#2771 Сообщение RiskRus » 21 сен 2017, 14:44
Для владельцев 1,6 сообщаю. все мы неоднократно пытались устранить дребезжание на резонирующих частотах или при прогреве путем загрубления перемещения верхнего теплоотражателя выпускного коллектора в плавающих шайбах, но большинство из нас забыло что на наших авто есть еще и НИЖНИЙ теплоотражатель. Проблем с плавающей посадкой здесь нет, однако, возможно именно из-за этого, с течением времени он склонен к разрушению по сварочному шву. При этом мы получаем ярко выраженное дребезжание,обусловленное касанием обломка о фланец коллектора. Для себя временно решил проблему отгибанием теплоотражателя по направлению вниз (до решения вопроса о сварке). Посмотрев на предложения б/у коллекторов, данный дефект наблюдался на 50% представленного ассортимента. Фото дефекта прилагаю.
-
Вложения
-