Промывка инжектора

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
Аватара пользователя
Самвел
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 17 июл 2011, 19:21
Город: Киев
Авто: ASX S22 1.8 CVT Intense Чёрный
Пробег: 250000
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 27 раз

Промывка инжектора

#46

Сообщение Самвел » 07 июл 2016, 23:15

В ОД сказали, что скорость работы форсунки наверно единственный показатель, который выше нормы чек не выдаёт. В остальных случаях чек.

miha78
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 02 окт 2014, 04:23
Город: Тюмень
Авто: ASX 1.6 MT
Прошлый авто: Lancer IX
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз

Промывка инжектора

#47

Сообщение miha78 » 08 июл 2016, 06:27

Тогда остается чистить форсунки и после смотреть параметры двигателя сканером

Аватара пользователя
Дядюшка Сэм
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 24 сен 2016, 16:18
Город: Ленинград
Авто: ASX (2012) 1.8, 2WD, CVT, intense
Пробег: 110000
Прошлый авто: Nissan Note
Благодарил (а): 193 раза
Поблагодарили: 54 раза

Промывка инжектора

#48

Сообщение Дядюшка Сэм » 09 фев 2017, 16:41

loogie писал(а):Не будет чека, STFT в норме

а не подскажите, можно ли где-то посмотреть нормативные значения по топливным коррекциям?
Хороший стук всегда наружу вылезет

andrei-93
Капитан
Капитан
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 09:25
Город: Краснодар
Авто: ФЫЧ S21 Жемчужно белый
Пробег: еще жеребячий
Прошлый авто: Шеви Авешка
:
За взаимопомощь
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 295 раз

Промывка инжектора

#49

Сообщение andrei-93 » 09 фев 2017, 19:14

Дядюшка Сэм, практически любая диагностическая программа способна показать этот параметр, важно каким интерфейсом его читать (отсюда и выбор программы).

Аватара пользователя
KOPERNIK
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 8251
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:26
Город: Московская обл. Балашиха
Авто: ASX 1.6 S32 Invite 2WD MT (Black) 15MY
Пробег: 222 000
Прошлый авто: Hyundai Solaris, Lada 21150 и др.
:
Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет 3. За активность - Золото
Благодарил (а): 2798 раз
Поблагодарили: 2507 раз

Промывка инжектора

#50

Сообщение KOPERNIK » 09 фев 2017, 19:40

andrei-93
Не, я так понял, что Дядюшка Сэм хочет узнать нормативы, в пределах которых топливная коррекция считается нормой.
Дядюшка Сэм
Если я правильно понял Ваш вопрос, то есть два вида коррекции - краткосрочная и долгосрочная. Чек Вы можете получить в случае долгосрочной коррекции, выходящей за нормы.
Нормальная смесь должна иметь соотношение 14,7 к 1, в таком случае лямбда коррекцию не осуществляет, она составляет 0%. Но это в идеале, в реальности такого никогда не бывает. Нормальным считается диапазон коррекции 8-10% как в минус, т.е. смесь обедненная, так и в плюс - обогащенная. Бывают вспышки краткосрочной коррекции - ЭБУ их не учитывает. Коррекция в любую сторону на 12% выходит за нормы и ЭБУ выкидывает тревогу в виде Чека.
Не претендую на истину, мне так объяснили. Недавно получил такой Чек, диагностика показала, что происходит коррекция ТВС +12,5%. Рекомендация - промывка форсунок. Пока не мыл (весной наверное сделаю), ошибку снял, езжу наблюдаю, пока все нормально.
I'll be back

andrei-93
Капитан
Капитан
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 09:25
Город: Краснодар
Авто: ФЫЧ S21 Жемчужно белый
Пробег: еще жеребячий
Прошлый авто: Шеви Авешка
:
За взаимопомощь
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 295 раз

Промывка инжектора

#51

Сообщение andrei-93 » 09 фев 2017, 20:08

KOPERNIK, правильно (быстро, бегло прочитал пост, не вник в суть), но долгосрочные коррекции напрямую зависят от краткосрочных, которые как раз должны стремиться к 0-лю. На "долгосрочку" влияет слишком много факторов. То же не могу утверждать однозначно, что порог в 12,5 % это порог для ФЫЧевских движков (возможно зажато ЭКОнормами), но у многих движков этот прог примерно 25 % (примерно на это способна адаптация), как же не претендую на истину.

Аватара пользователя
KOPERNIK
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 8251
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:26
Город: Московская обл. Балашиха
Авто: ASX 1.6 S32 Invite 2WD MT (Black) 15MY
Пробег: 222 000
Прошлый авто: Hyundai Solaris, Lada 21150 и др.
:
Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет 3. За активность - Золото
Благодарил (а): 2798 раз
Поблагодарили: 2507 раз

Промывка инжектора

#52

Сообщение KOPERNIK » 09 фев 2017, 20:15

andrei-93 писал(а):Источник цитаты многих движков этот прог примерно 25 %

Возможно, не силен в этом. Так Андрей, мне и объясняли диагносты конкретно по двигателю ФЫЧа. :)
I'll be back

Аватара пользователя
Дядюшка Сэм
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 24 сен 2016, 16:18
Город: Ленинград
Авто: ASX (2012) 1.8, 2WD, CVT, intense
Пробег: 110000
Прошлый авто: Nissan Note
Благодарил (а): 193 раза
Поблагодарили: 54 раза

Промывка инжектора

#53

Сообщение Дядюшка Сэм » 09 фев 2017, 20:25

KOPERNIK писал(а):Источник цитаты узнать нормативы, в пределах которых топливная коррекция считается нормой.

примерно это я и хочу.
А конкретнее мой вопрос такой: во время холодного пуска кратковременная топливная коррекция (STFT) должна быть отличной от нуля, верно? Ведь подается обогащенная смесь...
Может кто-нибудь сможет выложить графики, снятые во время запуска машины после ночной стоянки? Меня интересуют показания ДМРВ (MAF), топливной коррекции, угла опережения зажигания и первой лямбды.
Хороший стук всегда наружу вылезет

Аватара пользователя
Дядюшка Сэм
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 24 сен 2016, 16:18
Город: Ленинград
Авто: ASX (2012) 1.8, 2WD, CVT, intense
Пробег: 110000
Прошлый авто: Nissan Note
Благодарил (а): 193 раза
Поблагодарили: 54 раза

Промывка инжектора

#54

Сообщение Дядюшка Сэм » 09 фев 2017, 20:27

andrei-93 писал(а):Источник цитаты практически любая диагностическая программа способна показать

Это я знаю, пользуюсь Torque и слегка EtacsDecoder. Мне нужно показания сравнить с эталонными.
Хороший стук всегда наружу вылезет

andrei-93
Капитан
Капитан
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 09:25
Город: Краснодар
Авто: ФЫЧ S21 Жемчужно белый
Пробег: еще жеребячий
Прошлый авто: Шеви Авешка
:
За взаимопомощь
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 295 раз

Промывка инжектора

#55

Сообщение andrei-93 » 09 фев 2017, 20:54

Дядюшка Сэм писал(а):Источник цитаты во время холодного пуска кратковременная топливная коррекция (STFT) должна быть отличной от нуля, верно? Ведь подается обогащенная смесь...

Обычно в момент запуска двигателя данные берутся из прошивки (для холодного двигателя), пока двигатель не прогреется (обычно до 46 град.) никаких коррекций не происходит (разомкнутая петля). Лишь после прогрева лямбда зонда (примерно до 600-т град. петля замыкается и начинается лямбда регулирование, в работу включаются коррекции. Как то так.


Аватара пользователя
loogie
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 625
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 10:35
Город: Волгоградская область
Авто: ASX 1.8L CVT D14
Пробег: 45000
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 111 раз

Промывка инжектора

#56

Сообщение loogie » 09 фев 2017, 21:46

Отклонения от нормы при условии:
-ож при старте меньше 100°C
-ож больше 76°C
-воздух на впуске меньше 60°C при старте
-замкнутый цикл
Промывка инжектора - 0170.jpg
В неведении всё наше прибежище: воистину счастливы те, кто лелеет его.

Аватара пользователя
silverbird
Сержант
Сержант
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 26 мар 2013, 13:57
Город: Казань
Авто: ASX 1.8 CVT S09, серебристый
Пробег: 52000
Прошлый авто: KIA Sportage II
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Промывка инжектора

#57

Сообщение silverbird » 10 фев 2017, 11:01

Всем привет!
В Казани не подскажете хорошего инжекторщика? Проблема в следующем:
Пару месяцев назад появились провалы газа. Например, подъезжаю к красному светофору, сбрасываю газ, притормаживаю. В этот момент загорается зеленый свет и я нажимаю на газ, но машина не реагирует. Я нажимаю сильнее и с дерганиями она наконец набирает ход. Все это происходит только если двигатель не до конца прогрелся, холодный.
Заехал в сервис, мне предложили посмотреть свечи и почистить дроссель. Свечи были убитыми, но в тот момент их менять не стал, т.к. денег с собой не было. Мне просто почистила дроссель, он был загажен, но со слов мастера не критично. После чистки дросселя стало намного лучше, таких провалов газа стало намного меньше. Недели через 2 я поставил новые свечи, ожидая, что проблема исчезнет полностью. Но этого не произошло, иногда провалы появляются. При чем, появились ощущения, что увеличился расход - средний 13 - 14 литров (хотя может я и ошибаюсь, на улице же зима).
Также хочу отметить, что после чистки дросселя он заново обучался (минут 15 двигатель работал на холостых оборотах). Может он плохо обучился из-за убитых свечей? Или форсунки нужно почистить?
Максим

Аватара пользователя
KOPERNIK
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 8251
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:26
Город: Московская обл. Балашиха
Авто: ASX 1.6 S32 Invite 2WD MT (Black) 15MY
Пробег: 222 000
Прошлый авто: Hyundai Solaris, Lada 21150 и др.
:
Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет 3. За активность - Золото
Благодарил (а): 2798 раз
Поблагодарили: 2507 раз

Промывка инжектора

#58

Сообщение KOPERNIK » 10 фев 2017, 11:56

silverbird писал(а):Источник цитаты В Казани не подскажете хорошего инжекторщика?

Свяжитесь с одноклубником Ахмадеев Равиль, Ваш земляк - он проживает в Казани. Наверняка кого-нибудь знает и посоветует.
I'll be back

Mgan
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 03 фев 2016, 13:40
Город: Нижний Новгород
Авто: ASX 1.6 2WD MT Белый
Пробег: 128000
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 53 раза

Промывка инжектора

#59

Сообщение Mgan » 10 фев 2017, 12:56

silverbird
Увеличение расхода указывает на умирающий первый лямбда-зонд (как возможная причина), нужно смотреть.

Эдуард ASX
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 05 июн 2017, 19:42
Авто: ASX 1.6 2WD красный
Пробег: 105 000
Прошлый авто: ваз 2107
Поблагодарили: 1 раз

Самостоятельная чистка топливных форсунок на моторе 4А92

#60

Сообщение Эдуард ASX » 10 июл 2017, 10:28

Доброго времени суток, коллеги!
Подскажите, кто нибудь чистил топливные форсунки самостоятельно? Интересует сложность разборки, снятия, сборки. Чистить конечно же, думаю, надо, т.к. качество топлива оставляет желать лучшего. Интересует, так же, надёжность резиновых уплотнений, возможно, что-то подходит на замену оригиналу. Сама процедура чистки понятна, скорее всего, прежде чем разбирать, необходимо сразу заказать новые уплотнители. Чистил дроссельную заслонку (ДЗ) очистителем карбюратора Манол, хорошо отмылось, но некоторые люди пишут, что некоторые ОД категорически отказываются от этой процедуры. Якобы вымывается смазка и ДЗ служит потом недолго. Когда мыл, видно, что на ось заслонки в местах вращения нанесена смазка, вроде как пишу - молибденовая, её насколько можно не трогал. Вот теперь встал вопрос с чисткой форсунок. Что посоветуете уважаемые, стоит ли заморачиваться?



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей