Страница 184 из 202

Дребезжание, рокот, свист под капотом при 1000-1300 об/мин

Добавлено: 14 июн 2017, 16:07
Mitrich51
Rfhfcm
добрый день! Если есть гарантия, то обращайтесь к ОД, решение давно уже существует.

Дребезжание, рокот, свист под капотом при 1000-1300 об/мин

Добавлено: 17 июн 2017, 07:18
martinsoft
Не смог найти яму, поэтому обратился в сервис для замены шкива (на фото видно, почему ему не мешает наплыв на крышке) на обгонную муфту. Данная муфта (номер видно на фото - от мазды, самое дешёвое предложение - 1600 руб - не китай) подошла отлично, наплыв на крышке генератора убрали на токарном станке - закрепив его целиком не разбирая. Порядок действий: отжав ключом на 14 натяжной ролик - снять ремень, открутить компрессор кондиционера и отодвинув его оставить висеть на шлангах, вытащить генератор вниз (поддомкратить колесо - чтобы опустить вал привода и рычаг). Ключ Licota ATA-0415 для установки новой муфты пригодился (стоимость 470 руб в магазине инструмента), стоимость работ по замене 3000 руб - всё вместе намного дешевле замены генератора. Гайку на шкиве закручивали и откручивали пневмо-гайковёртом.

Дребезжание, рокот, свист под капотом при 1000-1300 об/мин

Добавлено: 26 июн 2017, 11:57
Дядюшка Сэм
martinsoft
помогло?

Дребезжание, рокот, свист под капотом при 1000-1300 об/мин

Добавлено: 27 июн 2017, 05:56
martinsoft
Дядюшка Сэм писал(а):martinsoft
помогло?
Конечно!

Дребезжание, рокот, свист под капотом при 1000-1300 об/мин

Добавлено: 19 авг 2017, 15:52
S@tm
Всем доброй день!
Когда пришло время менять ремень привода навесного оборудования (поликлновый) решил озадачиться проблемой рокота при низких оборотах двигателя. Уменя 1.8 - 4B10. Эту проблему я частично решил всем, надеюсь, известным способом - прокладкой ремня альтернативным способом. Но для меня вопрос всё равно остался открытым. Посидев в интернете я понял, что уже много кто устанавливал обгонную муфту на генератор с обычным роликом. Вот тема по замене на Аутлендере:

Подумав, я решил повторить эту операцию на своём автомобиле.
Закупился необходимыми запчастями:
1. Муфта (шкиф) обгонная/ый генератора - APM5424 KRAUF (вроде как германия, т.к. оригинал - Китай!!!);
2. Натяжитель приводного ремня - 1345A090 MITSUBISHI (оригинал, т.к. найденный заменитель - Китай);
3. Обводной ведущий ролик приводного ремня - 1341A042 MITSUBISHI (оригинал);
4. Обводной паразитный ролик приводного ремня - 1341A042 MITSUBISHI (оригинал). Его я забыл заказать, благо родной ещё в рабочем состоянии. Менять его не сложно, так, что позже заменю;
5. Ремень привода навесного оборудования (поликлиновый) - 1340A150 MITSUBISHI (оригинал, он же MITSUBOSHI 6PK2200). У меня ремень остался ещё с процедуры альтернативного устранения рокота;
6. Специальный ключ для снятия и установки обгонной муфты генератора.
Сама процедура замены поликлинового ремня, роликов и натяжителя не столько сложная, сколько трудоёмкая. Необходимо снять правое переднее колесо, локер переднего правого крыла (5370A754), защита двигателя (у кого есть), правый брызговик двигателя (5370A902), передний брызговик двигателя (5379A269). Дополнительно я снимал декоративную накладку двигателя (1003A158) и расширительный бачок (MN156097) для удобства демонтажа генератора (1800A324).
И так, как я уже отметил, замена роликов и натяжителя с ремнём не такая уж и сложная задача. Главное знать как правильно проложить ремень.
Оригинальная схема, как известно из этой же темы, выглядит так:

