Максимальная скорость. Кто скока ездил, выжимал?

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
Аватара пользователя
sasa
Администратор
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
Авто: ASX S13 Inform
Пробег: 105000
Прошлый авто: Hyundai Getz
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 359 раз

Максимальная скорость. Кто скока ездил, выжимал?

#1

Сообщение sasa » 29 июл 2010, 09:30

Напишите кто сколько разогнал, ездил на своем Mitsubishi ASX?

Формат сообщения:
Комплектация
Объем двигателя
Сколько по спидометру разогнал
Ощущения, комментария
Администратор клуба Mitsubishi ASX

Аватара пользователя
Paha79
Старшина
Старшина
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 15:04
Город: Екатеринбург
Авто: ASX S08 MT БЕЛЫЙ.
Поблагодарили: 1 раз

#2

Сообщение Paha79 » 03 авг 2010, 19:54

пока никто не может видимо сказать!!!
Ездим на АСХ!!!!!!!!!!!!!!!

Pilot_net
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 03 июл 2010, 12:08

#3

Сообщение Pilot_net » 03 авг 2010, 19:54

Да и машина не ля выжимания :shock:
1.8 Instyle CVT S11 (Черный-жалел о цвете, теперь не жалею)

Аватара пользователя
caesaralex
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 31 июл 2010, 17:11
Город: Украина, г.Харьков

#4

Сообщение caesaralex » 03 авг 2010, 20:17

Любая машина создана для движения. Вы ведь не соки из неё выжимаете, а проверяете критические нагрузки, которые она может выдержать. :-)
Желаю ТЕБЕ радости, богатства и успеха.

Yuri
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 24 мар 2010, 13:03
Город: г.Москва

#5

Сообщение Yuri » 03 авг 2010, 20:22

120 по трассе,обкатка,дорогу держит хорошо,скорость не чуствуется,на тахометре 1800 - 2000,мне нравится!

Аватара пользователя
Kampuchean
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 28 май 2010, 22:32
Город: Санкт-Петербург
:
За фото отчеты 3. За активность - Золото

#6

Сообщение Kampuchean » 03 авг 2010, 21:39

Юрий ,а какой движок и коробочка? :)

Yuri
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 24 мар 2010, 13:03
Город: г.Москва

#7

Сообщение Yuri » 03 авг 2010, 21:48

комплектация S11 1,8 вариатор пер.привод

Pilot_net
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 03 июл 2010, 12:08

#8

Сообщение Pilot_net » 03 авг 2010, 21:55

Yuri писал(а):120 по трассе,обкатка,дорогу держит хорошо,скорость не чуствуется,на тахометре 1800 - 2000,мне нравится!


как обкатаешь так и будет ездить...вас не предупреждали что на обкатке не превышать 105 км в час?
1.8 Instyle CVT S11 (Черный-жалел о цвете, теперь не жалею)

Yuri
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 24 мар 2010, 13:03
Город: г.Москва

#9

Сообщение Yuri » 03 авг 2010, 22:04

в мануале есть таблица не более 130 при обкатке и чтобы тахометр не заходил в красную зону ,а на счёт 105 - бредни манагеров

Аватара пользователя
caesaralex
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 31 июл 2010, 17:11
Город: Украина, г.Харьков

#10

Сообщение caesaralex » 03 авг 2010, 22:08

Вообще то всё это ерунда. На всех современных заводах авто, есть такое понятие, как холодная обкатка.
Я когда взял свою лачу, то мне тоже рассказывали о 3000 оборотах и т.д.
С первого дня педаль в пол и за первый месяц накатал 9000 км. Наездил 70 тыс.км. , вопросы только по ходовой. На автомате если педаль в пол, то переключение на 7000 об.м.
Зато теперь мой лач ездит, так как не ездит не один автомат в Харькове. Как обкатаешь, так и будет ездить.
Неужели шевроле более надёжное , чем митсык?
Желаю ТЕБЕ радости, богатства и успеха.

Yuri
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 24 мар 2010, 13:03
Город: г.Москва

#11

Сообщение Yuri » 03 авг 2010, 22:17

согласен,но считаю что первые 1000км насиловать не надо,а вот после обкатки надо во всех режимах едить иначе будет тупить

Аватара пользователя
caesaralex
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 31 июл 2010, 17:11
Город: Украина, г.Харьков

#12

Сообщение caesaralex » 04 авг 2010, 11:50

А хоть кто-нить видел , как машины перегоняют по стоянкам, заводам и т.д.? :-) Угадайте с двух раз, как нажимается педаль газа сотрудникам перегонщиками? :-)
Желаю ТЕБЕ радости, богатства и успеха.

Yuri
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 24 мар 2010, 13:03
Город: г.Москва

#13

Сообщение Yuri » 04 авг 2010, 11:52

было время сам перегонял,но то ,что творят автовозчики надо видеть
ASX s11

Аватара пользователя
caesaralex
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 31 июл 2010, 17:11
Город: Украина, г.Харьков

#14

Сообщение caesaralex » 04 авг 2010, 11:57

Народ, не парьтесь с обкаткой. Наслаждайтесь автивкой сразу.
Желаю ТЕБЕ радости, богатства и успеха.

Pilot_net
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 03 июл 2010, 12:08

#15

Сообщение Pilot_net » 04 авг 2010, 13:14

caesaralex писал(а):Вообще то всё это ерунда. На всех современных заводах авто, есть такое понятие, как холодная обкатка.
Я когда взял свою лачу, то мне тоже рассказывали о 3000 оборотах и т.д.
С первого дня педаль в пол и за первый месяц накатал 9000 км. Наездил 70 тыс.км. , вопросы только по ходовой. На автомате если педаль в пол, то переключение на 7000 об.м.
Зато теперь мой лач ездит, так как не ездит не один автомат в Харькове. Как обкатаешь, так и будет ездить.
Неужели шевроле более надёжное , чем митсык?


расход бензина я думаю Вас тоже радует....
1.8 Instyle CVT S11 (Черный-жалел о цвете, теперь не жалею)



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя