Страница 1 из 11

Промывка инжектора

Добавлено: 10 авг 2012, 19:58
ДАНТИСТ
Как Вы думаете нужно ли мыть форсунки и при каком пробеге? Или это все от "ЛУКАВОГО"?

Добавлено: 10 авг 2012, 20:16
светланчик
ДАНТИСТ Я думаю ,что надо. Есть хорошие воспоминания от такой процедуры, но не на нашей. Но думаю это без разницы
:D

Добавлено: 06 авг 2014, 10:41
комингс.ос-90
Но всё таки интересно кто то промывал форсунки на фыче и был ли изменения ? и на каком пробеге ?

Добавлено: 06 авг 2014, 10:54
ИбнХатаб
Был 4 числа на сервисе, делал кондей по гарантии!
Заодно задал вопрос инженеру.

Преамбула:
НА горячем моторе когда заводишься обороты падают до 400-500 и секунд через 5-7 выходят в норму на 750-800.
Так же периодически схватывает не с первого раза!
Советовали промыть топливную системму и дроссельную заслонку.

Амбула:
Задал вопрос про то сколько будет стоить промыть дроссельную заслонку. Сказали КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ мыть её, помыл и выкинул типа! Нежная она у фычей!
А по топливной системе посоветовал купить балончик с жидкостью.... у них он 800-900 р есть(2 разных стоят). Заливаешь в пустой бак доливаешь бензина до полного и выкатываешь его полностью.
Моет и топливную систему и форсунки.... Как то так в общем!

Добавлено: 06 авг 2014, 11:07
комингс.ос-90
ИбнХатаб
Спасибо Серёга развеял все мои думы по этому поводу . Кстати рад общению с тобой и привет от маламута.

Добавлено: 06 авг 2014, 11:10
Semen77
Насчет форсунок не знаю, а похожая проблема была у товарища в митсу с движком GDI. Иногда даже глох на ходу. Сами снимали и чистели дроссельную заслонку, она закоксовывалась просто и полностью не закрывалась. И ничего, ставили на место и ездил он пару месяцев нормально.

Добавлено: 06 авг 2014, 11:15
ИбнХатаб
комингс.ос-90
Да вообще мрак.... Решил передохнуть..... а то от такой работы засыпал на ходу.....
Сильно испугался когда ехал по обводному..... Проехал лермонтовский, моргнул глазами, а уже измайловский проехал..... Хорошо вечером было, народу мало! )))

Добавлено: 06 авг 2014, 11:16
ИбнХатаб
комингс.ос-90
К стати https://vk.com/albums854349?z=photo8543 ... otos854349

Добавлено: 07 авг 2014, 09:54
Анатолий А
ИбнХатаб писал(а):Задал вопрос про то сколько будет стоить промыть дроссельную заслонку. Сказали КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ мыть её, помыл и выкинул типа! Нежная она у фычей!

да ну бряхня , заслонка как у всех японок , не думаю , что от маздовской чем то отличается . Если мыть . то надо снимать и обязательно отключить АКБ , иначе собьются настройки заслонки . Мыть надо КарбКлинером , саму заслонку не трогать в корпусе , просто струей смыть отложения и высушить . Так жк карбКлинером чищу сам форсунки , сделал приспособу с двумя проводами и микрушкой , переходник под балончик , подключил и вперед . Можно в Ютубе видюху глянуть .
ИбнХатаб писал(а):А по топливной системе посоветовал купить балончик с жидкостью.... у них он 800-900 р есть(2 разных стоят). Заливаешь в пустой бак доливаешь бензина до полного и выкатываешь его полностью.

у этого средства несть недостаток , он не любит частых остановок мотора . Поэтому его надо лить только в дальнюю дорогу , чтоб выпалить весь бензин , а после по приезду заменить топливный фильтр . Сам пробовал пару раз на Хонде , брал флакон ABRO на 60 л бензина . Помогает , можно один раз в год смело пользовать при поездке куда нибудь не слишком далеко , типа 400 км туда и 400 обратно .
А если залить эту жижу в бак и ездить в городе то закакать можно все и вся , она подрывает все отложения в баке и системе

Добавлено: 07 авг 2014, 12:54
инжектор+
ИбнХатаб писал(а):Был 4 числа на сервисе, делал кондей по гарантии!
Заодно задал вопрос инженеру.

Преамбула:
НА горячем моторе когда заводишься обороты падают до 400-500 и секунд через 5-7 выходят в норму на 750-800.
Так же периодически схватывает не с первого раза!
Советовали промыть топливную системму и дроссельную заслонку.

Амбула:
Задал вопрос про то сколько будет стоить промыть дроссельную заслонку. Сказали КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ мыть её, помыл и выкинул типа! Нежная она у фычей!
А по топливной системе посоветовал купить балончик с жидкостью.... у них он 800-900 р есть(2 разных стоят). Заливаешь в пустой бак доливаешь бензина до полного и выкатываешь его полностью.
Моет и топливную систему и форсунки.... Как то так в общем!

Если промывать форсунки заливая промывку в бак, то надо делать это регулярно тысячь через 20-30 и желательно с заменой фильтра. Эта жидкость моет в первую очередь бензобак, потом всё что смыло со стенок бака пытается протащить через фильтр и бензонасос, потом моет трубки топливные и рампу и только после форсунки. Если бак грязный получите отрицательный результат.

Добавлено: 19 мар 2015, 12:14
Puzankov1
так всё таки мыть или не мыть????

Добавлено: 31 мар 2015, 20:30
LEXA25
Всем привет!

Заметил снижение разгонной динамики, и повышенный расход топлива и масла, пробег 150 тыс км.
Обратился в сервис, сделали компьютерную диагностику двигателя, проверили компрессию, визуально осмотрели двигатель на наличие потеков,
ошибок и неисправностей обнаружено не было, все в полном порядке. Предложили промыть форсунки и после поменять свечи.

Согласился, подключили промывочную установку с промывочной жидкостью Wynns к системе подачи топлива к форсункам, промыли,
поменяли свечи. Промывка форсунок помогла, но не на долго, через пару дней, все вернулось, динамика пропала, расход увеличился, подтраивать даже начало.
Позвонил в сервис, сказал как есть, на что мне ответили: приезжайте, может что нибудь ещё придумаем . . .

Экспериментировать не стал, решил найти среди знакомых спеца кто разбирается в движках, инжекторах,
искать долго не пришлось, Дима ежик посоветовал Диму merkur )). Оказалось он раньше занимался у себя в гараже ремонтом и диагностикой двигателей.

Промыли форсунки Винсом на ультразвуковом аппарате.
Сначала тестировали форсунки на стенде, у трех форсунок были одинаковые показатели, а у одной отличные от других,
далее поместили форсунки в ультразвуковую ванну, где промыли их, далее опять тест, показатели стали одинаковыми.


Теперь все в порядке, уже неделю езжу, расход снизился, разгонная динамика вернулась к прежнему уровню.
Ультразвуковая очистка помогла в отличие от жидкостной очистки в сервисе.

Спасибо Диме.


Теперь в планах почистить дроссельную заслонку.

Добавлено: 31 мар 2015, 20:41
Виссарионович
LEXA25
На ТО-3 мне тоже промывали форсунки в ультразвуковой ванне. Делал, потому что посоветовал мне ОД после компьютерной диагностики. Хотя лично сам ничего за машиной не замечал, но у меня и пробег с Вашим не сравнить :) Дроссельную заслонку тоже почистили! По цене вышло: Чистка фосунок(топливной системы)-2137 руб. и чистка дроссельной заслонки-1425 руб. :x

Добавлено: 31 мар 2015, 21:03
LEXA25
Виссарионович
ну и цены, Дима подешевле делает 8)

Добавлено: 31 мар 2015, 21:30
Виссарионович
LEXA25
Это же ОД, хотя мне это делали еще в августе 2014 года. Согласился, потому что это было последнее посещение ОД, а таких специалистов как Дима я не знаю :)