Но это не решит проблему рокота. Как известно до января 2012 года Mitsubishi ASX оснащался генератором с обгонной муфтой, а в последствии был заменён на более простой с обычным роликом. Рокот возникает из-за вибрации ремня привода навесного оборудования в определённом месте (на схеме помечено красным) на низких оборотах. С обгонной муфтой рокота нет. Я точно не знаю почему японцы вдруг решили нам подсунуть такую свинью, но моя догадка, что дорестайлинговые автомобили были оснащены гидроусилителем руля (ГУР) и на двигателя дополнительно стоял его насос. Соответственно при перепроектировании двигателя была изменена и схема прокладки ремня, а в наличии обгонной муфты, по мнению японцев, обходимость отпала. Но это только мои мысли.
В общем генератор менять дорого, значит попробуем поставить муфту :)
Замена генератора та ещё работёнка. Двигатель на автомобиль ставиться в сборе, потому демонтаж навесного оборудования представляет определённую проблему. Фото демонтажа у меня нет. Так, что попробую объяснить на пальцах:
В первую очередь снимаем минусовую клемму с аккумулятора, дабы не наломать дров. Отключаем фишку от генератора, она спереди снизу. Для демонтажа генератора надо открутить верхний болт крепления генератора (самое простое), затем залезть под машину и открутить гайку нижнего крепления генератора, которая находится с внутренней стороны (это уже сложнее). Вытаскиваем шпильку нижнего крепления и в завершении откручиваем гайку плюсового провода, который закреплён на генераторе с внутренней стороны в верхней его части. Всё, генератор можно вытаскивать. Хе-хе... Но как???!!!
Демонтажу препятствует правый лонжерон, трубки компрессора кондиционера и расширительный бачок. Кто-то демонтирует компрессор кондиционера и вытаскивает генератор вниз, я же открутил три болта крепления подушки двигателя (MN101441)...

...поддомкратил его...

И вытащил генератор вверх. Вот он, родной:

Сравнение ролика и обгонной муфты:

Далее откручиваем ролик и видим, что на передней крышке генератора есть выступающее кольцо, которое мешает установке обгонной муфты из-за разницы в строении их внутренних сторон. Срезаем кольцо и шлифуем поверхность:

Устанавливаем муфту при помощи специального ключа, резьба совпадает идеально:

Всё, собираем в обратном порядке и радуемся :roll:

В итоге рокота нет, схема прокладки ремня штатная. Пока всё отлично.

Дребезжание, рокот, свист под капотом при 1000-1300 об/мин

Добавлено: 19 авг 2017, 16:12
Abonent
ЭУР на всех ASX изначально стоял

Дребезжание, рокот, свист под капотом при 1000-1300 об/мин

Добавлено: 30 авг 2017, 11:33
111Айдар111
Добрый день.У меня такая проблема.при оборотах от 1,300-1,600 при нажатии на педаль газа слышен звук.звук как будто машина хрюкает.что это может быть?

Дребезжание, рокот, свист под капотом при 1000-1300 об/мин

Добавлено: 30 авг 2017, 11:59
Юрий2014
111Айдар111

Для начала проверить есть на генераторе обгонная муфта (визуально - черная крышка на ролике генератора). Если генератор без обгонной муфты, то вариантов три: 1. если авто на гарантии, то к ОД на гарантийную замену генератора; 2. если авто не на гарантии, то самостоятельно заменить генератор (разборки, покупка нового); 3. забить - в целом на техническое состояние авто данный рокот никак не влияет.

Дребезжание, рокот, свист под капотом при 1000-1300 об/мин

Добавлено: 30 авг 2017, 13:04
koresh
111Айдар111
Вариант 4 заменить шкив на обгонную муфту, с доработкой напильником, сложного ничего нет, описание выше ;)

Дребезжание, рокот, свист под капотом при 1000-1300 об/мин

Добавлено: 30 авг 2017, 13:13
111Айдар111
Генератор с обгонной муфтой,дальше варианты есть?

Дребезжание, рокот, свист под капотом при 1000-1300 об/мин

Добавлено: 30 авг 2017, 13:35
Germanych
111Айдар111 писал(а):Источник цитаты Генератор с обгонной муфтой,дальше варианты есть?

вариант 5 - поставить другой ремень по укороченной схеме. говорят что некоторым помогает. я сам менял генератор по гарантии.

Дребезжание, рокот, свист под капотом при 1000-1300 об/мин

Добавлено: 30 авг 2017, 14:08
Mitrich51
111Айдар111

возможно навернулась обгонная муфта :(

Дребезжание, рокот, свист под капотом при 1000-1300 об/мин

Добавлено: 30 авг 2017, 15:12
causticnem
Не знаю, была ли информация на форуме, но на "дорестайл" ASX генератор должен быть с обгонной муфтой.
Специально на обеде вышел и сделал фото.
Изображение

Муфта - есть!
Более четкое фото (не моё).
Изображение

Дребезжание, рокот, свист под капотом при 1000-1300 об/мин

Добавлено: 30 авг 2017, 16:05
koresh
111Айдар111
Снять ремень и проверить, будет или нет фычево хрюканье.

Дребезжание, рокот, свист под капотом при 1000-1300 об/мин

Добавлено: 30 авг 2017, 16:22
RomaPol
Germanych писал(а):Источник цитаты вариант 5 - поставить другой ремень по укороченной схеме. говорят что некоторым помогает. я сам менял генератор по гарантии.

Да не говорят, а помогает.
Я записался на замену гены с муфтой у ОД, пока ждал ездил с короткой схемой - тишина.
Через месяц, когда пришёл гена - поменял по гарантии, а схему оставил короткую, и опять тишина.
Вывод: схема прокладки ремня доминирует над генератором. :D