SinOptic писал(а):Источник цитаты на пробегах ближе к 100000 у бОльшинства двигателей начинается подъедание масла (в большей или меньшей степени в зависимости от обслуживания)
в текущем интервале между ТО долил 3-й литр масла с мыслями: "За ЧТО такие напасти?! Все ТО проходил своевременно у ОД, манера езды не агрессивная"
Масло менял ч-з 15т опять же исходя из рекомендуемого производителем срока и с учетом, что замена через 7,5т требуется при тяжелых условиях эксплуатации, а именно:
1) Эксплуатация в условиях сильной запыленности окружающей среды.
(езжу в городе по асфальту 99%)2) Эксплуатация по ухабистым, залитым водой дорогам или по холмистой местности.
(равнина -90%)3) Эксплуатация при низких температурах окружающей среды
(Среднегодовая температура в регионе — 4,6 °C, средняя температура зимой -9..-12 градусов ... )4) Эксплуатация с длительными периодами работы двигателя на холостом ходу или поездками на небольшие расстояния при низких температурах окружающей среды.
(ничего, кроме 2-3х минутного прогрева двигателя.)5) Эксплуатация с частым интенсивным торможением
(нет)6) буксировка прицепа.
(нет)7) Эксплуатация в режиме такси или прокатного автомобиля.
(нет)8 ) Более 50% времени эксплуатируется в условиях интенсивного городского движения при температуре окружающего воздуха 30 С и выше
(Провинциальный город. Самый тёплый месяц года - июль (+18-20 °C)9) более 50% времени эксплуатируется при скорости 120 км/час и выше при температуре окружающего воздуха 30 С и выше.
(нет)С учетом полученного опыта могу сказать, что мануал на Mitsubishi ASX 1,6 МТ должен состоять из одной страницы, читай форум
http://www.mitsubishi-asx.net иначе будет залеталово
Езда на автомобиле стала постоянно сопровождаться мыслями:
обороты в р-не 2000 - ой у движка масляное голодание
обороты до 4000 - ой сейчас засоряются свечи
обороты 4000 и выше - ой сейчас масло в трубу улетает
Полный песец
, не было такого ни на одном автомобиле (стаж вождения более 20лет), машина тупо перестает нравиться.