Дребезжание, рокот, свист под капотом при 1000-1300 об/мин

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.

Наблюдаете ли вы дребезжание описанное в теме на своем авто?

Да, двигатель 1,8 12 м.г.
194
36%
Да, двигатель 1,8 13 м.г.
172
32%
Да, двигатель 2,0 12 м.г.
18
3%
Да, двигатель 2,0 13 м.г.
32
6%
Нет, двигатель 1,8 12 м.г.
47
9%
Нет, двигатель 1,8 13 м.г.
37
7%
Нет, двигатель 2,0 12 м.г.
16
3%
Нет, двигатель 2,0 13 м.г.
25
5%
 
Всего голосов: 541

Аватара пользователя
Дядюшка Сэм
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 24 сен 2016, 16:18
Город: Ленинград
Авто: ASX (2012) 1.8, 2WD, CVT, intense
Пробег: 110000
Прошлый авто: Nissan Note
Благодарил (а): 192 раза
Поблагодарили: 61 раз

Дребезжание, рокот, свист под капотом при 1000-1300 об/мин

#2791

Сообщение Дядюшка Сэм » 18 янв 2018, 08:45

navigatoralex писал(а):Источник цитаты В этом бюллетене не указано, что авто дрлжно быть гарантийным. Попробуйте надавить на ОД!!!

Я уже пробовал давить, мне было отказано, т.к. отзывная не проводилась по этой проблеме. Меняли бесплатно генератор во время гарантии, сейчас шлют лесом.
Хороший стук всегда наружу вылезет

Юрий2014
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 3704
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 15:35
Город: Москва
Авто: ASX Instyle 4WD 2.0 CVT Серый
Пробег: >10000
Прошлый авто: Skoda Octavia A5
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 431 раз
Поблагодарили: 370 раз

Дребезжание, рокот, свист под капотом при 1000-1300 об/мин

#2792

Сообщение Юрий2014 » 18 янв 2018, 09:33

navigatoralex писал(а):Источник цитаты Вы же сами говорите: рекомендация, если обратится владелец.


В гарантийный период, чтобы мастера сразу знали куда лезть, что смотреть и менять :)
Я никогда не был против давления на ОД, просто если давить, то чем-то более серьезным, а не распечатанным фото письма. В гарантийный период даже давить не нужно, достаточно продемонстрировать звук. Даже где-то на ютубе в обзоре б/у ASXа говорили про эту проблему и указывали, что генератор меняли в гарантийный период, а если гарантийка вышла, то единственный способ - покупка другого ремня и перекладка по иной схеме (типа даже дешевле выходит).
Последний раз редактировалось Юрий2014 18 янв 2018, 10:48, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Mitrich51
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 10:38
Город: Мурманск
Авто: Корейский спортсмен
Пробег: 80 000+
Прошлый авто: ASX 1.8 CVT Instyle X42
:
Золотые руки За активность - Серебро День Победы
Благодарил (а): 254 раза
Поблагодарили: 173 раза

Дребезжание, рокот, свист под капотом при 1000-1300 об/мин

#2793

Сообщение Mitrich51 » 18 янв 2018, 10:11

Юрий2014
поправлю не длинного, а короткого ремня 6PK2020 или 6PK2025. Есть умельцы меняют обгонку самостоятельно или в сервисе, где то видел фотоотчет на драйве.

Аватара пользователя
Дядюшка Сэм
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 24 сен 2016, 16:18
Город: Ленинград
Авто: ASX (2012) 1.8, 2WD, CVT, intense
Пробег: 110000
Прошлый авто: Nissan Note
Благодарил (а): 192 раза
Поблагодарили: 61 раз

Дребезжание, рокот, свист под капотом при 1000-1300 об/мин

#2794

Сообщение Дядюшка Сэм » 18 янв 2018, 11:03

Mitrich51 писал(а):Источник цитаты умельцы меняют обгонку самостоятельно или в сервисе, где то видел фотоотчет на драйве

Я менял обгонку в сервисе, без замены генератора и ремня - получил отличный результат. Если что, спрашивайте.
Хороший стук всегда наружу вылезет

Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014
Пробег: 140000
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За фото отчеты Полярник За активность - Серебро
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 1157 раз

Дребезжание, рокот, свист под капотом при 1000-1300 об/мин

#2795

Сообщение SinOptic » 18 янв 2018, 16:48

Юрий2014 писал(а):Источник цитаты покупка другого ремня и перекладка по иной схеме


Которая, по факту, никому не помогла.

Mitrich51 писал(а):Источник цитаты фотоотчет на драйве.

Тут
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай

Юрий2014
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 3704
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 15:35
Город: Москва
Авто: ASX Instyle 4WD 2.0 CVT Серый
Пробег: >10000
Прошлый авто: Skoda Octavia A5
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 431 раз
Поблагодарили: 370 раз

Дребезжание, рокот, свист под капотом при 1000-1300 об/мин

#2796

Сообщение Юрий2014 » 18 янв 2018, 16:52

SinOptic писал(а):Источник цитаты Которая, по факту, никому не помогла.


Согласен, я думаю, она "перенесла" этот рокот на более высокий диапазон оборотов, которые за шумом авто и не слышны.

Mixver
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 14:02
Город: Архангельск
Авто: ASX 1.8 CVT S11
Пробег: 83500
Прошлый авто: Ford Fusion, Lada Kalina
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Дребезжание, рокот, свист под капотом при 1000-1300 об/мин

#2797

Сообщение Mixver » 13 фев 2018, 23:36

Доброй ночи
2 недели назад уговорил сервис поставить мне на генератор муфту обгонную APM5424 KRAUF.
Первое впечатление было ВАУ, всё лишнее ушло.
Но спустя несколько дней появилась вибрация на холостом ходу. Куда копать?
Вибрация идет на корпус и чувствуется на руле, иногда (особенно когда машинка чуть наклонена) вибрация весьма чувствительна.
Проявляется практически постоянно (((, в пробке на драйве с тормозом практически незаметна

Генератор доставали, отдав опору и поддомкратив двигатель.
Натяжитель оригинальный новый менее 10 ткм пробега
Ремень VKMV6PK2200 SKF
Больше ничего не менялось, пробег 109 ткм

Аватара пользователя
Дмитрий из РК
Старшина
Старшина
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 01 дек 2014, 15:05
Город: Павлодар
Авто: ASX 2013 CVT 2.0 Instyle 4WD Белый
Пробег: 50 000
Прошлый авто: Tayota Harrier 2004, Tayota Ipsum 2001, Tayota Ipsum 1997
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 23 раза

Дребезжание, рокот, свист под капотом при 1000-1300 об/мин

#2798

Сообщение Дмитрий из РК » 12 мар 2018, 20:04

SinOptic писал(а):
Юрий2014 писал(а):Источник цитаты покупка другого ремня и перекладка по иной схеме


Которая, по факту, никому не помогла.

Mitrich51 писал(а):Источник цитаты фотоотчет на драйве.
https://www.drive2.ru/l/6880854/


Зачем же вы уважаемый модератор так бессовестно лжёте.
Перекладка короткого ремня 6PK2020 по иной (не заводской схеме, от "av-n") используется сотнями людей с 2012 года, как дешёвый, простой и эффективный способ борьбы с шумом на низких оборотах. Многие накатали с ней по 20 - 30 тыс. км и более, уж вы как модератор должны знать это, ведь всё описано выше, вот несколько примеров:
viewtopic.php?p=230401#p230401
viewtopic.php?p=232529#p232529
viewtopic.php?p=359582#p359582
https://out-club.ru/board/showthread.ph ... ost1478825
И т.д. и на драйв2ру то же очень много положительных отзывов.

Есть даже такие кто утверждает, что данный способ эффективнее обгонной муфты так как в новой схеме увеличивается обхват основного источника вибрации - муфты кондиционера, а у обгонной муфты ресурс 100 тыс. км по данным производителя, а по факту клинит их уже на 60-70 000 км, почитайте ветку старых ХL-водов, или, что ещё хуже муфту начинает проворачивать, так что обгонная муфта это не панацея, и не самый удачный вариант. А как видно из предыдущего поста и других, это ещё и куча смежных поломок сделанных кривыми руками перекидывателей генераторов.
И да, есть несколько человек которым не очень сильно помогли как муфта, так и переукладка ремня, но как видно из их же постов это происходит лишь в тех случаях, когда разбит и не меняется натяжной ролик.
Таким образом у варианта переукладки ремня плюсов намного больше.

И кстати фотоотчёт о замене обгонной муфты предложенный вами из "драйв2ру" крайне не информативен, нет детального описания и фото половины операций, рекомендую отчёт нашего одноклубника, как более полный:
viewtopic.php?p=650312#p650312
Проектные работы всех категорий.

Аватара пользователя
kryukov-satka
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 05 июн 2012, 12:00
Город: Сатка.Челябинская область
Авто: asx invite 1,8 cvt серый
Пробег: 85000
Прошлый авто: Kia Spectra
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 32 раза

Дребезжание, рокот, свист под капотом при 1000-1300 об/мин

#2799

Сообщение kryukov-satka » 12 мар 2018, 20:12

Мне перекладка ремня помогла. Обгонную муфту ставить не планирую.

Аватара пользователя
Kotya
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 14 мар 2014, 18:18
Город: Тула
Авто: ASX 1.8 Intense CVT Black
Пробег: 130000
Прошлый авто: Nissan Almera
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 95 раз

Дребезжание, рокот, свист под капотом при 1000-1300 об/мин

#2800

Сообщение Kotya » 12 мар 2018, 20:37

Бывают разные ситуации,я писал ранее в этой теме,когда ребята говорили,что проблему устраняли по гарантии.Но в моем случае перекладка, никак не помогла бы,т.к.обгонка реально клинила.Даже видео есть с примером на ауте,как это происходит,и что в момент клина происходит с ремнем. :facepalm: Да, сняли защитную крышечку ,которая показана https://www.drive2.ru/l/6880854/ глянули номер,был удивлен,что с завода идет Китай-INA,при заказе выяснилось,что производитель поменял артикул на новый.Заказал,поставил,и вместе с ним новые ролики и ремень,после этого проблема рокота и свиста была решена. :dance: На данный момент пробег после замены 50 тыс,полет нормальный.

Аватара пользователя
Mitrich51
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 10:38
Город: Мурманск
Авто: Корейский спортсмен
Пробег: 80 000+
Прошлый авто: ASX 1.8 CVT Instyle X42
:
Золотые руки За активность - Серебро День Победы
Благодарил (а): 254 раза
Поблагодарили: 173 раза

Дребезжание, рокот, свист под капотом при 1000-1300 об/мин

#2801

Сообщение Mitrich51 » 12 мар 2018, 21:34

На моем фыче схема укороченного ремня не помогла, а стало гораздо хуже.
Да, рокот по сути проблем то не приносит, многие и ездят и не знают о проблеме,рычит и рычит, так что можно списать на конструктивную особенность двигателя мивек. Имхо

Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014
Пробег: 140000
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За фото отчеты Полярник За активность - Серебро
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 1157 раз

Дребезжание, рокот, свист под капотом при 1000-1300 об/мин

#2802

Сообщение SinOptic » 13 мар 2018, 02:55

Дмитрий из РК

Ну так почитайте, дорогой мой Дмитрий, остальных ребят, которым данная схема прокладки абсолютно не помогла. И впредь научитесь, будьте уж так добры, рассматривать вопрос со всех точек зрения, а не только с Вашей. Я готов извиниться за свою фразу
Дмитрий из РК писал(а):Источник цитаты никому не помогла.
согласен, погорячился. Но с фразой
Дмитрий из РК писал(а):Источник цитаты бессовестно лжёте

я на Вашем месте был бы поаккуратнее. Поверьте, эта схема помогает в лучшем случае половине из её опробовавших.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай

Аватара пользователя
Дядюшка Сэм
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 24 сен 2016, 16:18
Город: Ленинград
Авто: ASX (2012) 1.8, 2WD, CVT, intense
Пробег: 110000
Прошлый авто: Nissan Note
Благодарил (а): 192 раза
Поблагодарили: 61 раз

Дребезжание, рокот, свист под капотом при 1000-1300 об/мин

#2803

Сообщение Дядюшка Сэм » 13 мар 2018, 08:32

SinOptic писал(а):Источник цитаты Поверьте, эта схема помогает в лучшем случае половине из её опробовавших

Я не стал пробовать эту схему, потому что меня отговорили. Зачем наступать на чужие грабли?
Я установил обгонную муфту и получил превосходный результат.
Хороший стук всегда наружу вылезет

Аватара пользователя
Дмитрий из РК
Старшина
Старшина
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 01 дек 2014, 15:05
Город: Павлодар
Авто: ASX 2013 CVT 2.0 Instyle 4WD Белый
Пробег: 50 000
Прошлый авто: Tayota Harrier 2004, Tayota Ipsum 2001, Tayota Ipsum 1997
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 23 раза

Дребезжание, рокот, свист под капотом при 1000-1300 об/мин

#2804

Сообщение Дмитрий из РК » 15 мар 2018, 08:33

SinOptic писал(а):Ну так почитайте, дорогой мой Дмитрий, остальных ребят, которым данная схема прокладки абсолютно не помогла.


За честный ответ спасибо. Не являюсь сторонником ни той ни другой стороны, накатал 50 000 км, звук типа:"В-р-р-р-у-м, р-р-у-м" на 1200 об, двигатель стал издавать примерно с 40 000 км, я его сразу услышал, езжу не парюсь, так на всех двигателях такое бывает при износе/растяжении ремня приводных механизмов, да ещё после дождичка. Случайно увидел эту тему, не поленился, потратил 2-а дня изучил все 187 страниц + аутлендеровский форум + драйв2ру, суммировал положительные отзывы про перекладку ремня, отрицательные, отдельно сравнил отзывы про обгонную муфту, потом почитал про неё на отлендерах XL, потом отзывы ВАГ группы у них там много таких муфт. Пришёл к ряду выводов:
1. Положительных отзывов про перекладку в 3-и раза больше чем отрицательных, отрицательных вообще единицы, и то типа:"Звук не изменился", страшного ничего ни у кого не случилось, подавляющему большинству способ помог, думаю это те у кого "Живые" ролики и ремень остались;
2. Муфта помогает всем, но у неё есть ресурс и выход её из строя приводит к неприятным последствиям, и за простое избавление от рычания движка на 1200 об можно дорого заплатить, если муфту заклинет/стопарнёт или она начнёт прокручиваться сама по себе, это минус. То есть обгонная муфта требует к себе постоянного внимания.
3. Это уже лично мой вывод - для чего Митсубиши применили колпачёк для муфты? На старых аутах его не было. Думаю как раз потому, что было много случаев выхода муфт из строя именно из-за загрязнения. Потому и в ASX от неё отказались, но как видим со временем вылазит другая проблема - "Рык ремня 1200 об".
И только после всех этих изучений я осмелился написать вам, если не трудно укажите мне хотя-бы 5 случаев, когда перекладка ремня, на "живых" роликах не убрала рычание, свист, вибрацию? Я столько не нашёл.
Проектные работы всех категорий.

Аватара пользователя
dyk
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 11:17
Город: Красноярск
Авто: ASX S11 серебро
Пробег: 170000
Прошлый авто: Toyota Opa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 13 раз

Дребезжание, рокот, свист под капотом при 1000-1300 об/мин

#2805

Сообщение dyk » 27 мар 2018, 07:08

Друзья подскажите! читал читал и запутался окончательно, у меня ФЫЧ 2010 ничего не менял как было так и есть с завода(японец), хочу поменять ремень, правильно я понял что мой ремень оригинал это
Mitsubishi 1340A123 ???? это он????



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей