Страница 55 из 56

Катализатор и лямбда-зонды

Добавлено: 01 мар 2024, 22:55
Самвел
Sashok68 писал(а):Какой цвет провода проводки ?

Ой, даже не помню.. посмотрел что ножка питает синий на датчик и с него проверил, кажется был коричневый, это только завтра могу уже сказать.

Sashok68 писал(а):проверяйте дальше...и на 15 и на 17 и на 26 разъёмах

Это где? В ЭБУ под копотом?

mobileman писал(а):Можно проверить опорное напряжение, которое ЭБУ двигателя выдает на датчик. Оно должно быть ~0.5 v... Сделать это можно с помощью мультиметра в подкапотном блоке предохранителей, измерив напряжение на соответствующих проводах белого большого разъема при включенном зажигании.Схемы из мануала, ссылку на который уже дали - в помощь.

http://mmc-manuals.ru/manuals/pinouts/E ... CU_4B1.pdf

Если честно ничего не понял, как измерять опорное напряжения, может с переводом не то. В мануале диагности написано, что измерять на линии которая питает сигнал, а в схеме написано, что напряжение должно быть на массе-- уже запутался :D
Изображение

Катализатор и лямбда-зонды

Добавлено: 02 мар 2024, 10:17
Sashok68
Самвел писал(а):Источник цитаты Это где? В ЭБУ под копотом?

От эбу до лямбды 4 разьёма..С15 на левой передней стойке..А17...в блоке предов в моторном...В26 разьем на эбу.

Катализатор и лямбда-зонды

Добавлено: 03 мар 2024, 22:48
loogie
Самвел писал(а):Источник цитаты не понял, как измерять опорное напряжения

Разъём А17 под капотом, пин18 на массу

Катализатор и лямбда-зонды

Добавлено: 04 мар 2024, 14:39
Самвел
loogie писал(а):
Самвел писал(а):Источник цитаты не понял, как измерять опорное напряжения

Разъём А17 под капотом, пин18 на массу

Спасибо! Искал распиновку A17 нигде не нашёл, может есть у вас. Или как считать 18 ну или цвет?

Катализатор и лямбда-зонды

Добавлено: 04 мар 2024, 16:01
loogie
Катализатор и лямбда-зонды - а17.png

Катализатор и лямбда-зонды

Добавлено: 05 мар 2024, 23:20
Самвел
Друзья, как думаете, метод промывки катализатора имеет право быть? Заинтересовал очень, если целый конечно.
https://youtu.be/_0gt1jfMQno?si=S-CuFW0ElZs45KJf

Катализатор и лямбда-зонды

Добавлено: 06 мар 2024, 04:37
MupoTBopeu
Самвел писал(а):Друзья, как думаете, метод промывки катализатора имеет право быть? Заинтересовал очень, если целый конечно.
https://youtu.be/_0gt1jfMQno?si=S-CuFW0ElZs45KJf

Имхо, если заняться больше нечем то почему бы и нет.
Как по мне так просто периодически гонять на повышенных оборотах и всё выгорит само, а точнее откладываться даже не будет.

Катализатор и лямбда-зонды

Добавлено: 28 мар 2024, 13:58
morfius
Мужики, помогите пожалуйста.
АСХ америка, мотор 4В11, пробег 100к. Жор топлива 15-18 л (правда есть редуктор и 4х4, но езжу только на переднем приводе).
Прочистил ДМРВ , на прогретом двигателе на ХХ показания 2.5-2.6 гр расход. Норма.
Открывал катализатор, смотрел камерой - живой. Странные показания вольтажа лямбд. До катализатора (первая лямбда ) - 2.35 В, после катализатора (вторая лямбда) - прыгает от 0.05 до 0.15 В (не ровная линия), а если погазовать - поднимается до 0.7-0.9, потом снова падает.
Заезжал на СТО. Сказали лямбды живые (типа снимали проверяли не на машине). Причина между ЭБУ - катализаторами.
Куда смотреть? Я в начале думал поменять вторую лямбду, т.к. на сколько понимаю напряжение прыгать не должно
Скрин ниже.

Смущает очень напряжение на первой лямбде 2.35 В...

Катализатор и лямбда-зонды

Добавлено: 28 мар 2024, 16:04
Sashok68
...так у Вас и не ASX американской сборки ...а спорт?...норма у вас все..только не вздумайте в спорт лесть..

Катализатор и лямбда-зонды

Добавлено: 28 мар 2024, 16:30
mobileman
morfius
Для широкополосных датчиков и в целом для подобных систем управления двигателем ,напряжение на ваших графиках вполне нормальное. Не путайте их с обычными ДК. Иначе, вы бы уже давно лицезрели на приборной панели горящий Check Engine и ошибки при диагностике.

Катализатор и лямбда-зонды

Добавлено: 28 мар 2024, 19:02
morfius
mobileman
Sashok68
да, Outlander sport.
А в чем разница с европой ? Просветите плз)
Расход в 15-18 тоже норм ?) Еще постоянно на приборке горит режим ECO. Только когда тапок в пол - тухнет, а потом сразу ECO. Может быть какая-то взаимосвязь ?

Катализатор и лямбда-зонды

Добавлено: 28 мар 2024, 19:25
Sashok68
Расход на приборке ...это время откр форсунки...зачем эбу так на долго их открывает...Вы просто понимаете все буквально с расходом.Что за авто у вас?...если спорт но никаму не говорите что фыч...сервисы путаются.Где всяли авто.?..оно испорчено уже возможно.Настройте приборку....уберите букву А.

Катализатор и лямбда-зонды

Добавлено: 28 мар 2024, 19:46
morfius
Sashok68
что значит испорчено?)) Авто купил год назад, пригоныш с США. По приборке (А) - спс, попробую

Катализатор и лямбда-зонды

Добавлено: 28 мар 2024, 21:22
Sashok68
В моей стране не спорте не пройдежь тех осмотр ..даже на исправном авто.Вы где находитесь?..заполните профиль..тут народ из более 10 стран.У вас прошивка от 2.4...вот эко и горит постоянно.У вас свечи и катушки какие...по вин проверяли?Зачем трогали ДМРВ....в этой машине и эбу варика и эбу дв следят за его исправностью...Как могли вам датчики без машины проверить?..могли только деньги взять .Какой пробег?...если лазили в бак то и там могли дров наломать.По чекам какой расход?Настройте длинну окружности колес, задайте обьем бака...настройте машину,если хотите так точный расход.На трассе вкл 5 передачу и обр 2000...обнулите расход и проедте 10 минут...вот и получите 8 на 100.

Катализатор и лямбда-зонды

Добавлено: 28 мар 2024, 22:24
morfius
Sashok68 писал(а):У вас прошивка от 2.4...вот эко и горит постоянно

Интересно. Спасибо за мысли. Я заказал провод, жду когда придет. Попробую считать прошивку(через MMCodingWriter). Я тоже подумал, может чего накрутили. Свечи вчера поменял, по катушкам не знаю, еще не смотрел. Хочу время впрыска форсунок проверить еще (блютус приложения не показывают). Вот сегодня начитался форумов, говорят провод второй лямбды часто протирается от трения/дребезжания и контакт теряется. Снял фишку (из салона), пошурудил провод под машиной, подключил назад. Показания второй лямбды на ХХ вместо 0.05-0.15 стали стабильно держать 0.7-0.8В. Проехался по городу, расход начал показывать 12-13.5 л. Начал верить что где-то контакт плохой или таки вторая лямбда плохо работает. Буду наблюдать.
У нас техосмотр отменен , так что проблем с этим нет. Но интересно почему у вас не пройти на этой машине?