Страница 3 из 202
Добавлено: 05 авг 2012, 13:39
rio77
Сегодня поменяли натяжитель, рокот так и остался, чуть потише правда стал. Завтра снова поеду к инженеру по гарантии, пусть думают. Говорят первое обращение по данной проблеме. Настораживает то, что на новом авто (пробовали на стоянке) без пробега такая же ерунда, а на авто 11 года конструкция привода другая и там такое не наблюдается. Полагаю если не будет массовых обращений сошлются на особенность конструкции не влияющая на эксплутационные качества.
Добавлено: 05 авг 2012, 14:04
slawa
Всем доброго время суток! У меня такая же беда с "рокотом"! Всех на уши поднял (вплоть до директора) в автосалоне! Сказали это моё первое обращение и будут думать что делать! Жду ответа от них! Но с этим звуком ездить не хочется!
Добавлено: 05 авг 2012, 14:08
slawa
Причём действительно на машинках 2011 года такого не наблюдается!
Добавлено: 05 авг 2012, 14:08
Хымик
Завтра буду в салоне Галант-Авто. Интересно, что там по этому поводу скажут.
Добавлено: 05 авг 2012, 23:41
rio77
av-n писал(а):Всем привет!
У себя тоже обратил внимание на такой факт:
Вариант №1: машина на ручнике, включен D, добавляем газу с 700 до 1000 об/мин., климат ВЫКЛЮЧЕН - все ОК! Машина пытается тронуться.
Вариант № 2: машина на ручнике, включен D, добавляем газу с 700 до 1000 об/мин., климат ВКЛЮЧЕН - появляется рокот, а может быть и такое рычание с двигателя. Причем посмотрел под капотом ролик натяжителя не стоит на месте, а быстро дергается. Эта ситуевина заметна и при движениии ТОЛЬКО с включенным кондеем и на оборотах около 1000 в минуту.
Вопрос к коллегам 1.8 CVT - как у Вас такое есть? А именно рокот при старте с вкл. климатом?
Все верно, еще хочу заметить что с увеличением пробега рокот прогрессирует. Сначала только на холодном моторе, а потом и на горячем грохочет, а на холодном уже и без кондиционера. 4000 пробег. Версия с перегрузкой при включении кондиционера актуальна, видимо степени упругости пружины натяжителя не хватает.
Добавлено: 07 авг 2012, 23:13
av-n
rio77
Тогда следующая вводная: нагрузка не только от кондиционера, но и от включенного режима D на вариаторе, прослушивается при начале движения и по моим ощущениям отдает в голову блока. Первое что приходит на ум - работа системы изменения фаз ГРМ или так сказать звук похожий на звук недотянутой цепи ГРМ на классике. Пробег 4700 км.
Добавлено: 08 авг 2012, 07:00
a3tularu
av-n
А можете сфоткать двигатель? Он у Вас случаем не нового образца с одним распредвалом?
Добавлено: 08 авг 2012, 08:49
av-n
a3tularu
Пошутил?
С одним распредвалом? Это что то новенькое.
Добавлено: 08 авг 2012, 09:42
manofworthy
а я думал, что так и должно быть
Заводишь машину и двигатель работает, как трактор, после прогрева становится потише.
Добавлено: 08 авг 2012, 16:41
a3tularu
av-n
Читал статьи, что Япы разработали новый двигатель 1,8 для ASX и обещали начать ставить его на машины 2012 м.г. И двигатель этот с одним распредвалом и новым усовершенствованным механизмом MIVEC.
Вот, например.
Статья 1.
Статья 2.
Статья 3.
Статья 4.
Статья 5.
Добавлено: 08 авг 2012, 18:00
av-n
Ну прям таки озадачил. Доберусь вечером до машины - сфоткаю.
Добавлено: 08 авг 2012, 19:13
dogmos
av-n писал(а):Ну прям таки озадачил. Доберусь вечером до машины - сфоткаю.
Да не стОит.
Проще по VIN посмотреть.
Новый 1,8 - это
4J10 обкатываться будет пока на RVR в Японии и в Штатах.
http://www.mitsubishi-motors.com/publis ... l0808.html
Добавлено: 08 авг 2012, 21:38
av-n
Добавлено: 08 авг 2012, 21:57
a3tularu
av-n
Да, это 4B10 с двумя валами.
Добавлено: 08 авг 2012, 22:03
av-n
Дак откуда же там рокот идет? Обратил внимание отчетливо на Drive на 1000-1200 об/мин. прошлушивается. Или все таки это специфика двигателя?
Вот обратите внимание на графике вариатора резкая ступенька как раз в районе 1000-1200 об/мин.
http://imageshack.us/photo/my-images/51 ... 00eng.png/
Может быть на малом газу резко уменьшается предаточное отношение CVT и этот рокот на самом то деле исходит от вариатора, а отдает в двигатель?