У меня шум под капотом был. Обращался на ТО к официалам, говорили - у всех шумит, типа: не баг, а фича. Дошумелось. В июне на трассе недалеко от Великих Лук громко щелкнуло под капотом, загорелся индикатор неисправности заряда батареи и пошел нагрев движка. Было это на участке с ремонтом дороги, так что с трудом пристроился на обочине. Ремень слетел с повреждением одного ручья. Дело было ночью, пока разобрался в чем дело, траса опустела, на "галстук" надеяться было сложно.
Попытался надеть ремень обратно, даже нашел схему... Но, как после убедился, со спец. ключом это просто, а вот с имевшимся набором головок просто никак.
Ободрал руки, извозился порядочно, успокоился и прыжками по 1-1,5 км, пока датчик был ниже 70 градусов, дополз до города. Акум почти полностью сел, но 30-40 минут отдыха позволяли завести мотор и еще подползти.
Все было закрыто, подремал, дождался открытия магазинов, купил ремень на 2м2см (а был на 2,5 м) для короткой схемы, нашел сервис, ремень поставили и все стало прекрасно. Даже шум пропал полностью.
Кс тати, по нашему движку 1,8 на лансерах была отзывная по этому ремню, тоже меняли с 2,5 на 2,02.
Ремень мне, кстати, криво поставили - на движке один ручей не попал, так я уже на месте, в деревне, сварил себе ключик из подпиленной 14 головки и полосы металла и за 2 минуты поставил ремень на место.
С тех пор тысяч 10 прошел, шума нет, ремень проверяю регулярно, не сдвигается.