Расход масла

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
Аватара пользователя
nemroz
Старшина
Старшина
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 26 мар 2013, 12:32
Город: Воронежская обл.
Авто: ASX 1.6 S08 MT белый
Пробег: 150000
Прошлый авто: дэу нексия 1.6
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 14 раз

Расход масла

#451

Сообщение nemroz » 11 дек 2017, 18:14

Да в том-то и дело! Никаких признаков масложора нет!!! Всё чистое. И выхлопуха и свечи. А вот клапан мне не понравился. Имеется небольшой, примерно в 2 миллиметра, ход стержня. Кто знает, какой этот клапан с нуля из магазина? Имеется ли этот ход на новом?

На первом фото клапан в верхнем подзалипшем положении, на втором фото он в нижнем. Такое ощущение, что резинка от времени и температуры немного сжалась...
Вложения
Расход масла - P71210-200827.jpg
Расход масла - P71210-200745.jpg
Никто не любит дорогие машины больше чем нищие, инспектора ГАИ и женщины лёгкого поведения.

Аватара пользователя
светланчик
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5265
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 12:13
Город: Мурманск
Авто: подросший ASX OUTLANDER 2.4
Пробег: 6
Прошлый авто: AVEO. MITSUBISHI ASX
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 8 лет Золотые руки
Благодарил (а): 515 раз
Поблагодарили: 699 раз

Расход масла

#452

Сообщение светланчик » 11 дек 2017, 18:28

nemroz писал(а):Источник цитаты Кто знает, какой этот клапан с нуля из магазина?

Такой же как в руке. Чищу обратный клапан вентиляции картерных газов с первой замены масла!

Аватара пользователя
nemroz
Старшина
Старшина
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 26 мар 2013, 12:32
Город: Воронежская обл.
Авто: ASX 1.6 S08 MT белый
Пробег: 150000
Прошлый авто: дэу нексия 1.6
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 14 раз

Расход масла

#453

Сообщение nemroz » 11 дек 2017, 18:52

светланчик писал(а):
nemroz писал(а):Источник цитаты Кто знает, какой этот клапан с нуля из магазина?

Такой же как в руке. Чищу обратный клапан вентиляции картерных газов с первой замены масла!

То есть у него и должен быть такой свободный ход штока?
Никто не любит дорогие машины больше чем нищие, инспектора ГАИ и женщины лёгкого поведения.

Аватара пользователя
koresh
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4331
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 161161
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 729 раз

Расход масла

#454

Сообщение koresh » 11 дек 2017, 19:42

nemroz
Вы бы тему прочли, в этой теме уже велось осуждение клапана принудительной вентиляции картера.
viewtopic.php?f=11&t=4150&start=285
Почитайте с этой страницы вперед

Аватара пользователя
nemroz
Старшина
Старшина
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 26 мар 2013, 12:32
Город: Воронежская обл.
Авто: ASX 1.6 S08 MT белый
Пробег: 150000
Прошлый авто: дэу нексия 1.6
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 14 раз

Расход масла

#455

Сообщение nemroz » 12 дек 2017, 08:57

Спасибо за наводку :x . Читал всю тему, но видимо в полудрёме
Никто не любит дорогие машины больше чем нищие, инспектора ГАИ и женщины лёгкого поведения.

Дубль
Полковник
Полковник
Сообщения: 2608
Зарегистрирован: 22 май 2012, 01:29
Город: Voronezh
Авто: ASX 2,0 Белый
Пробег: 30000
Прошлый авто: VAZ 21051,099,72,92, ASX1.6
:
Золотая звезда II степени
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 446 раз

Расход масла

#456

Сообщение Дубль » 12 дек 2017, 10:20

Чего все хотят от обратного клапана? Он всего лишь задает правильное направление потока и не в состоянии конденсировать масляный туман и возвращать масло в картер.

Аватара пользователя
koresh
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4331
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 161161
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 729 раз

Расход масла

#457

Сообщение koresh » 12 дек 2017, 13:21

Дубль
А вдруг умельцы фиговину замастырят такую :D

рман
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19 июл 2017, 11:56
Город: Иркутск
Авто: ASX 1.8 GA3W 2WD CVT Белый 2013
Пробег: 70000
Прошлый авто: Toyota RAV4 2WD 2002

Расход масла

#458

Сообщение рман » 12 мар 2018, 08:03

В клапанной крышке два отверстия. Справа вход до дроссельной заслонки. Слева выход после дроссельной заслонки. После дроссельной заслонки степень разряжения как правило выше, особенно на холостых оборотах, когда закрыта дроссельная заслонка. Слева стоит клапан PCV. Если клапан постоянно закрыт 100% картерных газов уходят через правое отверстие. Если клапан постоянно открыт то примерно 50% газов уходят через правое отверстие. Если клапан работает нормально, то 99% газов уходят через левое отверстие. Теперь по поводу клапанной крышки. Я думаю в области левого отверстия в крышку встроен маслоуловитель, поэтому когда газы уходят через левое отверстие, то они очищаются от масла, когда через правое - уходит маслянный туман.
Отсюда вывод, если клапан не работает (или постоянно открыт или закрыт) то масло будет уходить через систему вентиляции, дожигаться в цилиндрах и загаживать их, особенно на высоких оборотах (выше 3000).

Дубль
Полковник
Полковник
Сообщения: 2608
Зарегистрирован: 22 май 2012, 01:29
Город: Voronezh
Авто: ASX 2,0 Белый
Пробег: 30000
Прошлый авто: VAZ 21051,099,72,92, ASX1.6
:
Золотая звезда II степени
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 446 раз

Расход масла

#459

Сообщение Дубль » 12 мар 2018, 10:48

рман писал(а):Источник цитаты В клапанной крышке два отверстия. Справа вход до дроссельной заслонки.

Если речь о клапанной крышке то это выход.
рман писал(а):Источник цитаты Отсюда вывод, если клапан не работает (или постоянно открыт или закрыт) то масло будет уходить через систему вентиляции, дожигаться в цилиндрах и загаживать их, особенно на высоких оборотах (выше 3000).

А если клапан исправен, а во впускном коллекторе масло? Маслоуловитель не работает?

рман
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19 июл 2017, 11:56
Город: Иркутск
Авто: ASX 1.8 GA3W 2WD CVT Белый 2013
Пробег: 70000
Прошлый авто: Toyota RAV4 2WD 2002

Расход масла

#460

Сообщение рман » 13 мар 2018, 08:23

Возможно каналы в клапанной крышке забились или шланг от клапана PVC? Можно по очереди убрать шланги (сначала правый шланг убрать, проверить, потом одеть, потом убрать левый шланг вместе с клапаном, проверить) и поставить кусочек салфетки (туалетной бумаги) к отверстию потом покрутить 5 минут на хлолостых и посмотреть с какой стороны салфетка интенсивнее загаживается маслом (для чистоты эксперимента манипуляции проводить на полностью прогретом двигателе и с секундомером).


Аватара пользователя
HFit2004
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 531
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 20:00
Город: регион 45
Авто: информ АСХ 1.6 01 мт серый
Пробег: 180 000
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 33 раза

Расход масла

#461

Сообщение HFit2004 » 20 мар 2018, 09:28

НЕ ЛЕЗЬТЕ НИКУДА! НЕ МЕШАЙТЕ МАШИНЕ РАБОТАТЬ!
ХОРОШИЙ СТУК ВЫЛЕЗЕТ НАРУЖУ! :-x :-x

dmitry_z2000
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 07 янв 2014, 22:19
Город: Юг России
Авто: ASX 1.6 2WD MT
Пробег: 67 000
Прошлый авто: Mazda Demio, Ford Focus
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Расход масла

#462

Сообщение dmitry_z2000 » 17 июн 2018, 01:09

Коллеги, а почему никто (почти никто) при проблеме с масложером не говорит и не показывает состояние свечей. Ведь это так просто - выкрутил свечку, посмотрел на неё и если на юбке у основания возле резьбы есть масло, то значит действительно есть проблема с двигателем и масло уходит не из-за того,что мы сильно крутим движек.

Дубль
Полковник
Полковник
Сообщения: 2608
Зарегистрирован: 22 май 2012, 01:29
Город: Voronezh
Авто: ASX 2,0 Белый
Пробег: 30000
Прошлый авто: VAZ 21051,099,72,92, ASX1.6
:
Золотая звезда II степени
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 446 раз

Расход масла

#463

Сообщение Дубль » 17 июн 2018, 12:16

А в чем логика? Если масло уходит, но на свечах его нет... То значит все в норме?

dmitry_z2000
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 07 янв 2014, 22:19
Город: Юг России
Авто: ASX 1.6 2WD MT
Пробег: 67 000
Прошлый авто: Mazda Demio, Ford Focus
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Расход масла

#464

Сообщение dmitry_z2000 » 17 июн 2018, 22:10

Дубль писал(а):А в чем логика? Если масло уходит, но на свечах его нет... То значит все в норме?

Масло может уходить по множеству причин о которых писалось выше. Основное, как мне кажется, это либо утечки, либо выгорания от попадания масла не в те места в ДВС (причины - залегание маслосъемных колец, маслосъемных колпачков и т.п.).
Если на свечах масла нет, то значит масло, ИМХО, уходит по причине не герметичности системы, а именно выдавливает через сальники, прокладки или трещины и дырки в двигателе).
Как то же ДВС надо пробовать диагностировать и начинать с элементарных тестов, коими являются осмотр свечей, белая бумага возле выхлопной при высоких оборотах, осмотр двигателя в поисках запотеваний и течей масла.
У себя сегодня продиагностировал клапан PCV (positive crankcase ventilation) 1035A789. Пружина очень слабая. Почти не подпружинивает. Буду менять.
Если интересно, могу выложить фото нового PCV-клапана и снять видео как должна ходить пружина.

Дубль
Полковник
Полковник
Сообщения: 2608
Зарегистрирован: 22 май 2012, 01:29
Город: Voronezh
Авто: ASX 2,0 Белый
Пробег: 30000
Прошлый авто: VAZ 21051,099,72,92, ASX1.6
:
Золотая звезда II степени
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 446 раз

Расход масла

#465

Сообщение Дубль » 18 июн 2018, 00:40

Толку от замены клапана мало. У нового клапана пружина такая же слабая. Обсуждалось уже.



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей