Страница 4 из 8

Добавлено: 27 дек 2012, 01:44
AVB70
kostamus
доброго здравия, тоже с Костомукши, а можно встретится посмотреть?

Добавлено: 27 дек 2012, 09:14
светланчик
alex_xmao У меня когда ставили, сказали просто пережали шланги. Пришли забирать,даже доливать не пришлось
:D

Добавлено: 27 дек 2012, 21:27
KJIaBogaB
светланчик
Действительно ведь - даже и сливать не надо ОЖ! Спасибо за подсказку!!!!!!!!!!!

Добавлено: 11 фев 2013, 10:35
AVB70
KJIaBogaB получилось поставить подогрев???

Долго занимался вопросом по подбору "кипятильника" на блок - действительно и DEFA и CALIX производят кипятильники для подогрева, которые врезаются в патрубок печки отопителя и идут конкретно на двигатель 1,6 (4А92), кстати производители дополнительно выпускают установочные наборы (шланги, хомуты и металическая трубочка) для этих подогревателей конкретно на ФЫЧа. Дополнительно CALIX выпускает такой же подогреватель, который врезается в шланг отопитель, но конкретно для дизеля 1,8D.
В добавок ко всему эти фирмы производят и накладные подогреватели, которые устанавливаются непосредственно на блок двигателя, только они эти подогреватели не позиционирует конкретно для ASX (скорее всего по причине отсутсвия такого двигателя на европейском рынке), но если посмотреть конкретно по двигателю 1,8 (4В10) или 2,0 (4В11), то такие кипятильники есть...
Кому интересно могу каталожные мануалы выложить...

Но я дальше пошёл проанализировал систему охлаждения двигателя 1,6 (4А92) и 1,8 (4В10) (последний именно у меня), по схемам про запчасти и могу точно сказать что системы охлаждения на двух двигателях отличаются по конструктиву, но по принципу работы скорее всего нет.

Вопрос к специалистам сопровождающих данный раздел..."Двигатель" - движение охлаждающей жидкости в системе, в конкретном месте на и от отопителя, можите прояснить??

Добавлено: 11 фев 2013, 10:50
AVB70
Ggenae - уточните пожалуйста, у Вас ФЫЧ с двигателем 1,8 (4В10), если да то в разрыв которого шланга (86999С или 86999В) вставляли подогрев "Кипятильник", если можно по схеме...
Наша схема нижняя правая...
[ ссылка на изображение ]

Добавлено: 11 фев 2013, 23:52
AVB70
Пардон по поводу схемы, конечно же для двигателей 1,8 и 2,0 - нижняя левая... для дизельного двигателя верхняя левая... для двигателя 1,6 верхняя центральная схема...

Добавлено: 22 фев 2013, 15:11
ggenae
AVB70
Указанная Тюменью схема подключения оказалась не верна, т.е. двигатель прогревается, но не так как хотелось бы. Я с ними созваниваюсь, уточняю, но результата пока ни какого нет. Предыдущую схему подключения они отменили. Все, что они предлагают теперь, тоже не подходит. В нашей мастерской сказали найти мне схему и они сами сообразят куда подключать.

Вопрос к нашим специалистам: подскажите, пожалуйста, где можно посмотреть схему олажения на 1.8.

Добавлено: 22 фев 2013, 16:01
AVB70
ggenae доброго дня...

Схемы системы отопления на 1,6 и 1,8 у меня есть, выложу чуть позже, мне их подготовить нужно....
А по предыдущей схеме и DEFA и CALIX производят врезку кипятильника в патрубок 86999С, по схеме для двигателя 1,6 (4А92),
(пост 50) левая половинка центральная верхняя..

Добавлено: 22 фев 2013, 22:27
AVB70
Всем доброго вечера, кому интересно выкладываю схему системы охлаждения для двигателя 1,6
это голова блока цилиндров
[ ссылка на изображение ]
это трубка от печки отопителя до помпы
[ ссылка на изображение ]
это второй вариант этой же трубки
[ ссылка на изображение ]
это радиатор с патрубками охлаждения
[ ссылка на изображение ]
ну и печь отопителя, здесь нужно рассматривать центральную верхнюю схемку
[ ссылка на изображение ]
Если необходимы пояснения готов прокомментировать схемы, что куда ...

Добавлено: 22 фев 2013, 22:42
AVB70
Это система охлаждения двигателя 1,8 (4В10)

Это помпа и корпус термостата
[ ссылка на изображение ]
Это сама помпа
[ ссылка на изображение ]
Это патрубки
[ ссылка на изображение ]
это радиатор
[ ссылка на изображение ]
ну и печка нужно рассматривать левую нижнюю схемку
[ ссылка на изображение ]

по схемам готов дать коментарии

Добавлено: 22 фев 2013, 23:09
ggenae
AVB70
Спасибо за схемы, после праздников поеду в мастерскую, а когда переподключат, то отпишусь, что получилось.

Добавлено: 23 фев 2013, 13:08
ggenae
Всех, конечно, с праздником, но вдруг кто-то еще не... :roll:
Если знаете, то посоветуйте откуда взять точку входа на обогреватель и куда вывести выход нагретой жидкости. Двигатель 1.8.

Добавлено: 23 фев 2013, 13:39
AVB70
Хочу, разобрать свою красавицу, что бы чётко видеть корпус термостата ( у меня тоже двигатель 1,8 )и потом принять решение куда ставить кипятильник...

Вот посмотри пожалуйста. мануал (это инструкция на доп. комплект к кипятидьнику) по установке кипятильника Calix в двигатель 1,6 http://www.calix.se/consumer/montanvisningar/M59.pdf

здесь чётко видно куда вставляется кипятильник, я для этого залез в схемы на систему охлаждения...

Всех одноклубников с праздником.... Днём ... :oops: :shock:

Добавлено: 23 фев 2013, 14:36
ggenae
AVB70
Не очень понятно по рисунку, что где. Еще, наверное, есть отличия между 1.6 и 1.8

Добавлено: 26 авг 2013, 06:41
Gennadiy
Gennadiy писал(а):Долгое врмя жил на севере знаю что это такое(подогреватели).знаком сними не понаслышке. На предыдущей машине стоял финский. На свой любимый ASX тоже буду ставить такой-же.
поясняю свой дом, машина под окном, подогрев от220v. 40 минут подогрева и двс тёплый.заводишь, идёш пить чай или кофе(кому чё) через 15мин. машина тёплая, и никаких проблем. Экономия по сравнению с вебасто где-то 40тыр.