Дребезжание, рокот, свист под капотом при 1000-1300 об/мин

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.

Наблюдаете ли вы дребезжание описанное в теме на своем авто?

Да, двигатель 1,8 12 м.г.
216
36%
Да, двигатель 1,8 13 м.г.
190
31%
Да, двигатель 2,0 12 м.г.
19
3%
Да, двигатель 2,0 13 м.г.
36
6%
Нет, двигатель 1,8 12 м.г.
49
8%
Нет, двигатель 1,8 13 м.г.
43
7%
Нет, двигатель 2,0 12 м.г.
19
3%
Нет, двигатель 2,0 13 м.г.
32
5%
 
Всего голосов: 604

Аватара пользователя
av-n
Старшина
Старшина
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 01 май 2012, 17:36
Город: Санкт-Петербург
Авто: ASX S11 1.8CVT темно-синий
:
Золотые руки
Поблагодарили: 7 раз

#46

Сообщение av-n » 08 авг 2012, 23:00

Хымик писал(а):Завтра буду в салоне Галант-Авто. Интересно, что там по этому поводу скажут.

Нам тоже очень интересно... ждем...
С уважением, Андрей.

rio77
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 19 май 2012, 11:06
Город: Москва
Авто: ASX 1,8 S21

#47

Сообщение rio77 » 09 авг 2012, 15:58

av-n писал(а):Может быть на малом газу резко уменьшается предаточное отношение CVT и этот рокот на самом то деле исходит от вариатора, а отдает в двигатель?

рокот присутствует как без движения, так и при движении на холостом ходу. При вкл. кондиционера рокочет отчетливо, без него слабо, но с нарастанием пробега прогрессирует. Вариатор в данном случае непричём.

Аватара пользователя
av-n
Старшина
Старшина
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 01 май 2012, 17:36
Город: Санкт-Петербург
Авто: ASX S11 1.8CVT темно-синий
:
Золотые руки
Поблагодарили: 7 раз

#48

Сообщение av-n » 09 авг 2012, 21:32

rio77
Да нет, пожалуй, не соглашусь.
С утра завел, прогрел 2 мин. и на холодном поехал в D как всегда с рокотом при начале движения. Перешел в ручной режим на 1 скорость и при старте с места в 25% нажатия газа - рокот был еле заметен (даже с вкл. кондеем), при более интенсивном наборе скорости эти пресловутые 1200 об/мин. проскакивали без рокота. Честно говоря у меня напрашивается вывод о кривизне прошивки, управляющей CVT. По-моему мнению переход на низкие передаточные отношения вариатора черезчур рано происходит, что в свою очередь растягивает коробку на малом газу и, что опять же в сочетании с низким крутящим моментом двигателя на низах, дает ту самую вибрацию (или рокот, как не назови).

Тем более я так понимаю, что замена натяжителя ремня в Вашем случае 100 процентного результата исправления бага не дала.

А у меня без движения (врежиме N) даже с вкл. кондеем рокота практически не слышно. По-этому и смотрю больше в сторону трансмиссии.
С уважением, Андрей.

rio77
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 19 май 2012, 11:06
Город: Москва
Авто: ASX 1,8 S21

#49

Сообщение rio77 » 10 авг 2012, 21:23

av-n писал(а):Тем более я так понимаю, что замена натяжителя ремня в Вашем случае 100 процентного результата исправления бага не дала.

Да, но проблема именно в натяжителе, это и инженер по гарантии признал, проверяется просто, при возникновении рокота он прижимал натяжитель и звук пропадал, а на холодную-да, гремит отчётливее.

Аватара пользователя
av-n
Старшина
Старшина
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 01 май 2012, 17:36
Город: Санкт-Петербург
Авто: ASX S11 1.8CVT темно-синий
:
Золотые руки
Поблагодарили: 7 раз

#50

Сообщение av-n » 10 авг 2012, 22:25

Да, надо будет попробовать нажать на него.
С уважением, Андрей.

Аватара пользователя
av-n
Старшина
Старшина
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 01 май 2012, 17:36
Город: Санкт-Петербург
Авто: ASX S11 1.8CVT темно-синий
:
Золотые руки
Поблагодарили: 7 раз

#51

Сообщение av-n » 12 авг 2012, 17:01

Попробовал, накидным ключем на 14 мм, натягивал, отпускал - возможно было незначительное изменение рокота. Но это не то место, откуда на 100% он исходит. :( Звук идет с головки блока и прямо пропорционален оборотам. Пока решил подзабить и списать на конструктивную особенность, на ТО-15000 задам вопрос гарантийщикам.
С уважением, Андрей.

a3tularu
Полковник
Полковник
Сообщения: 2777
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
Город: Тула
Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
:
Всегда готов Золотые руки За активность - Серебро
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 78 раз

#52

Сообщение a3tularu » 12 авг 2012, 19:53

av-n
Эх, послушать бы. :)
Тут недавно чуть прокатился на 1,6МТ 2012г. одного нашего одноклубника (не будем показывать пальцем), так каково же было мое удивление, что двигатель на низких оборотах работает как трактор, очень похоже на мой 1,8. А на чиповке слушал у машин 2010-11г. 1,6 работает намного тише. Что-то поменяли они что ли в 2012г. в двигателях, что они громче работать стали :?: :?: :?: :thg:

Аватара пользователя
m4147757
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 17:33
Город: Владимир
Авто: ASX 1.8CVT Белый
Поблагодарили: 1 раз

#53

Сообщение m4147757 » 16 авг 2012, 15:28

Сегодня был на диагностике, при оформлении сказал что это возможно натяжитель, мне сказали посмотрим послушаем будет видно что это.
Через пол часа мастер сказал что это какое-то кольцо между выпускным коллектором и трубой и его уже меняют.
Еще через пол часа мастер сказал что замена этого кольца не помогла будем искать дальше.
Потом стали слушать какой-то штуковиной как у доктора Айболита которая в уши вставляеться и услышали что это натяжитель и пошли к инженеру по гарантии, он после нескольких звонков и переписки с кем то по интернету заявил: Проблема не у меня одного и таких обращений много, замена натяжителя проблему не решает и поэтому мне его тоже менять не будут и производитель пытаеться решить что делать ( в чем я сомневаюсь), автомобиль можно эксплуатировать и сломаться ничего не должно.
Но мне не нравиться что это дребезжание прогрессирует и к нему иногда добавляеться еще и свист и что делать дальше непонятно.

P.S. Когда поехал домой заметил что звук двигателя в салоне стал тише, видимо кольцо которое мне поменяли было не в порядке.

Аватара пользователя
av-n
Старшина
Старшина
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 01 май 2012, 17:36
Город: Санкт-Петербург
Авто: ASX S11 1.8CVT темно-синий
:
Золотые руки
Поблагодарили: 7 раз

#54

Сообщение av-n » 18 авг 2012, 23:05

Значит так: сегодня ремень привода навесных агрегатов был снят с двигателя. Для большей точности эксперимента включен кондей. Завел машину, естественно она выругалась, что нет зарядки! Ну и далее все как всегда - включил D, обороты 1000-1200 и о чудо! Ни одного намека на рокот и дребезжание со стороны двигателя! Делаем однозначный вывод: проблема в приводе ремня. Т.е. либо ремень не обладает нужной эластичностью, что вызывает его колебания, или тогда остается только натяжитель. Кстати в сервис мануале посмотрел методику контроля ремня навесных - так там его проверяют каким то микрофоном.

Вот в оригинале:

<When the vibration frequency is measured: Recommendation>


1.Check the tension of the drive belt (Refer to ).

2.Connect special tool microphone assembly (MB992082) to special tool belt tension meter (MB992081) of special tool belt tension meter set (MB992080).
3.Press the "POWER" button to turn on the power supply.
4.Press number key "1". Check to ensure that "No. 01" appears on the upper left of the display and that the following numeric values are displayed for individual items ("M", "W", and "S"):
M 000.9 g/m
W 010.0 mm/R
S 0100 mm
note If numeric values have not been entered (new tool), set them according to the belt specifications as shown below. Once you set them, you do not have to set them again. The settings remain undeleted even after battery replacement.
note This operation is to temporarily set the preset data such as the belt specifications, because if the measurement is taken without input of the belt specifications, conversion to tension value (N) cannot be made, resulting in judgement of error.
<Setting procedure>
(1) Press down the "MASS" button till the belt mass select display appears.
(2) Press the "UP" or "DOWN" button to select "01 1.5GT 0.9" and press the "MEASURE" button to decide it.
Check to ensure that "M 000.9 g/m" is displayed.
(3) Press the "WIDTH" button to change to the belt width input display.
(4) Press number keys "0", "1", "0", and "0" sequentially, and press the "SELECT" button to apply them. Check to ensure that "W 010.0 mm/R" appears on the display.
(5) Press the "SPAN" button to change to the span length input display.
(6) Press number keys "0", "1", "0", and "0" sequentially, and press the "SELECT" button to apply them. Check to ensure that "S 0100 mm" appears on the display.
5.Press "Hz" button twice to change the display to the frequency display (Hz).

6.
caution
When measuring, make sure that the engine is cold.
Measure after turning the crankshaft clockwise one turn or more.
Do not let any contaminants such as water or oil get onto the microphone.
If strong gusts of wind blow against the microphone or if there is loud sources of noise nearby, the values measured by the microphone may not correspond to actual values.
If the microphone is touching the belt while the measurement is being made, the values measured by the microphone may not correspond to actual values.
Do not take the measurement while the vehicle’s engine is running.
Hold special tool MB992080 to the middle of the drive belt between the pulleys (at the place indicated by arrow) where it does not contact the drive belt (approximately 10 - 15 mm away from the rear surface of the belt) so that it is perpendicular to the drive belt (within an angle of ± 15°).
7.Press the "MEASURE" button.
8.Gently tap the middle of the drive belt between the pulleys (the place indicated by the arrow) with your finger as shown in the illustration.
9.Check that the vibration frequency of the drive belt is within the standard value.
Standard value: 102 - 129 Hz
note To take the measurement repeatedly, fillip the drive belt again.
10.After the completion of the measurement, press and hold the "POWER" button to turn off the power supply.
11.If not within the standard value, replace the drive belt auto-tensioner (Refer to ).

1.Check the tension of the drive belt (Refer to ).

2.
caution
When measuring, make sure that the engine is cold.
Measure after turning the crankshaft clockwise one turn or more.
Use a belt tension gauge in the middle of the drive belt between the pulleys shown in the figure (at the place indicated by the arrow) to check that the drive belt tension is within the standard value.
Standard value: 248 - 400 N
3.If not within the standard value, replace the drive belt auto-tensioner (Refer to ).


А вот перевод с гугла:

Функция проверки


Приводной ремень автоматического натяжителя может быть проверена ли она в хорошем состоянии, проверяя его натяжение.
<When Частота колебаний measured: Recommendation>


1.Убедитесь натяжения приводного ремня (см.).

2.Connect специальные сборки микрофон инструмент (MB992082) к специальным инструментом натяжение ремня метр (MB992081) специального инструмента натяжение ремня метр набор (MB992080).
3.Нажмите "POWER" кнопку, чтобы включить питание.
4.Нажмите цифровую клавишу "1". Убедитесь в том, что "№ 01" появляется в верхнем левом углу экрана, и что следующие числовые значения отображаются для отдельных элементов ("M", "W" и "S"):
M 000,9 г / м
W 010,0 мм / R
S 0100 мм
Примечание Если числовые значения не были введены (новый инструмент), установите их в соответствии с ремнем характеристики, как показано ниже. После того как вы установите их, вы не должны установить их снова. Настройки сохраняются восстановлены даже после замены батареи.
Отметим Эта операция временно установить заданный данные, такие как пояса спецификации, потому что, если измерение производится без ввода пояса спецификации, преобразования в напряжение значения (N) не может быть сделано, в результате чего решение об ошибке.
<Setting Procedure>
(1) Нажмите клавишу "MASS" кнопку, пока масса пояса выберите дисплей.
(2) Нажмите "UP" или "DOWN" кнопки для выбора "01 1.5GT 0,9" и нажмите кнопку "МЕРА", чтобы решить ее.
Убедитесь, что "M 000,9 г / м" отображается.
(3) Нажмите кнопку "WIDTH" кнопку, чтобы изменить к экрану ввода ширины ленты.
(4) Нажмите цифровые клавиши "0", "1", "0", и "0" последовательно, а затем нажмите кнопку "Выбрать", чтобы применить их. Убедитесь, что "W 010,0 мм / R" появится на дисплее.
(5) Нажмите кнопку "SPAN" кнопку, чтобы изменить к экрану ввода длины пролета.
(6) Нажмите цифровые клавиши "0", "1", "0", и "0" последовательно, а затем нажмите кнопку "Выбрать", чтобы применить их. Убедитесь в том, что «S 0100 мм" появится на дисплее.
5.Нажмите "Hz" кнопку дважды, чтобы изменить отображение на дисплее частоты (Гц).

6.
осторожность
При измерении, убедитесь, что двигатель холодный.
Измерение после поворота коленчатого вала часовой стрелки на один оборот и более.
Не допускайте попадания загрязняющих веществ, таких как вода или масло попадают на микрофон.
Если сильные порывы ветра удар по микрофону или, если есть громкая источники шума поблизости, значения, измеренные микрофон может не совпадать с фактическими значениями.
Если микрофон касаясь пояса в то время как измерение делается, значения, измеренные микрофон может не совпадать с фактическими значениями.
Не принимайте измерение в то время как двигатель автомобиля работает.
Держите специальный инструмент MB992080 до середины приводного ремня между шкивами (в месте, указанном стрелкой), где она не контактирует с ременным приводом (примерно 10 - 15 мм от задней поверхности ремня) так, чтобы она была перпендикулярна с ременным приводом (в пределах угла ± 15 °).
7.Нажмите "МЕРА" кнопку.
8.Gently нажмите на середину приводного ремня между шкивами (место указано стрелкой) с пальцем, как показано на рисунке.
9.Check, что частота колебаний приводного ремня находится в пределах допустимых значений.
Стандартное значение: 102 - 129 Гц
Отметим Для того, чтобы измерение несколько раз, толчок приводной ремень снова.
10.After завершении измерения, нажмите и удерживайте кнопку «Питание», чтобы выключить питание.
11.Если не соответствует норме, замените ремень привода автоматического натяжителя (см.).
<When Напряженности measured>


1.Убедитесь натяжения приводного ремня (см.).

2.
осторожность
При измерении, убедитесь, что двигатель холодный.
Измерение после поворота коленчатого вала часовой стрелки на один оборот и более.
Используйте датчик натяжения ремня в середине приводного ремня между шкивами показано на рисунке (в месте, указанном стрелкой), чтобы проверить натяжение приводного ремня находится в пределах допустимых значений.
Стандартное значение: 248 - 400 Н
3.Если не соответствует норме, замените ремень привода автоматического натяжителя (см.).
С уважением, Андрей.

Аватара пользователя
m4147757
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 17:33
Город: Владимир
Авто: ASX 1.8CVT Белый
Поблагодарили: 1 раз

#55

Сообщение m4147757 » 19 авг 2012, 01:26

Дребезжание, рокот, свист под капотом при 1000-1300 об мин - 7575fa9664ee.jpg

1345A079-оригинальный натяжитель с 07/2011 (на схеме № 14300)
цена в автодоке 2800р срок доставки 1день, если бы машина была не на гарантии я его уже поменял бы, а так денег жалко, тем более ОД сказал что можно ездить так ( у меня и заказ-наряд на диагностику есть)


Аватара пользователя
m4147757
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 17:33
Город: Владимир
Авто: ASX 1.8CVT Белый
Поблагодарили: 1 раз

#56

Сообщение m4147757 » 19 авг 2012, 02:01

и еще забыл сказать, я звонил в Рольф-Импорт, сказал что ОД отказался менять натяжитель по гарантии они взяли ВИН машины и сказали что запросят у дилера все документы по диагностике и решат прав ОД или нет

Аватара пользователя
av-n
Старшина
Старшина
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 01 май 2012, 17:36
Город: Санкт-Петербург
Авто: ASX S11 1.8CVT темно-синий
:
Золотые руки
Поблагодарили: 7 раз

#57

Сообщение av-n » 19 авг 2012, 21:30

Дорогие Друзья!
Похоже на 2012 модельном году Мицубиси изменила схему установки ремня навесных агрегатов. Вот как это было раньше ( в т.ч. в эл. каталоге и в книге по ремонту а/м)
Изображение

На сделанных мной сегодня фотках деталь, изображенная в схеме за № 48821 (верхний ролик) отсутствует, так же изменен шкив 48088 на шкив значительно меньшего диаметра.
Фото здесь:

где зеленой стрелкой показан шкив заменивший 48088, желтой стрелкой натяжитель ремня, красной стрелкой - движение ремня от шкива помпы.
Дребезжание, рокот, свист под капотом при 1000-1300 об мин - 6fea7a44e452.jpg


и еще при дребезжании обнаружил источник, на фото отмечен синей стрелкой - ремень навесных агрегатов, который на 1000 -1200 об/мин вступает в резонанс и вибрирует на +/- 1 см., что в свою очередь вызавает рокот и дребезжание.
Дребезжание, рокот, свист под капотом при 1000-1300 об мин - 3d9e50be59f3.jpg

Владельцам 1.8л 2012 года, пожалуйста посмотрите как у Вас протянут этот ремень.
С уважением, Андрей.

a3tularu
Полковник
Полковник
Сообщения: 2777
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
Город: Тула
Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
:
Всегда готов Золотые руки За активность - Серебро
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 78 раз

#58

Сообщение a3tularu » 20 авг 2012, 01:08

av-n писал(а):на 1000 -1200 об/мин вступает в резонанс и вибрирует на +/- 1 см.,

Ого, +-1см это много. Вижу я, что в 2012 г. отказались от шкива бывшего ГУР, который у нас представлял просто паразиный шкив (тот самый 48088). Но видно "просчитались" и получили резонанс с дребезжанием :(
От этого просто так не избавиться.
Видятся следующие варианты:
1) долбить этой проблемой ОД, чтоб писали производителю и добивались модернизации привода агрегатов и отзыва автомобилей для замены узлов агрегатного ремня на модернизированные
2) если 1) затягивается, то попробовать собрать привод по схеме 2011 м.г.
3) если 2) покажется дорого, то можно "уйти" от резонанса (1000-1200 об/мин). К сожалению, обороты 1000-1200 на заводской прошивке довольно часто устанавливаются при спокойной манере езды с небольшими скоростями (по городу, например). Прошивка от Ёжика Пыха в тех же режимах держит не менее 1500, а на 1000-1200 опускается только на совсем малом нажатии на газ и при совсем малых скоростях (до ~20км/ч), т.е. значительно реже.

av-n
Молодец, что выложил подробные фотки! :pl1:

Аватара пользователя
m4147757
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 17:33
Город: Владимир
Авто: ASX 1.8CVT Белый
Поблагодарили: 1 раз

#59

Сообщение m4147757 » 20 авг 2012, 12:00

у меня естественно все выглядит так-же, удивляет что длина приводного ремня осталась такая-же как и была до изменения конструкции, в каталоге все ремни одного размера, но номера разные и на моторе 2л и ремень и натяжитель такие-же

Аватара пользователя
av-n
Старшина
Старшина
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 01 май 2012, 17:36
Город: Санкт-Петербург
Авто: ASX S11 1.8CVT темно-синий
:
Золотые руки
Поблагодарили: 7 раз

#60

Сообщение av-n » 20 авг 2012, 20:50

m4147757 писал(а):у меня естественно все выглядит так-же, удивляет что длина приводного ремня осталась такая-же как и была до изменения конструкции, в каталоге все ремни одного размера, но номера разные и на моторе 2л и ремень и натяжитель такие-же

А где Вы каталог на 2012 год взяли? Тот что MMC ASA Europa 2012 VIN не бьет. А то, что на Экзисте дак старую схему ремня выдает. Я так могу предположить, что ремешек то у нас нового образца и с учетом меньших шкивов должен быть меньшего размера.
С уважением, Андрей.



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей