Дребезжание, рокот, свист под капотом при 1000-1300 об/мин

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.

Наблюдаете ли вы дребезжание описанное в теме на своем авто?

Да, двигатель 1,8 12 м.г.
216
36%
Да, двигатель 1,8 13 м.г.
190
31%
Да, двигатель 2,0 12 м.г.
19
3%
Да, двигатель 2,0 13 м.г.
36
6%
Нет, двигатель 1,8 12 м.г.
49
8%
Нет, двигатель 1,8 13 м.г.
43
7%
Нет, двигатель 2,0 12 м.г.
19
3%
Нет, двигатель 2,0 13 м.г.
32
5%
 
Всего голосов: 604

Аватара пользователя
m4147757
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 17:33
Город: Владимир
Авто: ASX 1.8CVT Белый
Поблагодарили: 1 раз

#76

Сообщение m4147757 » 22 авг 2012, 12:38

Scrambler писал(а):У меня авто начало 2011 г. в. (так, что 2012 г. это еще не приговор). Рокот уже достал.


А конструкция привода старая или новая? Узнать легко, если верхний ролик большой, то это конструкция до изменения или по длине ремня, если 6РК2563 то это старая конструкция.

a3tularu
Полковник
Полковник
Сообщения: 2777
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
Город: Тула
Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
:
Всегда готов Золотые руки За активность - Серебро
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 78 раз

#77

Сообщение a3tularu » 22 авг 2012, 12:42

Дребезжание, рокот, свист под капотом при 1000-1300 об мин - 455d3db30c7e25fea7c8c1b3916e82bb5e1c91128284980.jpg

Basik
Сержант
Сержант
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 19:59
Город: Москва
Авто: ASX 1.8 S23 CVT C06

#78

Сообщение Basik » 22 авг 2012, 19:50

m4147757 писал(а):
Scrambler писал(а):У меня авто начало 2011 г. в. (так, что 2012 г. это еще не приговор). Рокот уже достал.


А конструкция привода старая или новая? Узнать легко, если верхний ролик большой, то это конструкция до изменения или по длине ремня, если 6РК2563 то это старая конструкция.

Проверила, верхний ролик большой. Ремень с верху кажется сильно потертый, как прокрутить стартером что бы было видна маркировка не знаю. Подскажите, схожу посмотрю. И я так понимаю, что конструкция старая или новая не в ней дело. На холодную чуток по свистывает, а вот как прогреется начинает порыкивать при каждом нажатии на газ. Завтра хочу, где нибудь про диагностировать авто. Надоело. Были мысли на плохой бензин....., но думаю, что это не внес дело. Думала, что, что то связано с выхлопной системой (может раз болталось, что то).

Аватара пользователя
m4147757
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 17:33
Город: Владимир
Авто: ASX 1.8CVT Белый
Поблагодарили: 1 раз

#79

Сообщение m4147757 » 22 авг 2012, 20:04

Basik писал(а):Проверила, верхний ролик большой. Ремень с верху кажется сильно потертый, как прокрутить стартером что бы было видна маркировка не знаю. Подскажите, схожу посмотрю. И я так понимаю, что конструкция старая или новая не в ней дело. На холодную чуток по свистывает, а вот как прогреется начинает порыкивать при каждом нажатии на газ. Завтра хочу, где нибудь про диагностировать авто. Надоело. Были мысли на плохой бензин....., но думаю, что это не внес дело. Думала, что, что то связано с выхлопной системой (может раз болталось, что то).


В вашем случае это может быть кольцо между коллектором и приёмной трубой, мне именно это кольцо заменили на диагностике, но мне это не помогло.

Аватара пользователя
m4147757
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 17:33
Город: Владимир
Авто: ASX 1.8CVT Белый
Поблагодарили: 1 раз

#80

Сообщение m4147757 » 22 авг 2012, 20:11

f1shman писал(а):Ура, товарищи! Это победа! Победа не только над посторонними звуками из под капотного пространства, но и над ОД!

Запчасть доставлена и успешно установлена! (Натяжитель приводного ремня)

Результат - радикально улучшился шумо-вибрационный фон, и просто, блин, приятно ездить за рулем ФЫЧа


Подскажите как ведет себя новый натяжитель, не появились эти звуки (дребезжание-вибрация) опять? А то мне ОД отказался менять натяжитель, думаю может самому поменять.

a3tularu
Полковник
Полковник
Сообщения: 2777
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
Город: Тула
Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
:
Всегда готов Золотые руки За активность - Серебро
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 78 раз

#81

Сообщение a3tularu » 22 авг 2012, 20:55

Basik писал(а):как прокрутить стартером что бы было видна маркировка не знаю.

Заводить и останавливать. У меня сегодня с 3-го раза маркировка встала на верхнем шкиве. Повезло :)

Аватара пользователя
av-n
Старшина
Старшина
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 01 май 2012, 17:36
Город: Санкт-Петербург
Авто: ASX S11 1.8CVT темно-синий
:
Золотые руки
Поблагодарили: 7 раз

#82

Сообщение av-n » 22 авг 2012, 21:00

a3tularu писал(а):
Basik писал(а):как прокрутить стартером что бы было видна маркировка не знаю.

Заводить и останавливать. У меня сегодня с 3-го раза маркировка встала на верхнем шкиве. Повезло :)

Или ключ в режим стартера на 0.2 сек. Ремень как раз по 20 см. двигается ;)
Кстати вот тут у нашего товарища замена ролика-натяжителя принесла существенный прогресс. viewtopic.php?p=222246#222246 пост № 18
С уважением, Андрей.

Аватара пользователя
f1shman
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 10:06
Город: Архангельск
Авто: ASX S11 AT Синий

#83

Сообщение f1shman » 22 авг 2012, 22:04

m4147757

Понимаете ли уважаемый... :lol:

Скажу честно, сразу после замены вообще посторонних звуков в работе двигателя не было, но. Шло время... Я мотнулся на юга и прокатил за поездку ~5,5к км и шумо-вибрационный шум проявился снова. Значительно меньше чем было сразу после покупки авто, но он появился. Он .... есть. Он досаждает.

Это огарчает...

Такие дела.

Для себя решил - покатаюсь, снова дойдет до того же уровня что и было и поеду к диллеру требовать замены, благо теперь понимаю как говорить что бы меня услышали.

Вот как то так. :roll:
- В чем сила, брат?
- У кого правда тот и сильнее.

Аватара пользователя
f1shman
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 10:06
Город: Архангельск
Авто: ASX S11 AT Синий

#84

Сообщение f1shman » 22 авг 2012, 22:11

Товарищи, я уже отписался на вопрос в посте, читайте и не серчайте на меня.. Не я такой придирчивый - натяжитель такой гавняный с 2012 года... :o

viewtopic.php?p=222285# пост №21 :lol:
- В чем сила, брат?

- У кого правда тот и сильнее.

Аватара пользователя
m4147757
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 17:33
Город: Владимир
Авто: ASX 1.8CVT Белый
Поблагодарили: 1 раз

#85

Сообщение m4147757 » 22 авг 2012, 22:42

f1shman писал(а):Товарищи, я уже отписался на вопрос в посте, читайте и не серчайте на меня.. Не я такой придирчивый - натяжитель такой гавняный с 2012 года...


Мне кажеться что дело не в натяжителе, а в том что изменили конструкцию привода и кол-во роликов и укоротили ремень, и нагрузка на натяжитель стала больше, вот он и не ходит долго. У меня при покупке авто никаких посторонних звуков не было, они появились примерно на 3000км и со временем стали еще сильнее. Сейчас пробег 8500км и что будет дальше неивестно. :?:
Если производитель ничего не изменит, то ездить с этими звуками пока не продам авто, потому что ОД по гарантии мне менять отказался.
Ну или пока чего-нибудь не отвалиться. :(


Basik
Сержант
Сержант
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 19:59
Город: Москва
Авто: ASX 1.8 S23 CVT C06

#86

Сообщение Basik » 22 авг 2012, 23:06

Поставили два Фыча рядышком, Фычи братья близнецы 2011 года, пробеги одинаковые, открыли капоты, смотрим. Все идентично. Завели, по газовали. На моем с первой газовкой был металический звук, а потом началось..... рокотание. Ни каких дрожаний и колебаний при этом нет. На Фыче сестры все как на новом авто, ровненько. Вот вам и 2011 г. Если кому интересно могу продемонстрировать как оно бывает :shock: (рык).

Basik
Сержант
Сержант
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 19:59
Город: Москва
Авто: ASX 1.8 S23 CVT C06

#87

Сообщение Basik » 23 авг 2012, 15:17

Только, что вернулись с Басиком с диагностики. Ездили в НАМИ к знакомым экспертам двигателистам и не только. Их в НАМИ осталось совсем мало, с приходом лодырей из Тольятти наша наука и так больная в автомобильной промышленности совсем загнулась. Извиняюсь за отступления от темы. Короче. Сегодня с утра как завелась рыка не было. Вчера машина стояла целый день только заводилась для проверки. Рык появился прям когда я уже подъехала к ним. Первый же вердикт " детонация из-за не качественного топлива", потом приступили к при стальному осмотру. Не ремень, не ролики, не натяжитель отношения к рыку не имеют. На мой вопрос, почему у сестры такого нет они сказали, что ей везет с топливом, а на вопрос, что либо поменять сказали, что деньги на ветер выбросишь и все. Кольцо между коллектором и выхлопной трубой тоже ни как не влияет. Они объяснили, что при (пишу как запомнила) нашей тупиковой системе подачи топлива такое бывает очень часто если заливать полный бак не качественного топлива. Рекомендовали залить хороший бензин и не лить на коротких поездках полный бак. Авто поднимали смотрели все, все и остались при своем мнении. Уезжала я от них по рыкивая. Попробую сделать так как они рекомендовали, если не поможет я уж и не знаю куда идти.

Аватара пользователя
sergey26
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 00:42
Город: МСК
Авто: 1.8 Invite Tanzanite Blue
Прошлый авто: Mitsubishi Colt 1.5 CVT
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз

#88

Сообщение sergey26 » 23 авг 2012, 16:24

Basik писал(а): Они объяснили, что при (пишу как запомнила) нашей тупиковой системе подачи топлива такое бывает очень часто если заливать полный бак не качественного топлива. Рекомендовали залить хороший бензин и не лить на коротких поездках полный бак. Авто поднимали смотрели все, все и остались при своем мнении. Уезжала я от них по рыкивая. Попробую сделать так как они рекомендовали, если не поможет я уж и не знаю куда идти.
я честно говоря связи не вижу короткая поездка и полный бак..(но если только предположить ,что давление полного бака влияет как то на тупиковую систему подачи топлива).. и еще интересно короткая поездка это сколько максимум км?

Basik
Сержант
Сержант
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 19:59
Город: Москва
Авто: ASX 1.8 S23 CVT C06

#89

Сообщение Basik » 23 авг 2012, 16:47

Сейчас я катаюсь примерно километров по 3-5, магазин-дом. Так как бензин состоит в том числе из присадок, присадки имеют свойство улетучиваться и если ли бы система была не тупиковая то бензин постоянно бы смешивался и охлаждался в баке, а так к примеру мне полного бака хватает на 2 недели и за это время 95 бензин превращается опять же к примеру в 80. Вот вам и связь. Я не специалист и довожу до вашего сведения только ту информацию, которую сама сегодня получила. С удовольствием показала бы авто другим спецам, если бы знала куда обратиться. Ездить с рыком очень не приятно.
Есть вопрос, можно ли узнать одинаковая ли у нас с сестрой прошивка мозгов (или,что там у машины) такое тоже может быть так как у нее машина скорее всего конец 2010 г. не факт, но есть такие подозрения.

Аватара пользователя
av-n
Старшина
Старшина
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 01 май 2012, 17:36
Город: Санкт-Петербург
Авто: ASX S11 1.8CVT темно-синий
:
Золотые руки
Поблагодарили: 7 раз

#90

Сообщение av-n » 23 авг 2012, 22:59

Basik писал(а):Только, что вернулись с Басиком с диагностики. Первый же вердикт " детонация из-за не качественного топлива", потом приступили к при стальному осмотру. Не ремень, не ролики, не натяжитель отношения к рыку не имеют. На мой вопрос, почему у сестры такого нет они сказали, что ей везет с топливом, а на вопрос, что либо поменять сказали, что деньги на ветер выбросишь и все. .

Тогда объясните мне почему со снятым ремнем навесных агрегатов ни рокота, ни детонации у меня не было!!!
Сам отчетливо видел и только в одном режиме оборотов двигателя наличие резонансовых колебаний ремня. Да в добавок еще и натяжитель как ненормальный дергается. Или Вы предполагаете, что детонация его так раскачала? ;) :?:
Однозначно принял бы аргументы Ваших инженеров при наличии результатов анализа топлива, а так каждый мастер приемщик дилера на детонацию спишет конструктивный косяк.

За неделю полный бак сгорает, в день меньше 70 км просто не проезжаю. Бензин только на фирменной ВР
С уважением, Андрей.



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 88 гостей