Катализатор и лямбда-зонды

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
Аватара пользователя
Андрей62
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 22:48
Город: Рязань
Авто: ASX 2.0 4wd Ultimate CVT Черный
Пробег: 156000
Прошлый авто: ASX Intense 2WD MT S08 Белый
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 143 раза

Катализатор и лямбда-зонды

#481

Сообщение Андрей62 » 12 авг 2017, 00:31

Дядюшка Сэм писал(а):
Андрей62 писал(а):Источник цитаты Удалил себе катализатор- машина на низах задышала

а какие были симптомы к замене?
[ ссылка на изображение ]

Выхлоп стал немного вонять, да и пару раз хорошенько зацепил днищем. После того как открутили катализатор при диагностике он внутри весь громыхал, видать осыпался- поэтому было принято такое решение.
А про то что машина задышала- это мое мнение, т.е при разгоне с 1,2,3 передачах, как то бодрее стала разгоняться.

wolfbag
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02 сен 2017, 01:50
Авто: lancer 9 1.6
Пробег: 120000
Прошлый авто: netu

Знаете ли Вы, что...... (или это интересно)

#482

Сообщение wolfbag » 02 сен 2017, 01:59

Здравствуйте ! Может я пишу не в тему, но попробую спросить.
Хочу приобрести новый митсубиси asx в комплектации Instyle 4WD CVT S06. К сожалению автомобиль овощной все таки,разгон до 100 -11.7
В связи с этим вопрос, что если после покупки сразу выбить два катализатора, поставить паука, прямоточные резонаторы +прошивка до евро2. Как думаете такой вариант подойдет ? Кто нибудь выбивал катализаторы, раздражающие звуки не появлялись?

Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 1438 раз

Катализатор и лямбда-зонды

#483

Сообщение SinOptic » 03 сен 2017, 14:03

wolfbag
Удаление катализаторов практически никакого прироста в динамике и скорости Вам не даст. Вам нужна просто чиповка. Причём от проверенных людей, а их у нас, по факту, двое. Дима "Ёжик-Пых" и Гланс. Подробности вот в этой ветке.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай

Аватара пользователя
koresh
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4331
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 161161
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 729 раз

Катализатор и лямбда-зонды

#484

Сообщение koresh » 03 сен 2017, 15:07

wolfbag
Ко всему перечисленному ещё заменить двс на 2.4 и снабдить его турбиной и будет песня :D да и не забыть переделать грм

Аватара пользователя
Дядюшка Сэм
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 24 сен 2016, 16:18
Город: Ленинград
Авто: ASX (2012) 1.8, 2WD, CVT, intense
Пробег: 110000
Прошлый авто: Nissan Note
Благодарил (а): 193 раза
Поблагодарили: 54 раза

Катализатор и лямбда-зонды

#485

Сообщение Дядюшка Сэм » 03 сен 2017, 16:44

wolfbag
А может при таких амбициях лучше другой автомобиль брать, гоночный? :D
Хороший стук всегда наружу вылезет

Аватара пользователя
MupoTBopeu
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 7387
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
Город: Новосибирск
Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
Пробег: 100 000+
Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
:
Победитель в конкурсе клуба Всегда готов За активность - Серебро
Благодарил (а): 307 раз
Поблагодарили: 2235 раз

Катализатор и лямбда-зонды

#486

Сообщение MupoTBopeu » 03 сен 2017, 17:34

Жёлтые брызговики спарко и васякот

андрюх
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 12 дек 2017, 22:49
Город: Брянск
Авто: ASX 1.6
Пробег: 65000
Прошлый авто: 2112
Поблагодарили: 2 раза

Катализатор и лямбда-зонды

#487

Сообщение андрюх » 20 дек 2017, 16:21

может немного не по теме но раз уж речь шла про чиповку, хотелось бы спросить у знающих- возможно ли прошивкой сдвинуть пик крутящего момента на более низкие обороты?

Аватара пользователя
MupoTBopeu
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 7387
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
Город: Новосибирск
Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
Пробег: 100 000+
Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
:
Победитель в конкурсе клуба Всегда готов За активность - Серебро
Благодарил (а): 307 раз
Поблагодарили: 2235 раз

Катализатор и лямбда-зонды

#488

Сообщение MupoTBopeu » 20 дек 2017, 16:28

андрюх писал(а):может немного не по теме но раз уж речь шла про чиповку, хотелось бы спросить у знающих- возможно ли прошивкой сдвинуть пик крутящего момента на более низкие обороты?

