChVV писал(а):Источник цитаты Речь идёт о замене муфты. А зачем гену подпиливать? Снять, новую поставить, как я понимаю. Или она не родная и приходиться подгонять её в плоскость других роликов и шкивов.

Вот именно. В плоскость с другими шкивами, и до упора. Если не спилить бортик на крышке генератора, то он мешает закрутить шкив на вал до упора и в плоскость.

Шкив меняется за полтора часа и со стандартным набором инструмента.

Сергей 222
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 26 апр 2017, 20:49
Город: Москва
Авто: ASX 1.8 CVT (S05) 2013 г.в.
Пробег: 51700
Прошлый авто: Daewoo Nexia I
Благодарил (а): 10 раз

Дребезжание, рокот, свист под капотом при 1000-1300 об/мин

#2781

Сообщение Сергей 222 » 11 янв 2018, 20:07

Всем привет!
Парни, а в авто 2014 м.г. кто нибудь менял ремень по новой схеме?
Просто нам завещана от Бога - русская дорога...

Аватара пользователя
Mitrich51
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 10:38
Город: Мурманск
Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TDI 150 hp
Пробег: 30000+
Прошлый авто: ASX 1.8 CVT Instyle X42
:
Золотые руки День Победы За активность - Серебро
Благодарил (а): 255 раз
Поблагодарили: 180 раз

Дребезжание, рокот, свист под капотом при 1000-1300 об/мин

#2782

Сообщение Mitrich51 » 11 янв 2018, 20:16

Сергей 222
Для чего ? 14мг генератор имеет обгонную муфту.
Не должно быть проблем

Сергей 222
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 26 апр 2017, 20:49
Город: Москва
Авто: ASX 1.8 CVT (S05) 2013 г.в.
Пробег: 51700
Прошлый авто: Daewoo Nexia I
Благодарил (а): 10 раз

Дребезжание, рокот, свист под капотом при 1000-1300 об/мин

#2783

Сообщение Сергей 222 » 11 янв 2018, 20:24

Mitrich51 писал(а):Сергей 222
Для чего ? 14мг генератор имеет обгонную муфту.
Не должно быть проблем


У меня 2013 год выпуска, а модельный год 2014....обгонной муфты нет...
Просто нам завещана от Бога - русская дорога...

Аватара пользователя
Mitrich51
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 10:38
Город: Мурманск
Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TDI 150 hp
Пробег: 30000+
Прошлый авто: ASX 1.8 CVT Instyle X42
:
Золотые руки День Победы За активность - Серебро
Благодарил (а): 255 раз
Поблагодарили: 180 раз

Дребезжание, рокот, свист под капотом при 1000-1300 об/мин

#2784

Сообщение Mitrich51 » 11 янв 2018, 20:39

Сергей 222
понятно, тогда пробовать к ОД, либо менять муфту, схема с коротким ремнем не всем и не всегда помогает, но проверить можно..

Mixver
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 14:02
Город: Архангельск
Авто: ASX 1.8 CVT S11
Пробег: 83500
Прошлый авто: Ford Fusion, Lada Kalina
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Дребезжание, рокот, свист под капотом при 1000-1300 об/мин

#2785

Сообщение Mixver » 17 янв 2018, 17:08

Вот и я заурчал на 100 ткм.
ASX1,8 2012 гв, генератор без муфты
Симптомы: глухое урчание, не всегда, но только между 1100 - 1300 об/мин и при нажатии на акселератор
Съездил к ОД, предварительно сказали "замена генератора"
А если гарантия закончилась, генератор не поменяют у ОД?


Юрий2014
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4233
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 15:35
Город: Москва
Авто: ASX Instyle 4WD 2.0 CVT Серый
Пробег: растет
Прошлый авто: Skoda Octavia A5
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 536 раз
Поблагодарили: 458 раз

Дребезжание, рокот, свист под капотом при 1000-1300 об/мин

#2786

Сообщение Юрий2014 » 17 янв 2018, 17:20

Mixver писал(а):Источник цитаты А если гарантия закончилась, генератор не поменяют у ОД?


Нет. Официальной отзывной не было.

navigatoralex
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 14 окт 2012, 18:28
Город: Великий Новгород
Авто: ФЫЧ Intense 1.8 CVT S21 Titanium Gray
Пробег: 270 000
Прошлый авто: Mitsubishi Galant - 2002
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 320 раз
Поблагодарили: 416 раз

Дребезжание, рокот, свист под капотом при 1000-1300 об/мин

#2787

Сообщение navigatoralex » 17 янв 2018, 17:33

Mixver
В этом бюллетене не указано, что авто дрлжно быть гарантийным. Попробуйте надавить на ОД!!!
Дребезжание, рокот, свист под капотом при 1000-1300 об мин - image.jpeg

Юрий2014
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4233
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 15:35
Город: Москва
Авто: ASX Instyle 4WD 2.0 CVT Серый
Пробег: растет
Прошлый авто: Skoda Octavia A5
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 536 раз
Поблагодарили: 458 раз

Дребезжание, рокот, свист под капотом при 1000-1300 об/мин

#2788

Сообщение Юрий2014 » 17 янв 2018, 17:50

navigatoralex писал(а):Источник цитаты Попробуйте надавить на ОД!!!


А давить чем? Это внутреннее письмо, на бюллетене есть номер отзывной, а это просто рекомендация, что делать если обратятся с проблемой :) Можно попробовать, но вряд ли прокатит. Это как предъявить закисающий стояночный тормоз на рестайле, на гарантии - поменяют влет, нет гарантии - смазка или замена за свой счет.

Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 1438 раз

Дребезжание, рокот, свист под капотом при 1000-1300 об/мин

#2789

Сообщение SinOptic » 17 янв 2018, 18:33

Юрий2014 писал(а):Источник цитаты Это как предъявить закисающий стояночный тормоз на рестайле, на гарантии - поменяют влет


Увы, и тут нет. Кому-то, возможно, везло. Но чаще всего ОД ссылается на сервисную книжку. А там есть пункт про проверку и обслуживание суппортов, НО!!! Он там отмечен, как проводимый по согласованию с автовладельцем и оплачиваемый ОТДЕЛЬНО. Если на каждом ТО (а отмечен он именно каждые 15000) владелец про этот пункт не вспоминал (а ОД не спрашивают о нём практически никогда) и, соответственно, обслуживание не проводилось - то ремонт с большой вероятностью будет даже на гарантии за счёт владельца. Правда, случаи закисания механизма ручника ДО окончания гарантии - единичны.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай

navigatoralex
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 14 окт 2012, 18:28
Город: Великий Новгород
Авто: ФЫЧ Intense 1.8 CVT S21 Titanium Gray
Пробег: 270 000
Прошлый авто: Mitsubishi Galant - 2002
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 320 раз
Поблагодарили: 416 раз

Дребезжание, рокот, свист под капотом при 1000-1300 об/мин

#2790

Сообщение navigatoralex » 17 янв 2018, 21:31

Юрий2014
Вы же сами говорите: рекомендация, если обратится владелец.
Думаю, спор по этой проблеме бессмыслен, иначе сто страниц заморем, а толку не будет.
Нужно давить на ОД!!!!!!! Возможно и прокатит.



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и 5 гостей