Катализатор и лямбда-зонды

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
Аватара пользователя
AlexVAN
Капитан
Капитан
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 17:05
Город: Ковров
Авто: ASX 1,6 Intense MT(2WD) 2010 Белый(перламутр)
Пробег: 90000
Прошлый авто: Каризма седан 1,6МКПП 2003г
:
Золотые руки
Благодарил (а): 328 раз
Поблагодарили: 217 раз

Катализатор и лямбда-зонды

#376

Сообщение AlexVAN » 18 ноя 2016, 12:40

KEGLA писал(а):Просто был в сервисе с меня 600 руб взяли) открутили часть трубы фонариком посветили сказали что всё зашибок и поставили всё на место :D )

Это на "чистоту" ячеек типа. А так механически каталик может ещё быть забит сажей, а химически еще жив, это из-за масложора может быть, например. Проверяется вкручиванием манометра вместо ПЕРВОЙ лямбды и прогазовкой на 2-3тыс оборотов. Давление должно быть не более 0,1Атм(бар). Это в каризма-клубе народ так проверял.
Если ты, уходя от своей машины, не оборачиваешься хотя бы раз – ты выбрал не ту машину.

Аватара пользователя
Smenson
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2046
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 18:29
Город: Москва
Авто: MMC Pajero 2, 3d 2.5TD
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 276 раз

Катализатор и лямбда-зонды

#377

Сообщение Smenson » 18 ноя 2016, 13:43

Дядюшка Сэм писал(а):Источник цитаты Корректна ли работа лямбда-зондов на холостых? Двигатель прогретый.


Первый вполне корректный. А со вторым-то что ? На всех режимах постоянно 0.8 V ?

Аватара пользователя
Дядюшка Сэм
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 24 сен 2016, 16:18
Город: Ленинград
Авто: ASX (2012) 1.8, 2WD, CVT, intense
Пробег: 110000
Прошлый авто: Nissan Note
Благодарил (а): 193 раза
Поблагодарили: 54 раза

Катализатор и лямбда-зонды

#378

Сообщение Дядюшка Сэм » 18 ноя 2016, 13:49

Smenson
а как его проверить? погазовать?
мне кажется что второй должен иметь похожую картинку (это не моя, нашел в сети) [ ссылка на изображение ]
Хороший стук всегда наружу вылезет

Аватара пользователя
Дядюшка Сэм
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 24 сен 2016, 16:18
Город: Ленинград
Авто: ASX (2012) 1.8, 2WD, CVT, intense
Пробег: 110000
Прошлый авто: Nissan Note
Благодарил (а): 193 раза
Поблагодарили: 54 раза

Катализатор и лямбда-зонды

#379

Сообщение Дядюшка Сэм » 18 ноя 2016, 16:43

Smenson писал(а): Первый вполне корректный. А со вторым-то что ? На всех режимах постоянно 0.8 V ?


Снял снова данные: на холодную вторая лямбда постоянно показывает "0", после прогрева постоянно показывает "0,86". Т.е. газуешь -не газуешь, показания не изменяются.

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]
Хороший стук всегда наружу вылезет

Аватара пользователя
loogie
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 10:35
Город: Волгоградская область
Авто: ASX 1.8L CVT D14
Пробег: 45000
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 111 раз

Катализатор и лямбда-зонды

#380

Сообщение loogie » 19 ноя 2016, 09:28

Дохлый ДК1
В неведении всё наше прибежище: воистину счастливы те, кто лелеет его.

Аватара пользователя
Дядюшка Сэм
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 24 сен 2016, 16:18
Город: Ленинград
Авто: ASX (2012) 1.8, 2WD, CVT, intense
Пробег: 110000
Прошлый авто: Nissan Note
Благодарил (а): 193 раза
Поблагодарили: 54 раза

Катализатор и лямбда-зонды

#381

Сообщение Дядюшка Сэм » 19 ноя 2016, 11:14

loogie писал(а):Дохлый ДК1

Так первый датчик вроде как живой, синусоиду строит в правильных пределах, не? :eek2:
Хороший стук всегда наружу вылезет

Аватара пользователя
loogie
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 10:35
Город: Волгоградская область
Авто: ASX 1.8L CVT D14
Пробег: 45000
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 111 раз

Катализатор и лямбда-зонды

#382

Сообщение loogie » 19 ноя 2016, 15:18

Упс. Пропустил что это Дк2 висит. Тоже не правильно работает. На прогазовку должен реагировать 0.86в - 1в. Если в движении до 1в, при сбрасывании газа кратковременно падает до 0.2в затем набирает 0.8 с копейками. Те полюбому реагирует на изменения. Дк1 рабочий , но "уставший". Напряжение должно быстро расти и быстро падать, те на графике острые зубцы а не "колёса"
В неведении всё наше прибежище: воистину счастливы те, кто лелеет его.

Аватара пользователя
Дядюшка Сэм
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 24 сен 2016, 16:18
Город: Ленинград
Авто: ASX (2012) 1.8, 2WD, CVT, intense
Пробег: 110000
Прошлый авто: Nissan Note
Благодарил (а): 193 раза
Поблагодарили: 54 раза

Катализатор и лямбда-зонды

#383

Сообщение Дядюшка Сэм » 19 ноя 2016, 16:10

loogie писал(а):Упс. Пропустил что это Дк2 висит. Тоже не правильно работает. На прогазовку должен реагировать 0.86в - 1в. Если в движении до 1в, при сбрасывании газа кратковременно падает до 0.2в затем набирает 0.8 с копейками. Те полюбому реагирует на изменения. Дк1 рабочий , но "уставший". Напряжение должно быстро расти и быстро падать, те на графике острые зубцы а не "колёса"

Спасибо за ответ.
Предполагаю что Дк2 на холодную должен не ноль показывать?
Симптомы: прыгают обороты на холодном пуске, ну и машина туповата. Поэтому стал искать.
Хороший стук всегда наружу вылезет

Аватара пользователя
loogie
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 10:35
Город: Волгоградская область
Авто: ASX 1.8L CVT D14
Пробег: 45000
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 111 раз

Катализатор и лямбда-зонды

#384

Сообщение loogie » 19 ноя 2016, 16:33

Не засекал, но примерно в течении 2х минут 0, затем растёт
В неведении всё наше прибежище: воистину счастливы те, кто лелеет его.

Аватара пользователя
Дядюшка Сэм
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 24 сен 2016, 16:18
Город: Ленинград
Авто: ASX (2012) 1.8, 2WD, CVT, intense
Пробег: 110000
Прошлый авто: Nissan Note
Благодарил (а): 193 раза
Поблагодарили: 54 раза

Катализатор и лямбда-зонды

#385

Сообщение Дядюшка Сэм » 26 ноя 2016, 22:26

Кто знает, какие датчики работают при холодном пуске? Первую минуту после запуска на холодную пытается заглохнуть и троит.
Если скидываю клемму с датчика массового расхода воздуха, то машина заводится как часы. :conf2:
Очевидно, что мозг переходит в аварийный режим, но отрубает он скорее всего не только ДМРВ, а возможно еще что-то?
Хороший стук всегда наружу вылезет


Аватара пользователя
Smenson
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2046
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 18:29
Город: Москва
Авто: MMC Pajero 2, 3d 2.5TD
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 276 раз

Катализатор и лямбда-зонды

#386

Сообщение Smenson » 26 ноя 2016, 23:02

Дядюшка Сэм писал(а):Источник цитаты Кто знает, какие датчики работают при холодном пуске?


Все работают, кроме лямбда-зондов. Им разогрев требуется, электронагреватель для этого специально встроен.

Почему к датчикам так привязались ? Кроме них ничего больше не ломается ?

Аватара пользователя
Дядюшка Сэм
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 24 сен 2016, 16:18
Город: Ленинград
Авто: ASX (2012) 1.8, 2WD, CVT, intense
Пробег: 110000
Прошлый авто: Nissan Note
Благодарил (а): 193 раза
Поблагодарили: 54 раза

Катализатор и лямбда-зонды

#387

Сообщение Дядюшка Сэм » 26 ноя 2016, 23:23

Smenson писал(а):Источник цитаты Почему к датчикам так привязались ? Кроме них ничего больше не ломается ?

мне кажется логичным, что если в аврийном режиме двигатель пускается отлично, то значит глючат датчики, дают неверные показания, на основании чего готовится не правильная смесь. Дроссель чистил, свечи менял. Если была бы проблема с форсунками, то отключение ДМРВ не решало бы проблему.
p.s. А вобще конечно, печаль. Машину недавно купил, не нашел пока сервис по Митсу, которому можно было бы доверять. Везде разводка на бабки. :facepalm:
Хороший стук всегда наружу вылезет

patik43
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18 окт 2016, 00:39
Авто: Asx 1,6 2wd mt
Пробег: 90000

Лямда 2

#388

Сообщение patik43 » 04 дек 2016, 22:47

Всем здрасте. Подскажите была ли у кого такая проблема и пути ее решения.
Однажды в дороге загорелся неожидано чек, машина вроде едет нормально,но при обгонах или набирании оборотов начинает тупить, тоесть мощность упала, но машина едет. Причем при спокойной езде разницы нет, тока после 2500-3000 об/мин. Доехал до дома чек пропал. Диагностирую, ошибка( Номер не помню, вроде р1372) вообщем типа вторая лямда подает показания меньше чем первая. Затем поймал я чек, диагностирую (есть свой модуль диагностирующий) ошибка та же. Сразу повысился расход, но это само собой, этого я ожидал. Хотел сразу купить лямду, но сомневаюсь почему то что это поможет. Заехал на яму, снял обе лямды, визуально все хорошо, нагара (копоти) на них нет. Разрывов в проводке вроде тоже. Прозвонить к сожелению нечем, короче поставил все обратно. Самое интересное при диагностике ошибка есть всегда (даже если чек не горит), но когда чек не горит, машина едет нормально. И повысился расход, где то на литр примерно. Зато когда чек загорается, машина тупит, на разгон идет но чувствуется как упирается, и расход сразу повышается до 9 литров на сотню по трассе. В последнее время начал замечать запах отработанных газов в салоне, когда машина стоит на холостых, при движении такого нет. Двигатель 4А92. 1,6 л. 117 л.с. Заранее спасибо!!

Сергей 66
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15 дек 2016, 19:34
Авто: ASX 1.6
Пробег: 115000
Прошлый авто: Opel Meriva

Катализатор и лямбда-зонды

#389

Сообщение Сергей 66 » 15 дек 2016, 20:20

Уважаемые коллег подскажите кто знает! Диагностика показала показала не работает ДК2, код ошибки Р0135, открутил старый DOX 149100 6841, поставил DENSO УНИВЕРСАЛЬНЫЙ чек загорелся через 10 мин

miha78
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 02 окт 2014, 04:23
Город: Тюмень
Авто: ASX 1.6 MT
Прошлый авто: Lancer IX
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз

Катализатор и лямбда-зонды

#390

Сообщение miha78 » 15 дек 2016, 20:46

Прошить на Е2, отключить второй кислородник физически и забыть про него



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Mercenary и 9 гостей