#456 Сообщение SinOptic » 23 апр 2017, 19:20
Timon-83
Процитирую из сети:
Самым верным способом распознать забитый катализатор считается демонтаж катализатора и далее его осмотр на предмет, если в нем просвет. Иногда так прикипает крепление катализатора, что его можно снять лишь с помощью болгарки либо других приспособлений. К тому же конструкции выхлопных систем у некоторых производителей настолько сложные, что для их демонтажа понадобится не один день, а в других сложных ситуациях бывает просто невозможно снять выхлопную трубу.
Верный способ проверить на противодавление катализатор - в выпускной системе измерить давление. Чтобы это сделать, надо вместо кислородного датчика при помощи переходника вкрутить манометр, и на разных режимах работы мотора снимаются показания.
Установленным значением считается давление 0,3 кгс/см3 при оборотах 2500 в минуту. Есть у такого способа недостатки - для проверки такой процедуры бывает неудобно снять датчик, датчики буквально прикипают к выпуску, и для того, чтобы их снять, придется хорошенько потрудиться.
Третий способ считается самым техничным, он предусматривает измерение противодавления при помощи мотор-тестера. У такого способа такой принцип - в цилиндр вместо свечи устанавливают датчик давления, затем на повышенных оборотах делают анализ осциллограммы.
Про чип тут много написано в профильных ветках. Да, на 1,6 становится лучше, но без особого ВАУ-эффекта. Зато на 2,0 - просто небо и земля. И, да, там это больше за счёт перенастройки вариатора, чем прибавки в лошадях.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай