Страница 187 из 188

Дребезжание, рокот, свист под капотом при 1000-1300 об/мин

Добавлено: 18 янв 2018, 08:45
Дядюшка Сэм
navigatoralex писал(а):Источник цитаты В этом бюллетене не указано, что авто дрлжно быть гарантийным. Попробуйте надавить на ОД!!!

Я уже пробовал давить, мне было отказано, т.к. отзывная не проводилась по этой проблеме. Меняли бесплатно генератор во время гарантии, сейчас шлют лесом.

Дребезжание, рокот, свист под капотом при 1000-1300 об/мин

Добавлено: 18 янв 2018, 09:33
Юрий2014
navigatoralex писал(а):Источник цитаты Вы же сами говорите: рекомендация, если обратится владелец.


В гарантийный период, чтобы мастера сразу знали куда лезть, что смотреть и менять :)
Я никогда не был против давления на ОД, просто если давить, то чем-то более серьезным, а не распечатанным фото письма. В гарантийный период даже давить не нужно, достаточно продемонстрировать звук. Даже где-то на ютубе в обзоре б/у ASXа говорили про эту проблему и указывали, что генератор меняли в гарантийный период, а если гарантийка вышла, то единственный способ - покупка другого ремня и перекладка по иной схеме (типа даже дешевле выходит).

Дребезжание, рокот, свист под капотом при 1000-1300 об/мин

Добавлено: 18 янв 2018, 10:11
Mitrich51
Юрий2014
поправлю не длинного, а короткого ремня 6PK2020 или 6PK2025. Есть умельцы меняют обгонку самостоятельно или в сервисе, где то видел фотоотчет на драйве.

Дребезжание, рокот, свист под капотом при 1000-1300 об/мин

Добавлено: 18 янв 2018, 11:03
Дядюшка Сэм
Mitrich51 писал(а):Источник цитаты умельцы меняют обгонку самостоятельно или в сервисе, где то видел фотоотчет на драйве

Я менял обгонку в сервисе, без замены генератора и ремня - получил отличный результат. Если что, спрашивайте.

Дребезжание, рокот, свист под капотом при 1000-1300 об/мин

Добавлено: 18 янв 2018, 16:48
SinOptic
Юрий2014 писал(а):Источник цитаты покупка другого ремня и перекладка по иной схеме


Которая, по факту, никому не помогла.

Mitrich51 писал(а):Источник цитаты фотоотчет на драйве.

Тут

Дребезжание, рокот, свист под капотом при 1000-1300 об/мин

Добавлено: 18 янв 2018, 16:52
Юрий2014
SinOptic писал(а):Источник цитаты Которая, по факту, никому не помогла.


Согласен, я думаю, она "перенесла" этот рокот на более высокий диапазон оборотов, которые за шумом авто и не слышны.

Дребезжание, рокот, свист под капотом при 1000-1300 об/мин

Добавлено: 13 фев 2018, 23:36
Mixver
Доброй ночи
2 недели назад уговорил сервис поставить мне на генератор муфту обгонную APM5424 KRAUF.
Первое впечатление было ВАУ, всё лишнее ушло.
Но спустя несколько дней появилась вибрация на холостом ходу. Куда копать?
Вибрация идет на корпус и чувствуется на руле, иногда (особенно когда машинка чуть наклонена) вибрация весьма чувствительна.
Проявляется практически постоянно (((, в пробке на драйве с тормозом практически незаметна

Генератор доставали, отдав опору и поддомкратив двигатель.
Натяжитель оригинальный новый менее 10 ткм пробега
Ремень VKMV6PK2200 SKF
Больше ничего не менялось, пробег 109 ткм

Дребезжание, рокот, свист под капотом при 1000-1300 об/мин

Добавлено: 12 мар 2018, 20:04
Дмитрий из РК
SinOptic писал(а):
Юрий2014 писал(а):Источник цитаты покупка другого ремня и перекладка по иной схеме


Которая, по факту, никому не помогла.

Mitrich51 писал(а):Источник цитаты фотоотчет на драйве.
https://www.drive2.ru/l/6880854/


Зачем же вы уважаемый модератор так бессовестно лжёте.
Перекладка короткого ремня 6PK2020 по иной (не заводской схеме, от "av-n") используется сотнями людей с 2012 года, как дешёвый, простой и эффективный способ борьбы с шумом на низких оборотах. Многие накатали с ней по 20 - 30 тыс. км и более, уж вы как модератор должны знать это, ведь всё описано выше, вот несколько примеров:
viewtopic.php?p=230401#p230401
viewtopic.php?p=232529#p232529
viewtopic.php?p=359582#p359582
https://out-club.ru/board/showthread.ph ... ost1478825
И т.д. и на драйв2ру то же очень много положительных отзывов.

Есть даже такие кто утверждает, что данный способ эффективнее обгонной муфты так как в новой схеме увеличивается обхват основного источника вибрации - муфты кондиционера, а у обгонной муфты ресурс 100 тыс. км по данным производителя, а по факту клинит их уже на 60-70 000 км, почитайте ветку старых ХL-водов, или, что ещё хуже муфту начинает проворачивать, так что обгонная муфта это не панацея, и не самый удачный вариант. А как видно из предыдущего поста и других, это ещё и куча смежных поломок сделанных кривыми руками перекидывателей генераторов.
И да, есть несколько человек которым не очень сильно помогли как муфта, так и переукладка ремня, но как видно из их же постов это происходит лишь в тех случаях, когда разбит и не меняется натяжной ролик.
Таким образом у варианта переукладки ремня плюсов намного больше.

И кстати фотоотчёт о замене обгонной муфты предложенный вами из "драйв2ру" крайне не информативен, нет детального описания и фото половины операций, рекомендую отчёт нашего одноклубника, как более полный:
viewtopic.php?p=650312#p650312

Дребезжание, рокот, свист под капотом при 1000-1300 об/мин

Добавлено: 12 мар 2018, 20:12
kryukov-satka
Мне перекладка ремня помогла. Обгонную муфту ставить не планирую.

Дребезжание, рокот, свист под капотом при 1000-1300 об/мин

Добавлено: 12 мар 2018, 20:37
Kotya
Бывают разные ситуации,я писал ранее в этой теме,когда ребята говорили,что проблему устраняли по гарантии.Но в моем случае перекладка, никак не помогла бы,т.к.обгонка реально клинила.Даже видео есть с примером на ауте,как это происходит,и что в момент клина происходит с ремнем. :facepalm: Да, сняли защитную крышечку ,которая показана https://www.drive2.ru/l/6880854/ глянули номер,был удивлен,что с завода идет Китай-INA,при заказе выяснилось,что производитель поменял артикул на новый.Заказал,поставил,и вместе с ним новые ролики и ремень,после этого проблема рокота и свиста была решена. :dance: На данный момент пробег после замены 50 тыс,полет нормальный.

Дребезжание, рокот, свист под капотом при 1000-1300 об/мин

Добавлено: 12 мар 2018, 21:34
Mitrich51
На моем фыче схема укороченного ремня не помогла, а стало гораздо хуже.
Да, рокот по сути проблем то не приносит, многие и ездят и не знают о проблеме,рычит и рычит, так что можно списать на конструктивную особенность двигателя мивек. Имхо

Дребезжание, рокот, свист под капотом при 1000-1300 об/мин

Добавлено: 13 мар 2018, 02:55
SinOptic
Дмитрий из РК

Ну так почитайте, дорогой мой Дмитрий, остальных ребят, которым данная схема прокладки абсолютно не помогла. И впредь научитесь, будьте уж так добры, рассматривать вопрос со всех точек зрения, а не только с Вашей. Я готов извиниться за свою фразу
Дмитрий из РК писал(а):Источник цитаты никому не помогла.
согласен, погорячился. Но с фразой
Дмитрий из РК писал(а):Источник цитаты бессовестно лжёте

я на Вашем месте был бы поаккуратнее. Поверьте, эта схема помогает в лучшем случае половине из её опробовавших.

Дребезжание, рокот, свист под капотом при 1000-1300 об/мин

Добавлено: 13 мар 2018, 08:32
Дядюшка Сэм
SinOptic писал(а):Источник цитаты Поверьте, эта схема помогает в лучшем случае половине из её опробовавших

Я не стал пробовать эту схему, потому что меня отговорили. Зачем наступать на чужие грабли?
Я установил обгонную муфту и получил превосходный результат.

Дребезжание, рокот, свист под капотом при 1000-1300 об/мин

Добавлено: 15 мар 2018, 08:33
Дмитрий из РК
SinOptic писал(а):Ну так почитайте, дорогой мой Дмитрий, остальных ребят, которым данная схема прокладки абсолютно не помогла.


За честный ответ спасибо. Не являюсь сторонником ни той ни другой стороны, накатал 50 000 км, звук типа:"В-р-р-р-у-м, р-р-у-м" на 1200 об, двигатель стал издавать примерно с 40 000 км, я его сразу услышал, езжу не парюсь, так на всех двигателях такое бывает при износе/растяжении ремня приводных механизмов, да ещё после дождичка. Случайно увидел эту тему, не поленился, потратил 2-а дня изучил все 187 страниц + аутлендеровский форум + драйв2ру, суммировал положительные отзывы про перекладку ремня, отрицательные, отдельно сравнил отзывы про обгонную муфту, потом почитал про неё на отлендерах XL, потом отзывы ВАГ группы у них там много таких муфт. Пришёл к ряду выводов:
1. Положительных отзывов про перекладку в 3-и раза больше чем отрицательных, отрицательных вообще единицы, и то типа:"Звук не изменился", страшного ничего ни у кого не случилось, подавляющему большинству способ помог, думаю это те у кого "Живые" ролики и ремень остались;
2. Муфта помогает всем, но у неё есть ресурс и выход её из строя приводит к неприятным последствиям, и за простое избавление от рычания движка на 1200 об можно дорого заплатить, если муфту заклинет/стопарнёт или она начнёт прокручиваться сама по себе, это минус. То есть обгонная муфта требует к себе постоянного внимания.
3. Это уже лично мой вывод - для чего Митсубиши применили колпачёк для муфты? На старых аутах его не было. Думаю как раз потому, что было много случаев выхода муфт из строя именно из-за загрязнения. Потому и в ASX от неё отказались, но как видим со временем вылазит другая проблема - "Рык ремня 1200 об".
И только после всех этих изучений я осмелился написать вам, если не трудно укажите мне хотя-бы 5 случаев, когда перекладка ремня, на "живых" роликах не убрала рычание, свист, вибрацию? Я столько не нашёл.

Дребезжание, рокот, свист под капотом при 1000-1300 об/мин

Добавлено: 27 мар 2018, 07:08
dyk
Друзья подскажите! читал читал и запутался окончательно, у меня ФЫЧ 2010 ничего не менял как было так и есть с завода(японец), хочу поменять ремень, правильно я понял что мой ремень оригинал это
Mitsubishi 1340A123 ???? это он????