Расход масла
-
- Старший сержант
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 19 май 2012, 11:06
- Город: Москва
- Авто: ASX 1,8 S21
#16
На W210 мерседесе у меня было, залил "левое масло" в оригинальной канистре мобил и залегли после 12-15 тыс пробега маслосъемные кольца. Масло кушал 0,5-0,7 литра на 1000 км. А на АСХ масло не ушло совсем(судя по щупу), пробег 9000 км.
- Тома
- Капитан
- Сообщения: 879
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 13:50
- Город: Москва
- Авто: BMW X6
- Прошлый авто: Infinity FX35
- :
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 77 раз
#17
Про родное масло 100& согласна, от себя хочу добавить.
Мой знакомый, занимающийся ремонтом двигателей, дал мне цу на всю жизнь: НИКОГДА ни в какое авто не лить кастрол. 80% двигателей попадают к нему на стол после использования именно кастрола.
Мой знакомый, занимающийся ремонтом двигателей, дал мне цу на всю жизнь: НИКОГДА ни в какое авто не лить кастрол. 80% двигателей попадают к нему на стол после использования именно кастрола.
Я не знаю, кто пишет сценарий моей жизни, но вижу, что чувство юмора у него есть.
(с)
(с)
- Тома
- Капитан
- Сообщения: 879
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 13:50
- Город: Москва
- Авто: BMW X6
- Прошлый авто: Infinity FX35
- :
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 77 раз
#20
johnsson
Хорошо, молчу
Хотя Не я это говорю, а мастер. Решение все равно каждый принимает сам
Хорошо, молчу
Хотя Не я это говорю, а мастер. Решение все равно каждый принимает сам
Я не знаю, кто пишет сценарий моей жизни, но вижу, что чувство юмора у него есть.
(с)
(с)
- ufkbyf1
- Ефрейтор
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 22:11
- Город: Мариуполь
- Авто: ASX 1.6
- Пробег: 80000
- Прошлый авто: Opel Astra Classic
#21
Сегодня залил промывку Oil-Schlamm-Spulung Промывка от масляного шлама, и посоветовали залить http://valvoline-oil.ru/components/com_ ... c8a7d4.jpg
Что скажете по этому маслу?
Что скажете по этому маслу?
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
#22
ufkbyf1
По маслу есть целая тема на форуме. Кто вам посоветовал, опять "мастера"? Все ваши проблемы считаю, от доверия этим самым "мастерам", которые наверняка даже и не читали требований по маслу для двигателей MIVEC. Обычно такие мастера говорят, уже много лет льем это масло и никто не жаловался, а прогресс то не стоит на месте Вам же уже порекомендовали, залейте родное масло или Мобил американский.
По маслу есть целая тема на форуме. Кто вам посоветовал, опять "мастера"? Все ваши проблемы считаю, от доверия этим самым "мастерам", которые наверняка даже и не читали требований по маслу для двигателей MIVEC. Обычно такие мастера говорят, уже много лет льем это масло и никто не жаловался, а прогресс то не стоит на месте Вам же уже порекомендовали, залейте родное масло или Мобил американский.
- Ssergeyy
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Город: Питер
- Авто: ASX S 08 красивый
- Пробег: 205000
- :
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 138 раз
#24
ufkbyf1 писал(а):Сегодня залил промывку Oil-Schlamm-Spulung Промывка от масляного шлама
От какого шлама? Упаси боже! Движок новый, ни о каком шламе речи быть не может! Хотите промыть, промывайте тем маслом, которое в последствии будете заливать. Т. к. это дорого, в основном этим никто не занимается. И поменьше слушайте своих спецов, лучше форум почитайте тему про масло:
viewtopic.php?t=2169
viewtopic.php?t=1687
- AndrMits
- Генерал-майор
- Сообщения: 3074
- Зарегистрирован: 10 дек 2010, 16:31
- Город: Воронеж
- Авто: Volvo XC90 II D5 2016 г.в.
- Пробег: 207 000
- Прошлый авто: ASX 1.6
- :
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 102 раза
#25
У меня живой пример про мастеров. Общался тут с одним на другую тему, в разговоре он упомянул что владеет автосервисом, масло там, ремонт всякий подешевле может организовать. А мне как раз через 500км менять надо. Грю есть на ФЫЧ оригинал ( ну я думал то что в ФЫЧ-маркете) - он грит а как же, мобил да, есть. Я - а с чего бы это мобил оригиналом стал? Он - ну всем льём - все довольны.
Маркетинг, что поделаешь... Надо самому думать, если не знаешь - читать, изучать, а так верить на слово - не то время сейчас...
Маркетинг, что поделаешь... Надо самому думать, если не знаешь - читать, изучать, а так верить на слово - не то время сейчас...
- portmen
- Старший сержант
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 18:53
- Город: Владимирская обл. Александров
- Авто: ASX S21 белый до рестайл
- Прошлый авто: Toyota CarinaE
- Поблагодарили: 3 раза
#26
ufkbyf1 писал(а):Сегодня залил промывку Oil-Schlamm-Spulung Промывка от масляного шлама, и посоветовали залить http://valvoline-oil.ru/components/com_ ... c8a7d4.jpg
Что скажете по этому маслу?
Как говорил Жванецкий "Что с человеком не делай, он упорно ползет на клатбище"
- dogmos
- Маршал ASX
- Сообщения: 6040
- Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:39
- Авто: Белое
- :
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 468 раз
#27
ufkbyf1 писал(а):и посоветовали залить http://valvoline-oil.ru/components/com_ ... c8a7d4.jpg
Что скажете по этому маслу?
Я так понял Вы хотите использовать масло вязкостью 5W-30. 0W-30 и 0W-20 не советуют использовать ваши "мастера" по причине "не масло а вода". Правильно?
Если хотите вязкость 5W-30 ищите масло с допусками не ниже
API SM
ACEA A1, A5
Valvoline(европейская линейка масел) этим требованиям не удовлетворяет. Требования не мои, а завода изготовителя, так на всякий случай.
Хотите использовать Valvoline ищите американскую линейку этих масел SynPower® Full Synthetic Motor Oil.
[ ссылка на изображение ]
Там есть масло 5W-30 подходящее под требования завода изготовителя. http://www.valvoline.com/pdf/synpower.pdf
- ufkbyf1
- Ефрейтор
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 22:11
- Город: Мариуполь
- Авто: ASX 1.6
- Пробег: 80000
- Прошлый авто: Opel Astra Classic
#28
dogmos писал(а):ufkbyf1 писал(а):и посоветовали залить http://valvoline-oil.ru/components/com_ ... c8a7d4.jpg
Что скажете по этому маслу?
Я так понял Вы хотите использовать масло вязкостью 5W-30. 0W-30 и 0W-20 не советуют использовать ваши "мастера" по причине "не масло а вода". Правильно?
Если хотите вязкость 5W-30 ищите масло с допусками не ниже
API SM
ACEA A1, A5
Valvoline(европейская линейка масел) этим требованиям не удовлетворяет. Требования не мои, а завода изготовителя, так на всякий случай.
Хотите использовать Valvoline ищите американскую линейку этих масел SynPower® Full Synthetic Motor Oil.
[ ссылка на изображение ]
Там есть масло 5W-30 подходящее под требования завода изготовителя. http://www.valvoline.com/pdf/synpower.pdf
Сегодня поменял мало на мобил, о каких либо изменениях напишу чють позже. Спасибо всем за советы.
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
[/url]
-
- Рядовой
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 20 мар 2012, 07:53
- Город: Нижний Новгород
- Авто: ASX 1.6 (GA1W) Белый перламутр, 2010 года
- Пробег: 85500 на 24.04.2013 г.
#30
Доброго времени суток всем!
Машина 1,6; МКПП
История до боли похожа:
После 3 тыс. км. заменили масло в ОД на Мобил.
После ТО1 на Шэл (с мобилом в тот момент перестал ОД дружить), На ТО2 заменили на родное мицуховское масло.
Сейчас уже подходит ТО на 90 тыс. км.
То ТО2 расхода масла вообще не было, уровень стоял как вкопанный, а после ТО2 понеслось. За 15 тыс. км между ТО заливал 1 литр доливки.
ОД только руками разводили и говорили про свои лошадиные допуска по расходу масла.
Про сезонность могу сказать следующее - зимой катаюсь медленнее - расход масло меньше, летом скорость выше - расход тоже в гору лезет.
Пробовал масло на лето заливать мобил 5W-50 (но не то, про которое говорил предыдущий владелец авто), вроде расход меньше, но он всё же есть.
складывается такое впечатление, что чем меньше мы посещаем этих **** ОД, тем лучше чувствует наш железный конь.
Машина 1,6; МКПП
История до боли похожа:
После 3 тыс. км. заменили масло в ОД на Мобил.
После ТО1 на Шэл (с мобилом в тот момент перестал ОД дружить), На ТО2 заменили на родное мицуховское масло.
Сейчас уже подходит ТО на 90 тыс. км.
То ТО2 расхода масла вообще не было, уровень стоял как вкопанный, а после ТО2 понеслось. За 15 тыс. км между ТО заливал 1 литр доливки.
ОД только руками разводили и говорили про свои лошадиные допуска по расходу масла.
Про сезонность могу сказать следующее - зимой катаюсь медленнее - расход масло меньше, летом скорость выше - расход тоже в гору лезет.
Пробовал масло на лето заливать мобил 5W-50 (но не то, про которое говорил предыдущий владелец авто), вроде расход меньше, но он всё же есть.
складывается такое впечатление, что чем меньше мы посещаем этих **** ОД, тем лучше чувствует наш железный конь.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Artemnb и 14 гостей