К Ёжику
http://www.mitsubishi-asx.net/forum/vie ... =17&t=1792

андрюх
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 12 дек 2017, 22:49
Город: Брянск
Авто: ASX 1.6
Пробег: 65000
Прошлый авто: 2112
Поблагодарили: 2 раза

Катализатор и лямбда-зонды

#489

Сообщение андрюх » 20 дек 2017, 16:55

благодарю, очень грамотно направили. :x

Айрат56
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 15 мар 2017, 19:37
Город: Казань
Авто: ASX 1.8
Пробег: 114000
Прошлый авто: 2108 -23г.Lada Kalina1- 7 лет
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Катализатор и лямбда-зонды

#490

Сообщение Айрат56 » 24 мар 2018, 15:17

Какое напряжение должно быть на ДК1 и ДК2 на ХХ и какие допустимые значения? На Солярисе 0,1-0,8 и 0,55-0,8. Они одинаковые или отличаются ?


Аватара пользователя
loogie
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 625
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 10:35
Город: Волгоградская область
Авто: ASX 1.8L CVT D14
Пробег: 45000
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 111 раз

Катализатор и лямбда-зонды

#491

Сообщение loogie » 24 мар 2018, 17:11

ДК2 чуть больше 0,8
В неведении всё наше прибежище: воистину счастливы те, кто лелеет его.

Аватара пользователя
causticnem
Майор
Майор
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02
Город: Москва
Авто: ASX Atmo2,4///Art 4wdSuperLock&Quife; Audi Q3 1,4T 2wd
:
Золотые руки
Благодарил (а): 359 раз
Поблагодарили: 549 раз

Катализатор и лямбда-зонды

#492

Сообщение causticnem » 24 мар 2018, 19:18

wolfbag писал(а):Здравствуйте ! Может я пишу не в тему, но попробую спросить.
Хочу приобрести новый митсубиси asx в комплектации Instyle 4WD CVT S06. К сожалению автомобиль овощной все таки,разгон до 100 -11.7
В связи с этим вопрос, что если после покупки сразу выбить два катализатора, поставить паука, прямоточные резонаторы +прошивка до евро2. Как думаете такой вариант подойдет ? Кто нибудь выбивал катализаторы, раздражающие звуки не появлялись?
Вариант-то подойдет, только без корректировки прошивки и последующей настройке на стенде с грамотным настройщиком он почти ничего не улучшит.

Аватара пользователя
causticnem
Майор
Майор
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02
Город: Москва
Авто: ASX Atmo2,4///Art 4wdSuperLock&Quife; Audi Q3 1,4T 2wd
:
Золотые руки
Благодарил (а): 359 раз
Поблагодарили: 549 раз

Катализатор и лямбда-зонды

#493

Сообщение causticnem » 24 мар 2018, 19:23

Дядюшка Сэм писал(а):wolfbag
А может при таких амбициях лучше другой автомобиль брать, гоночный? :D
Амбиции вполне реальные. При разумном подходе и не очень больших финансовых затратах даже 2.0 л можно вполне "раскочегарить" до уровня стоковых турбо-вагов 1,4-1,8.

DronTi
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 09 ноя 2016, 11:15
Город: Москва
Авто: ASX 2.0 4WD CVT White 2013
Прошлый авто: Mitsubishi Galant ea5a, e33a
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Катализатор и лямбда-зонды

#494

Сообщение DronTi » 24 мар 2018, 20:37

wolfbag
Был опыт выбивания на галанте там v6 для рашки шли мотроры с 3 катализаторами, 2 на пауках, 1 под днищем, так вот один и тот же мотор для России был 163л.с. в Японии 175 кажись, и там был всего 1 катализатор. По ощущениям движек стал легче крутится, но это все субъективно. На стенд не ездил, ни чего не шил... На заметку: удаляя катализатор и если на нем или после него стоит лямбда, ее можно поставить через "футурку" ошибок не будет, бюджет в разы дешевле чем в каких-то спец сервисах по глушителям. Или можно съездить к ежику, он отключит лямбду, отдельно без прошивки около 3р +- было год назад

Korica
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 июн 2018, 10:27
Город: Москва
Авто: ASX 1.6 2010г
Пробег: 102000
Благодарил (а): 1 раз

Катализатор и лямбда-зонды

#495

Сообщение Korica » 20 июн 2018, 10:45

Здравствуйте!
Прошу сердечно простить, что задаю вопрос в теме, где скорее всего уже есть ответ... но читать 33 страницы сил не хватит.
Полетел лямбда-зонд (передний), сказали что надо менять. Приобрела DENSO 1588A233. Приехала в автосервис, и уже практически вставляя новый мне сказали, что приобрела задний. Предложили накрутить узлов, что бы убрать излишнюю длину, но посчитала, что это не правильно скорее всего, и отказалась. И вот теперь окончательно запуталась, нашла в этой теме, что можно накрутить задний (но не нашла окончательного отзыва о данном эксперементе), или купить DENSO DOX-0113, но как я понимаю это провод который нужно крутить со старым. Слышала, что если как-то плохо скрутят, пойдут проблемы с напряжением и придется покупать новый. Поэтому хотелось бы купить полноценный. Но не могу найти номер его.
В общем, запуталась окончательно. Может поставить задний и накрутить узлов и это не страшно? Или купить DENSO DOX-0113 и это все байки с напряжением? Или может подскажете номер переднего :cry:



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей