Всем привет. Сегодня за год с лишним эксплуатации, столкнулся с такой проблемой.
Ехал медленно.. где то 20-30, потом резко тапку в пол и на обгон, при обгоне не отпускал тапку. Не смотрел на обороты, но по звуку двигателя и как машина разогналась.. поднялись не хило. После маневра машина ускорялась не по детски и я убрал ногу с акселератора..но вот не помню тормознул или нет, но почувствовал что после того как убрал ногу обороты не упали. Посмотрел на тахометр стрелка была в районе 5000-5500... и опускалась очень медленно. А машина вела себя как-будто закончился бензин. Попытался опять нажать акселератор, но обороты не поднимались. Во общем не стал ничего делать, покатился, остановился, заглушил двигатель и завёл опять. И всё нормально...поехал дальше как будто ничего и не было. Пытался ещё пару раз симулировать ситуацию, но ничего подобного не наблюдалось. Что это может быть? Никто не сталкивался с подобным?
Обороты снижались медленно.
- SAN69
- Полковник
- Сообщения: 2659
- Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 13:40
- Город: Рязань
- Авто: ASX S12 2,0 Серебро
- Пробег: больше 100000
- :
- Благодарил (а): 569 раз
- Поблагодарили: 639 раз
#2
Самвел
Самое тупое предположение-глюк электроной педали газа.Попадание влаги и т.д.Я бы к ОД съездил.Они не найдут,но зафиксируют прабл,так,как с такой бякой и до авариии не далеко.Пусть,тока всё под запись-они скажут-езжай парень,всё нормуль...и есть кому предьявить.Я про данную проблему только на тазиках слышал,но здесь?
Самое тупое предположение-глюк электроной педали газа.Попадание влаги и т.д.Я бы к ОД съездил.Они не найдут,но зафиксируют прабл,так,как с такой бякой и до авариии не далеко.Пусть,тока всё под запись-они скажут-езжай парень,всё нормуль...и есть кому предьявить.Я про данную проблему только на тазиках слышал,но здесь?
Счастье - это побочный эффект правильно организованной жизни .
- Manza
- Младший лейтенант
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 04 сен 2011, 19:46
- Город: Орёл
- Авто: ASX S01 MT
- Поблагодарили: 3 раза
#3
Вообще при высоких оборотах движок странно себя ведет, после отсечки еслипедаль газа не отпускать обороты падают и больше не увеличиваются пока педаль не отпустил и опять не нажал , так и до аварии не далеко, на всех машинах что были до ФЫЧ обороты после отсечки падали незначительно и опять до отсечки, а на ФЫЧ страшно попасть на отсечку особенно при рискованном обгоне .
- SAN69
- Полковник
- Сообщения: 2659
- Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 13:40
- Город: Рязань
- Авто: ASX S12 2,0 Серебро
- Пробег: больше 100000
- :
- Благодарил (а): 569 раз
- Поблагодарили: 639 раз
#4
Manza
У самвела-автомат и отсечку словить там ,помоему не реально.А поведение педали как у вас-не новость на авто,так не тока у нас,только самвел о другом спрашивал.
У самвела-автомат и отсечку словить там ,помоему не реально.А поведение педали как у вас-не новость на авто,так не тока у нас,только самвел о другом спрашивал.
Счастье - это побочный эффект правильно организованной жизни .
- ДенисКолосов
- Младший сержант
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 07 сен 2012, 20:19
- Город: Череповец
- Авто: АСХ S09
- Пробег: 14000
- Благодарил (а): 1 раз
- Самвел
- Старший лейтенант
- Сообщения: 529
- Зарегистрирован: 17 июл 2011, 19:21
- Город: Киев
- Авто: ASX S22 1.8 CVT Intense Чёрный
- Пробег: 250000
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 29 раз
#6
ДенисКолосов писал(а):очень похоже на кик даун
Похоже... я не помню чтобы так вырывался резко в обгон. Впереди меня плелась мазда 6, дорога перед ним была свободная. Я просигналили фарами что бы он поторопился не много...мороз. Я психонул... тапок в пол и обгон. Такого рывка с ускорением я никогда не испытывал, хотя были ситуации, но не такие. И вот после этого, все выше описанное. Вот сейчас прочитал про кик даун понял, что это было похоже на ситуацию, когда на больших оборотах, лепестками снижаешь передачу..останавливая машину.
- Maikl63
- Генерал ASX
- Сообщения: 5108
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:44
- Город: МО, Орехово-Зуево, Ликино-Дулево
- Авто: ASX USA 2.0 Ultimate (серебро)
- Пробег: 145.000
- Прошлый авто: ГАЗ 3110 2.3 i + Ford Focus II
- :
- Благодарил (а): 5519 раз
- Поблагодарили: 1094 раза
#7
Вот и я столкнулся, один в один как Самвел, Вчера ехал, на расширении дороги "кик-даун", вроде потянула, как всегда, и вдруг "просела". Краем глаза, тах. на 5 тыс. Что-то зашелестело под капотом (слышно). И потом упало до 2.8 тыс., и на педаль, пока не отпустил её, не реагирует. Раньше когда ускорялся, тах. больше 4-4.3 не крутил. Хватало. Приехал, на паркинге покрутил двигатель- 4.5- 5, а потом и всего 4.3-4.5, и вниз, до 2.6-2.8. И пока педалью не "подрочишь", не реагирует на большее нажатие. Озадачился. Ничего не вылезало, под капотом порядок. Потом прокатился еще, все как всегда, ускоряется (я правда до 5 тыс не крутил).
Короче, довольно стремная штука, эта отсечка. Есть мнение, что для защиты варика. Но на дороге эта "защита" может, если о ней не знать, злую шутку сыграть. А впрочем, и даже знаешь о ней, но надо бывает ускориться, и что делать прикажете?
Короче, довольно стремная штука, эта отсечка. Есть мнение, что для защиты варика. Но на дороге эта "защита" может, если о ней не знать, злую шутку сыграть. А впрочем, и даже знаешь о ней, но надо бывает ускориться, и что делать прикажете?
Не водите машину быстрее, чем летает Ваш ангел-хранитель. Жванецкий
_________________
Михаил
_________________
Михаил
- Анатолий А
- Майор
- Сообщения: 1652
- Зарегистрирован: 08 янв 2013, 23:49
- Город: Херсон , Украина
- Авто: ASX 1.8 2WD kawasemi
- Пробег: 105000 км перевалило
- Прошлый авто: Хонда ЦРВ
- :
- Поблагодарили: 14 раз
#8
Maikl63 писал(а):Короче, довольно стремная штука, эта отсечка. Есть мнение, что для защиты варика. Но на дороге эта "защита" может, если о ней не знать, злую шутку сыграть. А впрочем, и даже знаешь о ней, но надо бывает ускориться, и что делать прикажете?
похоже сработала защита , а может заслонка клинышек поймала , а потом раздуплилась . Чек не горел ? лучше конечно на сканер съездить посмотреть , если есть ошибка , то пропишется в мозгах
Плохому боксеру , зубная щетка не нужна !!!!!
- Maikl63
- Генерал ASX
- Сообщения: 5108
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:44
- Город: МО, Орехово-Зуево, Ликино-Дулево
- Авто: ASX USA 2.0 Ultimate (серебро)
- Пробег: 145.000
- Прошлый авто: ГАЗ 3110 2.3 i + Ford Focus II
- :
- Благодарил (а): 5519 раз
- Поблагодарили: 1094 раза
#9
Анатолий А
Да нет, говорю же, дисплей хорошо читается, увидел бы, даже если б просто моргнула, так нет, ничего.
Да нет, говорю же, дисплей хорошо читается, увидел бы, даже если б просто моргнула, так нет, ничего.
Не водите машину быстрее, чем летает Ваш ангел-хранитель. Жванецкий
_________________
Михаил
_________________
Михаил
- John Starr
- Младший лейтенант
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 01 фев 2013, 11:34
- Город: Ростов-на-Дону
- Авто: ASX 1,6 MT Красный
- Пробег: 161К + 72К
- Прошлый авто: Colt 1,3 МТ Красный
- Поблагодарили: 9 раз
#10
стартовал на днях со светофора, плавно, не спеша набрал 60, потом глянул в зеркала - народ топчется где то позади, только ауди вроде догоняет - впереди свободная дорога, причем уверен, что на ближайшие 1,5 -2 км никого не выскочит - придавил тапку - разогнался на третьей до 80-90 - обороты не смотрел, по звуку примерно 3,5-4,0, ауди не отстает ... отпустил педаль и еще метров 500 было ощущение что обороты не падают или падают совсем незначительно ... на тахометр не смотрел - ощущения только по звуку ...
войти в поворот можно на любой скорости, главное потом выйти из него ....
- Анатолий А
- Майор
- Сообщения: 1652
- Зарегистрирован: 08 янв 2013, 23:49
- Город: Херсон , Украина
- Авто: ASX 1.8 2WD kawasemi
- Пробег: 105000 км перевалило
- Прошлый авто: Хонда ЦРВ
- :
- Поблагодарили: 14 раз
#11
John Starr писал(а): отпустил педаль и еще метров 500 было ощущение что обороты не падают или падают совсем незначительно ... на тахометр не смотрел - ощущения только по звуку
а сцепление выжимал в это время , или на нейтрали катился ? если отпустил на включенной скорости , то это машинка коробасом двиг крутила
Плохому боксеру , зубная щетка не нужна !!!!!
- Maikl63
- Генерал ASX
- Сообщения: 5108
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:44
- Город: МО, Орехово-Зуево, Ликино-Дулево
- Авто: ASX USA 2.0 Ultimate (серебро)
- Пробег: 145.000
- Прошлый авто: ГАЗ 3110 2.3 i + Ford Focus II
- :
- Благодарил (а): 5519 раз
- Поблагодарили: 1094 раза
#12
И все же интересно узнать про такую работу варика. Не хотел ехать к ОД, думал сам масло поменяю на 22.5 тыс. км, а придется наверное. И повыносить им мозг
Не водите машину быстрее, чем летает Ваш ангел-хранитель. Жванецкий
_________________
Михаил
_________________
Михаил
- Анатолий А
- Майор
- Сообщения: 1652
- Зарегистрирован: 08 янв 2013, 23:49
- Город: Херсон , Украина
- Авто: ASX 1.8 2WD kawasemi
- Пробег: 105000 км перевалило
- Прошлый авто: Хонда ЦРВ
- :
- Поблагодарили: 14 раз
#13
Maikl63 писал(а):И все же интересно узнать про такую работу варика. Не хотел ехать к ОД, думал сам масло поменяю на 22.5 тыс. км, а придется наверное. И повыносить им мозг
не замечал за своей такого , масло менял у ОД по старому мануалу , на 90 тык , масло было еще даже ничего на вид . Ездил правда в щадящем режиме , не насиловал машину , зимой буксовал мало по причине отсутствия снега , в основном на протяжении почти всей зимы
Плохому боксеру , зубная щетка не нужна !!!!!
- Maikl63
- Генерал ASX
- Сообщения: 5108
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:44
- Город: МО, Орехово-Зуево, Ликино-Дулево
- Авто: ASX USA 2.0 Ultimate (серебро)
- Пробег: 145.000
- Прошлый авто: ГАЗ 3110 2.3 i + Ford Focus II
- :
- Благодарил (а): 5519 раз
- Поблагодарили: 1094 раза
#14
Анатолий А
Анатоль, я тоже считаю, что машинку не насилую. Не буксовал НИ РАЗУ. Ускоряюсь резко не часто, а скорее почти никогда "тапку в пол" не опускал. Если едешь 70-90, то педаль не нажимаешь, а просто держишь, и "кик-даун" в моем случае- достаточно на треть придавить педаль, и ускорялась достаточно. Вчера может чуть больше придавил, раз до 5-ки обороты поднялись, но тоже в пол не давил. Можно ли это назвать насилием? Так что все-равно непонятки.
Анатоль, я тоже считаю, что машинку не насилую. Не буксовал НИ РАЗУ. Ускоряюсь резко не часто, а скорее почти никогда "тапку в пол" не опускал. Если едешь 70-90, то педаль не нажимаешь, а просто держишь, и "кик-даун" в моем случае- достаточно на треть придавить педаль, и ускорялась достаточно. Вчера может чуть больше придавил, раз до 5-ки обороты поднялись, но тоже в пол не давил. Можно ли это назвать насилием? Так что все-равно непонятки.
Не водите машину быстрее, чем летает Ваш ангел-хранитель. Жванецкий
_________________
Михаил
_________________
Михаил
- Анатолий А
- Майор
- Сообщения: 1652
- Зарегистрирован: 08 янв 2013, 23:49
- Город: Херсон , Украина
- Авто: ASX 1.8 2WD kawasemi
- Пробег: 105000 км перевалило
- Прошлый авто: Хонда ЦРВ
- :
- Поблагодарили: 14 раз
#15
Maikl63 писал(а):Так что все-равно непонятки
для нее это не критично , может глюк в электронике ? Сканером его надо поймать , а если не найдется , то значит ошибка стерлась из памяти ЭБУ
Плохому боксеру , зубная щетка не нужна !!!!!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 7 гостей