#388 Сообщение patik43 » 04 дек 2016, 22:47
Всем здрасте. Подскажите была ли у кого такая проблема и пути ее решения.
Однажды в дороге загорелся неожидано чек, машина вроде едет нормально,но при обгонах или набирании оборотов начинает тупить, тоесть мощность упала, но машина едет. Причем при спокойной езде разницы нет, тока после 2500-3000 об/мин. Доехал до дома чек пропал. Диагностирую, ошибка( Номер не помню, вроде р1372) вообщем типа вторая лямда подает показания меньше чем первая. Затем поймал я чек, диагностирую (есть свой модуль диагностирующий) ошибка та же. Сразу повысился расход, но это само собой, этого я ожидал. Хотел сразу купить лямду, но сомневаюсь почему то что это поможет. Заехал на яму, снял обе лямды, визуально все хорошо, нагара (копоти) на них нет. Разрывов в проводке вроде тоже. Прозвонить к сожелению нечем, короче поставил все обратно. Самое интересное при диагностике ошибка есть всегда (даже если чек не горит), но когда чек не горит, машина едет нормально. И повысился расход, где то на литр примерно. Зато когда чек загорается, машина тупит, на разгон идет но чувствуется как упирается, и расход сразу повышается до 9 литров на сотню по трассе. В последнее время начал замечать запах отработанных газов в салоне, когда машина стоит на холостых, при движении такого нет. Двигатель 4А92. 1,6 л. 117 л.с. Заранее спасибо!!