Подогрев двигателя в зимний период (от сети ~220В)
- Я_рослав
- Младший сержант
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 18:26
- Город: Тюмень
- Авто: ASX S08 МТ красный
- Пробег: 70000
- Прошлый авто: Шевроле АВЕО
- Благодарил (а): 1 раз
#31
Установил электро-подогреватель "СТАРТ-М" Тюменского производства. Купил за 2100 р. Пол дня установки и все работает нормально. Прошлой зимой прошел проверку морозами при температуре -30 2 часа подогрева и при заводке температура двигателя 80 гр.
-
- Рядовой
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 17 дек 2011, 09:45
-
- Капитан
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 22:33
- Город: Воронеж
- Авто: ASX
- :
- Поблагодарили: 25 раз
#34
Что-то мне подсказывает, что зима не за горами, а это прогрев, холод и т.д. и т.п. Поэтому решил поставить обогреватель. От норвежцев (дефа) не смог добиться правды, какой мне нужен обогреватель на 1.8, почитал про "Старт М", созвонился с Тюменью и .... у них идут готовые комплекты на любую машину (есть универсальные, но это не совсем то!).
Спасибо Сергею за установку.
1. Отсоединяем пластмассовую защиту от бампера
[ ссылка на изображение ]
Держится на клипсах
[ ссылка на изображение ]
2. Отсоединяем деталюшки, которые нам будут мешаться в процессе установки (пыльник впускного клапана, кожух воздушного фильтра и накладку над радиатором)
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
3. Сливаем тосол с радиатора. На фото место, где находится пробка. Слилось где-то 3.5л
[ ссылка на изображение ]
4. Разрезаем внизу шланг, укорачиваем его на пару сантиметров, вставляем тройник, закрепляем на кронштейне обогреватель.
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
5. Выворачиваем заглушку (очень сложно выкручивается, т.е. нужны большие усилия, чтобы ее сорвать). На фото ее нет.Забыл сфотографировать. Там уже стоит штуцер
[ ссылка на изображение ]
6. На место заглушки вставляем штуцер и одеваем шланг.
[ ссылка на изображение ]
7. Протягиваем провода к бамперу.
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
8. Это место мне показалось самым подходящим для установки бамперного разъма. Он виден только снизу, больше его никак не разглядеть.
[ ссылка на изображение ]
P.S. Все детали необходимые для установки находились в комплекте, ничего не пришлось искать и добавлять.
Заказывал второй комплектации (это импортный шланг и хомуты), при заказе сразу обговаривал, что с бамперным разъемом (есть комплектации без него). Стоимость вместе с доставкой 2600руб.
Спасибо Сергею за установку.
1. Отсоединяем пластмассовую защиту от бампера
[ ссылка на изображение ]
Держится на клипсах
[ ссылка на изображение ]
2. Отсоединяем деталюшки, которые нам будут мешаться в процессе установки (пыльник впускного клапана, кожух воздушного фильтра и накладку над радиатором)
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
3. Сливаем тосол с радиатора. На фото место, где находится пробка. Слилось где-то 3.5л
[ ссылка на изображение ]
4. Разрезаем внизу шланг, укорачиваем его на пару сантиметров, вставляем тройник, закрепляем на кронштейне обогреватель.
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
5. Выворачиваем заглушку (очень сложно выкручивается, т.е. нужны большие усилия, чтобы ее сорвать). На фото ее нет.Забыл сфотографировать. Там уже стоит штуцер
[ ссылка на изображение ]
6. На место заглушки вставляем штуцер и одеваем шланг.
[ ссылка на изображение ]
7. Протягиваем провода к бамперу.
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
8. Это место мне показалось самым подходящим для установки бамперного разъма. Он виден только снизу, больше его никак не разглядеть.
[ ссылка на изображение ]
P.S. Все детали необходимые для установки находились в комплекте, ничего не пришлось искать и добавлять.
Заказывал второй комплектации (это импортный шланг и хомуты), при заказе сразу обговаривал, что с бамперным разъемом (есть комплектации без него). Стоимость вместе с доставкой 2600руб.
Sincerely, ggenae!
- Ssergeyy
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Город: Питер
- Авто: ASX S 08 красивый
- Пробег: 205000
- :
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 138 раз
#35
ggenae писал(а): почитал про "Старт М"
Интересная штука. Не в блок. Жаль, нет возможности "кипятить". А то может тоже поставил бы.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 11 мар 2012, 16:11
- Город: Карелия,Костомукша
- Авто: Outlander 3 Intense 4WD CVT S82
- Прошлый авто: mitsubishi lancer IX.ASX SO8 MT Синий
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
#38
светланчик писал(а):[ ссылка на изображение ]
вот тоже в прошлом году тоже самое установил, за 2 часа при -25 греет где-то до 15-20 градусов.
- KJIaBogaB
- Старшина
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 23:29
- Город: Сургут
- Поблагодарили: 5 раз
#39
А кто может подсказать, сильно различается система охлаждения движков 1.6 и 1.8 на ФЫЧ ?
Просто тот подогрев ДЕФА, который в разрыв шланга ОЖ ставится - очень классно выглядит.
MITSUBISHI ASX 1.6 (10-)
Engine heater 411707.
Если шланги так же идут, как и в 4В10, то почему его же не установить как и в 1.6 ?
Вообще получается в 1.6 шланг режется тот (судя по фото с сайта ДЕФА), который идет с печки в блок (малый круг). Что при этом вперед греется - печка или блок? Циркуляция откуда куда идет?
Просто тот подогрев ДЕФА, который в разрыв шланга ОЖ ставится - очень классно выглядит.
MITSUBISHI ASX 1.6 (10-)
Engine heater 411707.
Если шланги так же идут, как и в 4В10, то почему его же не установить как и в 1.6 ?
Вообще получается в 1.6 шланг режется тот (судя по фото с сайта ДЕФА), который идет с печки в блок (малый круг). Что при этом вперед греется - печка или блок? Циркуляция откуда куда идет?
ASX 1.8 Invite CVT (S09) Кварц-Браун.
- VS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4687
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 20:21
- Город: Архангельск
- Авто: TOYOTA RAV4
- Пробег: 1700
- Прошлый авто: Mitsubishi ASX
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 132 раза
#40
KJIaBogaB
Сначала печка потом блок. Точно также и предпусковые подогреватели подключают. Например Вебасту.
ftp://webasto-ekb.ru/Data/Car/Mitsubish ... 2010_R.pdf
Сначала печка потом блок. Точно также и предпусковые подогреватели подключают. Например Вебасту.
ftp://webasto-ekb.ru/Data/Car/Mitsubish ... 2010_R.pdf
-
- Старший сержант
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 21:47
- Город: Орел
- Авто: ASX 1.6
- Пробег: 15000
- Прошлый авто: Mitsubishi Lanser 9
#41
я в этом году установил на рабочие машины (Т5) подогреватели Северс-М
1,5квт (движки 1,9 ).
Утром водители включают в розетку и все, при -25 за час стрелка на 80 градусах, заказал еще - жду. Буду на ФЫЧа ставить
1,5квт (движки 1,9 ).
Утром водители включают в розетку и все, при -25 за час стрелка на 80 градусах, заказал еще - жду. Буду на ФЫЧа ставить
-
- Младший сержант
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 28 июн 2012, 19:56
- Город: Курган
- Авто: ASX 1.6 Intense MT S08 Темносиний металлик
- Прошлый авто: Chevrolet NIVA
- KJIaBogaB
- Старшина
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 23:29
- Город: Сургут
- Поблагодарили: 5 раз
#43
VS писал(а):KJIaBogaB
Сначала печка потом блок. Точно также и предпусковые подогреватели подключают. Например Вебасту.
ftp://webasto-ekb.ru/Data/Car/Mitsubish ... 2010_R.pdf
Вот мне исходя из этого и не понятно, почему тогда данный подогреватель дефа никак не хочет одобрять для 1.8 бензинового. Только 1.6 бензин и 1.8 дизель Может всё-таки система охлаждения где-то дальше различается (циркуляция, расположение термостата или ещё чего) - не пойму почему он не подходит на 1.8.
ASX 1.8 Invite CVT (S09) Кварц-Браун.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 21:47
- Город: Орел
- Авто: ASX 1.6
- Пробег: 15000
- Прошлый авто: Mitsubishi Lanser 9
#44
Владимир45 писал(а):А как диллер смотрит на установку данного девайса?
мне по барабану как он смотрит, я их гарантию как Папанов видел в гробу и тапках
- alex_xmao
- Лейтенант
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 17 май 2012, 12:01
- Город: Тюмень
- Авто: ASX S08 красный
- Пробег: 165000
- Прошлый авто: разные
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
#45
Поставил недавно Defa 411707 в разрыв тосольного шланга который позиционируют для моего мотора 1.6. Утром после 2 часов работы подогревателя, перед пуском проверяю блок и шланги - холодные! Еду в фирму-представитель ДЕФА где покупал и ставил для выяснения дефекта. После демонтажа и осмотра выяснили, нагревательный элемент сгорел. Принесли мне извинения и налили кофе пока поменяли элемент на новый. После установки и прокачки системы охлаждения остужаем двиг и пробуем подогреватель - 10 минут и шланги горячие.радует!!! Но следующим утром после 2х часов подогрева элемент снова сгорел и снова вынужденный холодный пуск((( Сейчас поставили подогрев к картеру двигателя Defa 413865. Завтра смотрю результат.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 110 гостей