Страница 4 из 11

Промывка инжектора

Добавлено: 07 июл 2016, 23:15
Самвел
В ОД сказали, что скорость работы форсунки наверно единственный показатель, который выше нормы чек не выдаёт. В остальных случаях чек.

Промывка инжектора

Добавлено: 08 июл 2016, 06:27
miha78
Тогда остается чистить форсунки и после смотреть параметры двигателя сканером

Промывка инжектора

Добавлено: 09 фев 2017, 16:41
Дядюшка Сэм
loogie писал(а):Не будет чека, STFT в норме

а не подскажите, можно ли где-то посмотреть нормативные значения по топливным коррекциям?

Промывка инжектора

Добавлено: 09 фев 2017, 19:14
andrei-93
Дядюшка Сэм, практически любая диагностическая программа способна показать этот параметр, важно каким интерфейсом его читать (отсюда и выбор программы).

Промывка инжектора

Добавлено: 09 фев 2017, 19:40
KOPERNIK
andrei-93
Не, я так понял, что Дядюшка Сэм хочет узнать нормативы, в пределах которых топливная коррекция считается нормой.
Дядюшка Сэм
Если я правильно понял Ваш вопрос, то есть два вида коррекции - краткосрочная и долгосрочная. Чек Вы можете получить в случае долгосрочной коррекции, выходящей за нормы.
Нормальная смесь должна иметь соотношение 14,7 к 1, в таком случае лямбда коррекцию не осуществляет, она составляет 0%. Но это в идеале, в реальности такого никогда не бывает. Нормальным считается диапазон коррекции 8-10% как в минус, т.е. смесь обедненная, так и в плюс - обогащенная. Бывают вспышки краткосрочной коррекции - ЭБУ их не учитывает. Коррекция в любую сторону на 12% выходит за нормы и ЭБУ выкидывает тревогу в виде Чека.
Не претендую на истину, мне так объяснили. Недавно получил такой Чек, диагностика показала, что происходит коррекция ТВС +12,5%. Рекомендация - промывка форсунок. Пока не мыл (весной наверное сделаю), ошибку снял, езжу наблюдаю, пока все нормально.

Промывка инжектора

Добавлено: 09 фев 2017, 20:08
andrei-93
KOPERNIK, правильно (быстро, бегло прочитал пост, не вник в суть), но долгосрочные коррекции напрямую зависят от краткосрочных, которые как раз должны стремиться к 0-лю. На "долгосрочку" влияет слишком много факторов. То же не могу утверждать однозначно, что порог в 12,5 % это порог для ФЫЧевских движков (возможно зажато ЭКОнормами), но у многих движков этот прог примерно 25 % (примерно на это способна адаптация), как же не претендую на истину.

Промывка инжектора

Добавлено: 09 фев 2017, 20:15
KOPERNIK
andrei-93 писал(а):Источник цитаты многих движков этот прог примерно 25 %

Возможно, не силен в этом. Так Андрей, мне и объясняли диагносты конкретно по двигателю ФЫЧа. :)

Промывка инжектора

Добавлено: 09 фев 2017, 20:25
Дядюшка Сэм
KOPERNIK писал(а):Источник цитаты узнать нормативы, в пределах которых топливная коррекция считается нормой.

примерно это я и хочу.
А конкретнее мой вопрос такой: во время холодного пуска кратковременная топливная коррекция (STFT) должна быть отличной от нуля, верно? Ведь подается обогащенная смесь...
Может кто-нибудь сможет выложить графики, снятые во время запуска машины после ночной стоянки? Меня интересуют показания ДМРВ (MAF), топливной коррекции, угла опережения зажигания и первой лямбды.

Промывка инжектора

Добавлено: 09 фев 2017, 20:27
Дядюшка Сэм
andrei-93 писал(а):Источник цитаты практически любая диагностическая программа способна показать

Это я знаю, пользуюсь Torque и слегка EtacsDecoder. Мне нужно показания сравнить с эталонными.

Промывка инжектора

Добавлено: 09 фев 2017, 20:54
andrei-93
Дядюшка Сэм писал(а):Источник цитаты во время холодного пуска кратковременная топливная коррекция (STFT) должна быть отличной от нуля, верно? Ведь подается обогащенная смесь...

Обычно в момент запуска двигателя данные берутся из прошивки (для холодного двигателя), пока двигатель не прогреется (обычно до 46 град.) никаких коррекций не происходит (разомкнутая петля). Лишь после прогрева лямбда зонда (примерно до 600-т град. петля замыкается и начинается лямбда регулирование, в работу включаются коррекции. Как то так.

Промывка инжектора

Добавлено: 09 фев 2017, 21:46
loogie
Отклонения от нормы при условии:
-ож при старте меньше 100°C
-ож больше 76°C
-воздух на впуске меньше 60°C при старте
-замкнутый цикл
Промывка инжектора - 0170.jpg

Промывка инжектора

Добавлено: 10 фев 2017, 11:01
silverbird
Всем привет!
В Казани не подскажете хорошего инжекторщика? Проблема в следующем:
Пару месяцев назад появились провалы газа. Например, подъезжаю к красному светофору, сбрасываю газ, притормаживаю. В этот момент загорается зеленый свет и я нажимаю на газ, но машина не реагирует. Я нажимаю сильнее и с дерганиями она наконец набирает ход. Все это происходит только если двигатель не до конца прогрелся, холодный.
Заехал в сервис, мне предложили посмотреть свечи и почистить дроссель. Свечи были убитыми, но в тот момент их менять не стал, т.к. денег с собой не было. Мне просто почистила дроссель, он был загажен, но со слов мастера не критично. После чистки дросселя стало намного лучше, таких провалов газа стало намного меньше. Недели через 2 я поставил новые свечи, ожидая, что проблема исчезнет полностью. Но этого не произошло, иногда провалы появляются. При чем, появились ощущения, что увеличился расход - средний 13 - 14 литров (хотя может я и ошибаюсь, на улице же зима).
Также хочу отметить, что после чистки дросселя он заново обучался (минут 15 двигатель работал на холостых оборотах). Может он плохо обучился из-за убитых свечей? Или форсунки нужно почистить?

Промывка инжектора

Добавлено: 10 фев 2017, 11:56
KOPERNIK
silverbird писал(а):Источник цитаты В Казани не подскажете хорошего инжекторщика?

Свяжитесь с одноклубником Ахмадеев Равиль, Ваш земляк - он проживает в Казани. Наверняка кого-нибудь знает и посоветует.

Промывка инжектора

Добавлено: 10 фев 2017, 12:56
Mgan
silverbird
Увеличение расхода указывает на умирающий первый лямбда-зонд (как возможная причина), нужно смотреть.

Самостоятельная чистка топливных форсунок на моторе 4А92

Добавлено: 10 июл 2017, 10:28
Эдуард ASX
Доброго времени суток, коллеги!
Подскажите, кто нибудь чистил топливные форсунки самостоятельно? Интересует сложность разборки, снятия, сборки. Чистить конечно же, думаю, надо, т.к. качество топлива оставляет желать лучшего. Интересует, так же, надёжность резиновых уплотнений, возможно, что-то подходит на замену оригиналу. Сама процедура чистки понятна, скорее всего, прежде чем разбирать, необходимо сразу заказать новые уплотнители. Чистил дроссельную заслонку (ДЗ) очистителем карбюратора Манол, хорошо отмылось, но некоторые люди пишут, что некоторые ОД категорически отказываются от этой процедуры. Якобы вымывается смазка и ДЗ служит потом недолго. Когда мыл, видно, что на ось заслонки в местах вращения нанесена смазка, вроде как пишу - молибденовая, её насколько можно не трогал. Вот теперь встал вопрос с чисткой форсунок. Что посоветуете уважаемые, стоит ли заморачиваться?