Страница 31 из 55

Катализатор и лямбда-зонды

Добавлено: 16 мар 2017, 20:25
SAN69
светланчик писал(а):Нет. Всё нормально! А вдруг? Коллега больно уж хвалил без него! Вот и хочется выяснить, может у кого из наших так есть!

При стоянке на светофоре,а особенно летом(стёкла опущены)будет доноситься амбре выхлопа.Помнишь как Львовский автобус пах?Вот этот запах и будет.Я пламегаситель вырезал и снова вварил кат-проблема(запах) ушла.

Катализатор и лямбда-зонды

Добавлено: 17 апр 2017, 15:54
Дениз
Вчера на работе решил выбить катализатор, как не крути 200 тысяч накатал, думаю дай проверю эндоскопом, в итоге был удивлен, соты без каких либо повреждений, поставил обратно! Заливаю только лукойл 95, иногда, когда еду на дальняк 98. единственное что громыхало, кожух катализатора его сразуже заварил!

Катализатор и лямбда-зонды

Добавлено: 23 апр 2017, 00:44
Timon-83
Прежде чем выбить почитайте вот эти записи http://www.drive2.ru/l/3052960/ и http://www.drive2.ru/l/6933938/
Есть опыт выбивания на Лаччетти, он прогорел там, поехала машина лучше. Вваривал трубку с насверлинными отверстиями в ней. Минусом отмечу горящий чек, неприятный звук при разгоне и вонючесть выхлопа.
Есть огромное желание убрать катализатор и прошить Евро2 и посмотреть как поедет машинка, но гемор с пламягасителями меня останавливает.
Кстати иногда (изредка) замечаю при трогании когда даю обороты какое-то короткое побрякивание позвякивание в выхлопной - что это может быть? кожух?

Катализатор и лямбда-зонды

Добавлено: 23 апр 2017, 11:46
SinOptic
Timon-83 писал(а):Источник цитаты Есть огромное желание убрать катализатор и прошить Евро2

Я считпю, это стоит делать только если катализатор уже серьёзно забит. Если всё в норме - то ни динамики машинке, ни дополнительных лошадей это не добавит. А вот прошиться рекомендую и не варезая кат. Только у проверенных людей.

Timon-83 писал(а):Источник цитаты какое-то короткое побрякивание позвякивание в выхлопной

Это может быть также отгнившая термозащита над вызлопом. Многие сталкивались.

Катализатор и лямбда-зонды

Добавлено: 23 апр 2017, 12:13
Timon-83
SinOptic писал(а):
Timon-83 писал(а):Источник цитаты Есть огромное желание убрать катализатор и прошить Евро2

Я считпю, это стоит делать только если катализатор уже серьёзно забит. Если всё в норме - то ни динамики машинке, ни дополнительных лошадей это не добавит. А вот прошиться рекомендую и не варезая кат. Только у проверенных людей.

Timon-83 писал(а):Источник цитаты какое-то короткое побрякивание позвякивание в выхлопной

Это может быть также отгнившая термозащита над вызлопом. Многие сталкивались.

А как узнать забит он или нет? А в чип на атмосферных моторах особо не верю. Там правило простое - если в низах стало повеселее, то верха здуваются. Много видео где после чипа замер делали, и разгон медленнее, хотя по ощущениям быстрее. У вас вариатор, может за счет отключения адаптации и есть разница. На МКПП вряд-ли... чудес не бывает

Катализатор и лямбда-зонды

Добавлено: 23 апр 2017, 19:20
SinOptic
Timon-83

Процитирую из сети:

Самым верным способом распознать забитый катализатор считается демонтаж катализатора и далее его осмотр на предмет, если в нем просвет. Иногда так прикипает крепление катализатора, что его можно снять лишь с помощью болгарки либо других приспособлений. К тому же конструкции выхлопных систем у некоторых производителей настолько сложные, что для их демонтажа понадобится не один день, а в других сложных ситуациях бывает просто невозможно снять выхлопную трубу.
Верный способ проверить на противодавление катализатор - в выпускной системе измерить давление. Чтобы это сделать, надо вместо кислородного датчика при помощи переходника вкрутить манометр, и на разных режимах работы мотора снимаются показания.
Установленным значением считается давление 0,3 кгс/см3 при оборотах 2500 в минуту. Есть у такого способа недостатки - для проверки такой процедуры бывает неудобно снять датчик, датчики буквально прикипают к выпуску, и для того, чтобы их снять, придется хорошенько потрудиться.
Третий способ считается самым техничным, он предусматривает измерение противодавления при помощи мотор-тестера. У такого способа такой принцип - в цилиндр вместо свечи устанавливают датчик давления, затем на повышенных оборотах делают анализ осциллограммы.

Про чип тут много написано в профильных ветках. Да, на 1,6 становится лучше, но без особого ВАУ-эффекта. Зато на 2,0 - просто небо и земля. И, да, там это больше за счёт перенастройки вариатора, чем прибавки в лошадях.

Катализатор и лямбда-зонды

Добавлено: 11 май 2017, 09:31
yu14
Расскажу свой опыт, когда стоял кат, на скоростях выше 140 вонь была в салоне несусветная. Выбил кат и прошил у Димы. для 1,6 очень почувствовал подхват с низов. И вонь на высоких скоростях пропала. Еще и сам катализатор с дал на 4,5тыс.

Катализатор и лямбда-зонды

Добавлено: 14 май 2017, 18:20
Можай
Боюсь спросить, а лямбды зонды можно снять и почистить? На ютубе вроде есть видео чистки их с помощью ортофосфорной кислоты.

Катализатор и лямбда-зонды

Добавлено: 14 май 2017, 20:16
Timon-83
yu14 писал(а):Расскажу свой опыт, когда стоял кат, на скоростях выше 140 вонь была в салоне несусветная. Выбил кат и прошил у Димы. для 1,6 очень почувствовал подхват с низов. И вонь на высоких скоростях пропала. Еще и сам катализатор с дал на 4,5тыс.

Может вонь после 140 была из за страха :D извиняюсь конечно, но зачем ездить быстрее 140? У нас дороги не рассчитаны на такие скорости, да и машина не спорт-кар со всеми вытекающими...
А если без шуток то скорее всего запах выхлопа был потому что кат забит. И выбив его почувствовали подхват - движок задышал полной грудью! Потому что все кто выбивали рабочий кат никаких плюсов в динамике не ощущали, а из минусов получали вонь из выхлопной, и звук как у газели при разгоне...
И еще не понял что на 4,5 с дали?

Катализатор и лямбда-зонды

Добавлено: 14 май 2017, 20:42
yu14
Timon-83 писал(а):
yu14 писал(а):Расскажу свой опыт, когда стоял кат, на скоростях выше 140 вонь была в салоне несусветная. Выбил кат и прошил у Димы. для 1,6 очень почувствовал подхват с низов. И вонь на высоких скоростях пропала. Еще и сам катализатор с дал на 4,5тыс.

Может вонь после 140 была из за страха :D извиняюсь конечно, но зачем ездить быстрее 140? У нас дороги не рассчитаны на такие скорости, да и машина не спорт-кар со всеми вытекающими...
А если без шуток то скорее всего запах выхлопа был потому что кат забит. И выбив его почувствовали подхват - движок задышал полной грудью! Потому что все кто выбивали рабочий кат никаких плюсов в динамике не ощущали, а из минусов получали вонь из выхлопной, и звук как у газели при разгоне...
И еще не понял что на 4,5 с дали?

Почему, 140 вполне себе комфортная скорость. Катализатор был в идеале. Если сдаешь катализатор, то в зависимости от массы платины получаешь денюжку, у меня получилось сдать на 4500руб.

Катализатор и лямбда-зонды

Добавлено: 14 май 2017, 20:54
Timon-83
yu14 писал(а):Почему, 140 вполне себе комфортная скорость. Катализатор был в идеале. Если сдаешь катализатор, то в зависимости от массы платины получаешь денюжку, у меня получилось сдать на 4500руб.

Ну вы же пишете на скоростях выше 140... вот и предположил что это 150...160...170... и выше. По себе могу сказать, что максимальная комфортная (адекватная) скорость для ФЫЧа (да и не только), ну для меня лично, 140, и то если резко с нее не оттормаживаться - попробуйте ради интереса, разочаруетесь... А так стараюсь ездить не более 110-120... чтоб вообще комфортно и безопасно, да и расход радует.
У меня запаха нет, катализатор тоже вроде жив!
Про платину не знал, я как то на лачетти выбил кат, и выбросил всю начинку... теперь буду знать. А где их принимают? не в ломбарде же :D

Катализатор и лямбда-зонды

Добавлено: 14 май 2017, 21:33
sergeant
Осматривал недавно систему выхлопа, заодно поглядел проводку 2-го зонда. За 14123 км в защитной металлической оплётке протёрлась сантиметровая дырка, вот так улучшили защиту... Форумчане, не забывайте изредка туда поглядывать.
+
[ ссылка на изображение ]

Катализатор и лямбда-зонды

Добавлено: 14 май 2017, 21:52
Smenson
Можай писал(а):Источник цитаты Боюсь спросить, а лямбды зонды можно снять и почистить? На ютубе вроде есть видео чистки их с помощью ортофосфорной кислоты.


Не надо бояться чистить, а уж спрашивать тем более не надо бояться ! С интересом ознакомлюсь с результатом ваших экспериментов ! Хотя смысла практического в этом нет .... Они на вашем авто не работают ?

Катализатор и лямбда-зонды

Добавлено: 14 май 2017, 22:17
loogie
sergeant писал(а):Источник цитаты Осматривал недавно систему выхлопа

походу только лансер-клуб осматривали. хоть бы картинку свою вставили что-ли

Катализатор и лямбда-зонды

Добавлено: 14 май 2017, 22:35
Можай
Smenson писал(а):
Можай писал(а):Источник цитаты Боюсь спросить, а лямбды зонды можно снять и почистить? На ютубе вроде есть видео чистки их с помощью ортофосфорной кислоты.


Не надо бояться чистить, а уж спрашивать тем более не надо бояться ! С интересом ознакомлюсь с результатом ваших экспериментов ! Хотя смысла практического в этом нет .... Они на вашем авто не работают ?


Разгазовали тачку тут, но не сильно, коротко, но тысяч до 4-4.500, как бы не критично, а на следующий день БК показал дикий расход, к тому же ещё машина немного потеряла динамику. Ощущения что ей тяжело. Ошибок на дисплее нет, при сканировании тоже. Не знаю куда думать.