Страница 186 из 202

Дребезжание, рокот, свист под капотом при 1000-1300 об/мин

Добавлено: 02 ноя 2017, 10:21
Дядюшка Сэм
ChVV писал(а):Источник цитаты Подскажите, как крепится муфта на вал гены

Я ставил не сам, но знаю что требуется специальный ключ.
Снимать генератор, тем более не имея подъемника, сомнительное удовольствие на мой взгляд, поэтому я ездил в сервис. Еще потребуется немного подпилить гену болгаркой.

Дребезжание, рокот, свист под капотом при 1000-1300 об/мин

Добавлено: 02 ноя 2017, 16:25
ChVV
Дядюшка Сэм писал(а):Источник цитаты Снимать генератор...Еще потребуется немного подпилить гену болгаркой.

Снимать генератор и не думал. Речь идёт о замене муфты. А зачем гену подпиливать? Снять, новую поставить, как я понимаю. Или она не родная и приходиться подгонять её в плоскость других роликов и шкивов.

Дребезжание, рокот, свист под капотом при 1000-1300 об/мин

Добавлено: 02 ноя 2017, 19:25
Дядюшка Сэм
ChVV
Я тоже не хотел снимать, но реальность оказалось суровее.
Пролистайте несколько страниц назад в этой теме, там все описано, даже с фото.
еще тут найдете ответы: https://www.drive2.ru/l/6880854/

Дребезжание, рокот, свист под капотом при 1000-1300 об/мин

Добавлено: 06 дек 2017, 18:09
udav13
У меня шум под капотом был. Обращался на ТО к официалам, говорили - у всех шумит, типа: не баг, а фича. Дошумелось. В июне на трассе недалеко от Великих Лук громко щелкнуло под капотом, загорелся индикатор неисправности заряда батареи и пошел нагрев движка. Было это на участке с ремонтом дороги, так что с трудом пристроился на обочине. Ремень слетел с повреждением одного ручья. Дело было ночью, пока разобрался в чем дело, траса опустела, на "галстук" надеяться было сложно.
Попытался надеть ремень обратно, даже нашел схему... Но, как после убедился, со спец. ключом это просто, а вот с имевшимся набором головок просто никак. :(
Ободрал руки, извозился порядочно, успокоился и прыжками по 1-1,5 км, пока датчик был ниже 70 градусов, дополз до города. Акум почти полностью сел, но 30-40 минут отдыха позволяли завести мотор и еще подползти.
Все было закрыто, подремал, дождался открытия магазинов, купил ремень на 2м2см (а был на 2,5 м) для короткой схемы, нашел сервис, ремень поставили и все стало прекрасно. Даже шум пропал полностью.
Кс тати, по нашему движку 1,8 на лансерах была отзывная по этому ремню, тоже меняли с 2,5 на 2,02.
Ремень мне, кстати, криво поставили - на движке один ручей не попал, так я уже на месте, в деревне, сварил себе ключик из подпиленной 14 головки и полосы металла и за 2 минуты поставил ремень на место.
С тех пор тысяч 10 прошел, шума нет, ремень проверяю регулярно, не сдвигается.

Дребезжание, рокот, свист под капотом при 1000-1300 об/мин

Добавлено: 07 дек 2017, 14:44
ser1970
ChVV
ChVV писал(а):Источник цитаты Речь идёт о замене муфты. А зачем гену подпиливать? Снять, новую поставить, как я понимаю. Или она не родная и приходиться подгонять её в плоскость других роликов и шкивов.

Вот именно. В плоскость с другими шкивами, и до упора. Если не спилить бортик на крышке генератора, то он мешает закрутить шкив на вал до упора и в плоскость.

Шкив меняется за полтора часа и со стандартным набором инструмента.

Дребезжание, рокот, свист под капотом при 1000-1300 об/мин

Добавлено: 11 янв 2018, 20:07
Сергей 222
Всем привет!
Парни, а в авто 2014 м.г. кто нибудь менял ремень по новой схеме?

Дребезжание, рокот, свист под капотом при 1000-1300 об/мин

Добавлено: 11 янв 2018, 20:16
Mitrich51
Сергей 222
Для чего ? 14мг генератор имеет обгонную муфту.
Не должно быть проблем

Дребезжание, рокот, свист под капотом при 1000-1300 об/мин

Добавлено: 11 янв 2018, 20:24
Сергей 222
Mitrich51 писал(а):Сергей 222
Для чего ? 14мг генератор имеет обгонную муфту.
Не должно быть проблем


У меня 2013 год выпуска, а модельный год 2014....обгонной муфты нет...

Дребезжание, рокот, свист под капотом при 1000-1300 об/мин

Добавлено: 11 янв 2018, 20:39
Mitrich51
Сергей 222
понятно, тогда пробовать к ОД, либо менять муфту, схема с коротким ремнем не всем и не всегда помогает, но проверить можно..

Дребезжание, рокот, свист под капотом при 1000-1300 об/мин

Добавлено: 17 янв 2018, 17:08
Mixver
Вот и я заурчал на 100 ткм.
ASX1,8 2012 гв, генератор без муфты
Симптомы: глухое урчание, не всегда, но только между 1100 - 1300 об/мин и при нажатии на акселератор
Съездил к ОД, предварительно сказали "замена генератора"
А если гарантия закончилась, генератор не поменяют у ОД?

Дребезжание, рокот, свист под капотом при 1000-1300 об/мин

Добавлено: 17 янв 2018, 17:20
Юрий2014
Mixver писал(а):Источник цитаты А если гарантия закончилась, генератор не поменяют у ОД?


Нет. Официальной отзывной не было.

Дребезжание, рокот, свист под капотом при 1000-1300 об/мин

Добавлено: 17 янв 2018, 17:33
navigatoralex
Mixver
В этом бюллетене не указано, что авто дрлжно быть гарантийным. Попробуйте надавить на ОД!!!
Дребезжание, рокот, свист под капотом при 1000-1300 об мин - image.jpeg

Дребезжание, рокот, свист под капотом при 1000-1300 об/мин

Добавлено: 17 янв 2018, 17:50
Юрий2014
navigatoralex писал(а):Источник цитаты Попробуйте надавить на ОД!!!


А давить чем? Это внутреннее письмо, на бюллетене есть номер отзывной, а это просто рекомендация, что делать если обратятся с проблемой :) Можно попробовать, но вряд ли прокатит. Это как предъявить закисающий стояночный тормоз на рестайле, на гарантии - поменяют влет, нет гарантии - смазка или замена за свой счет.

Дребезжание, рокот, свист под капотом при 1000-1300 об/мин

Добавлено: 17 янв 2018, 18:33
SinOptic
Юрий2014 писал(а):Источник цитаты Это как предъявить закисающий стояночный тормоз на рестайле, на гарантии - поменяют влет


Увы, и тут нет. Кому-то, возможно, везло. Но чаще всего ОД ссылается на сервисную книжку. А там есть пункт про проверку и обслуживание суппортов, НО!!! Он там отмечен, как проводимый по согласованию с автовладельцем и оплачиваемый ОТДЕЛЬНО. Если на каждом ТО (а отмечен он именно каждые 15000) владелец про этот пункт не вспоминал (а ОД не спрашивают о нём практически никогда) и, соответственно, обслуживание не проводилось - то ремонт с большой вероятностью будет даже на гарантии за счёт владельца. Правда, случаи закисания механизма ручника ДО окончания гарантии - единичны.

Дребезжание, рокот, свист под капотом при 1000-1300 об/мин

Добавлено: 17 янв 2018, 21:31
navigatoralex
Юрий2014
Вы же сами говорите: рекомендация, если обратится владелец.
Думаю, спор по этой проблеме бессмыслен, иначе сто страниц заморем, а толку не будет.
Нужно давить на ОД!!!!!!! Возможно и прокатит.