Страница 23 из 56

Катализатор и лямбда-зонды

Добавлено: 02 мар 2016, 17:02
Dim900
Проблему решил обманкой.(нашел на форуме лансер 10).
Потребуется:
Паяльник (и всё что нужно для пайки.)
Конденсатор неполярный 2,2 мкФ х 50 В;
Резистор 1 МОм любой мощности.
Скинул клему с минуса АКБ.Снял сиденье,отсоединил штекер лямбды-зачистил-припоял-закатал все в термоумадку.
Вот схемка:
[ ссылка на изображение ]

Чек не загорается(до этого скидывание клемы хватало на 10 мин.работы двигателя).Машина поехала лучше,перестала дергаться.Для меня это временная мера,пока не придет датчик.Хотя люди на 10 лансерах по 80 тыщ.накатывают без проблем.
Цена проблемы:15 рублей в радиомагазине. :shock:

Катализатор и лямбда-зонды

Добавлено: 02 мар 2016, 17:25
mobileman
Dim900 писал(а):Проблему решил обманкой.(нашел на форуме лансер 10).
пока не придет датчик.

А зачем Вам новый датчик ? У Вас похоже и старый нормально работает, раз после установки RC-фильтра пропал чек. Вы просто этой обманкой срезали амплитуду сигнала с датчика, как и должен работать датчик при исправном катализаторе.

Катализатор и лямбда-зонды

Добавлено: 02 мар 2016, 20:54
Dim900
mobileman писал(а):Источник цитаты А зачем Вам новый датчик ? У Вас похоже и старый нормально работает, раз после установки RC-фильтра пропал чек.

Я просто уже заказал датчик с разбора.(он в пути уже,да и цена вопроса 1500р.)

Катализатор и лямбда-зонды

Добавлено: 02 мар 2016, 21:33
navigatoralex
Dim900
Если фыч на гарантии, то можно поменять по гарантии. Мне меняли именно тот о котором вы говорите. Правда ОД носом немного покрутил, в итоге все заменили на халяву, я в ремзоне с ними был, смотрел.

Катализатор и лямбда-зонды

Добавлено: 05 мар 2016, 19:03
loogie
инжектор+ писал(а):Источник цитаты А второй ДК отслеживает работу ката.

На самом деле ещё и участвует в работе.
[ ссылка на изображение ]
Dim900 писал(а):Источник цитаты Проблему решил обманкой.

Просто потушили чек. У нового ката напряжение ДК2 в пределах 0,75-0,8В. Со старением ката и снижением его эффективности ЭБУ начинает восстанавливать "химические процессы" обедняя смесь до 0,2-0,3В тем самым поднимая температуру катализатора. Если процессы не восстанавливаются ЭБУ начинает уменьшать УОЗ что-бы ещё больше увеличить температуру ката. А }{ули, увы, чек ведь не горит и нельзя перейти в аварийный режим. При установке примитивных обманок просто распрямляется "кардиограмма", а сама смесь остаётся бедной. Бедная смесь и малый УОЗ = тупой двигатель. Что-бы ехать давим на газ ->растёт расход топлива.

Катализатор и лямбда-зонды

Добавлено: 15 мар 2016, 19:04
Alex_26_rus
29RUS писал(а):DDDDImoN
У катализатора ресурс зависит от качества топлива.

сколько, хотя бы приблизительно, при более менее 95 топливе?

Катализатор и лямбда-зонды

Добавлено: 15 мар 2016, 19:36
29RUS
Alex_26_rus
Я не гадалка :D При наличии благоприятных факторов отходит больше 100т. км
Своим постом я всего лишь хотел сказать, что говорить о каком либо среднем ресурсе очень трудно. Условия очень разные, причины выхода из строя разные, да и неисправности самого катализатора могут быть разные.

Катализатор и лямбда-зонды

Добавлено: 15 мар 2016, 21:16
AlexVAN
Alex_26_rus
На моей первой мицу каризме, с одним катом (Евро-2), катализатор достойно отходил 285000км. При техосмотрах СО было в норме, но к моменту продажи запах из глушака стал уже несколько другим, чем 7 лет назад, при покупке машины (тогда был пробег 220000км). Это к Вашему вопросу о ресурсе ката.

Катализатор и лямбда-зонды

Добавлено: 15 мар 2016, 21:31
vodnik60
AlexVAN
Вот только что практически слово в слово хотел написать за свой прежний Ниссан-Примера 97г.

Щёлкает катализатор

Добавлено: 20 мар 2016, 22:03
faustlev
Сильно стал щёлкать катализатор, как только прогреется и щёлкает пока не остынет, даже на работающем движке, да так сильно что аж от людей неудобно порой. Есть ли у кого ещё такая ерунда?

Катализатор и лямбда-зонды

Добавлено: 20 мар 2016, 22:29
Dim900
loogie писал(а):Источник цитаты На самом деле ещё и участвует в работе.

Когда поставил новый датчик машина поехала бодрее,чем с обманкой.

faustlev писал(а):Источник цитаты Есть ли у кого ещё такая ерунда?

У меня так же щелкает,привык уже.В гараж загоняешь вечером,и такое ощущение что по машине кто то снизу бьет)).

Расход бензина после смены масла увеличился

Добавлено: 19 июл 2016, 18:18
GreatALF
Народ подскажите, как не снимая катализатор его продиагностировать, читал где то что можно сделать дырку в катализаторе, но вот где ее делать? прям в нем или где? и какого размера? есть у кого инфа по этому поводу?

Расход бензина после смены масла увеличился

Добавлено: 19 июл 2016, 18:43
олегин
GreatALF
Не засоряйте тему :-x
Ну а раз так,то можно эндоскопом через свечное отверстие,дальше через выпускной клапан и прямиком в коллектор,а там и катализатор увидите

Расход бензина после смены масла увеличился

Добавлено: 20 июл 2016, 08:38
инжектор+
GreatALF писал(а):Народ подскажите, как не снимая катализатор его продиагностировать, читал где то что можно сделать дырку в катализаторе, но вот где ее делать? прям в нем или где? и какого размера? есть у кого инфа по этому поводу?

Выворачиваете первый ДК, вворачиваете манометр. Если давление не выше 0.08 атм - всё нормально.

Прогорел катализатор, стоит ли ставить пламягаситель +

Добавлено: 20 июл 2016, 10:10
GreatALF
Всем привет! Прогорел катализатор. (пробег овер 140тыс)

Встала дилема, поставить пламягаситель с обманкой, или с разбора катализатор.

Вообще, посоветуйте что делать? Может у кого был уже опыт замены.

Если мламягаситель то какой? Может посоветуете сервис какой хороший где поставить можно в Москве-Ярославское направление.