Страница 29 из 108

Расход масла

Добавлено: 19 сен 2017, 13:07
Ssergeyy
SinOptic писал(а):Источник цитаты Создал я тут в одной из профильных групп одной из соцсетей опросик про расход масла на ASX.

SinOptic, надо было три таких опросника создавать. :) У нас три разных движка (а за рубежом и подавно четыре). :)

Расход масла

Добавлено: 19 сен 2017, 22:23
SinOptic
Ssergeyy
А смысл? Вон выше ребята жалуются, что я так 1,6 приопустил. А ведь даже с ним и его недоделанным "косячком" результаты очень показательны!!!

KOPERNIK писал(а):Источник цитаты А 4A92 значит полный отстой?

Полный отстой, это полукЕтайский G4KD. А в 4a92 есть то, о чём я написал выше. И я совсем не считаю его "отстоем", ибо даже с "косячком" этим машинки при должном уходе по 500000 и больше ездят. Просто обьяснил некоторые результаты опроса. Уверен, что если в опросе участвовали бы только двигатели 4bXX - предпоследний пункт можно было бы исключить.

Расход масла

Добавлено: 19 сен 2017, 22:31
Ssergeyy
SinOptic, смысл в правде. Надо так и написать, что 2.0 масло не ест. 1.6 начинает есть где то после 80 тыс при езде на высоких оборотах. Про 1.8 - лично я ничего не знаю.

Расход масла

Добавлено: 19 сен 2017, 22:49
SinOptic
Ssergeyy
Не думаю, что я в чём-то слукавил. Я же называл причины появления такого вопроса вообще. Но в целом - идея хорошая. Со временем сделаю три отдельных опроса. Четвёртый не вижу смысла, ибо Асек с дизельным движком в России исчезающе мало.

Расход масла

Добавлено: 19 сен 2017, 22:52
Семен Семеныч
SinOptic писал(а):Ssergeyy
и его недоделанным "косячком"

а что не так у 4А92 ?

Расход масла

Добавлено: 19 сен 2017, 22:57
SinOptic
Семен Семеныч
Ему досталась недоработка от предыдущего 4a91, благодаря которой на пробегах ближе к 100000 у бОльшинства двигателей начинается подъедание масла (в большей или меньшей степени в зависимости от обслуживания). Лансероводы об эту проблему кучу копий уже сломали - без толку. Кстати, Японцы заявляли, что эта проблема в 4a92 решена. Как мы видим - не окончательно.

Расход масла

Добавлено: 17 ноя 2017, 15:55
Signalman
SinOptic писал(а):Источник цитаты на пробегах ближе к 100000 у бОльшинства двигателей начинается подъедание масла (в большей или меньшей степени в зависимости от обслуживания)

в текущем интервале между ТО долил 3-й литр масла с мыслями: "За ЧТО такие напасти?! Все ТО проходил своевременно у ОД, манера езды не агрессивная"
Масло менял ч-з 15т опять же исходя из рекомендуемого производителем срока и с учетом, что замена через 7,5т требуется при тяжелых условиях эксплуатации, а именно:
1) Эксплуатация в условиях сильной запыленности окружающей среды. (езжу в городе по асфальту 99%)
2) Эксплуатация по ухабистым, залитым водой дорогам или по холмистой местности. (равнина -90%)
3) Эксплуатация при низких температурах окружающей среды (Среднегодовая температура в регионе — 4,6 °C, средняя температура зимой -9..-12 градусов ... )
4) Эксплуатация с длительными периодами работы двигателя на холостом ходу или поездками на небольшие расстояния при низких температурах окружающей среды. (ничего, кроме 2-3х минутного прогрева двигателя.)
5) Эксплуатация с частым интенсивным торможением (нет)
6) буксировка прицепа. (нет)
7) Эксплуатация в режиме такси или прокатного автомобиля. (нет)
8 ) Более 50% времени эксплуатируется в условиях интенсивного городского движения при температуре окружающего воздуха 30 С и выше (Провинциальный город. Самый тёплый месяц года - июль (+18-20 °C)
9) более 50% времени эксплуатируется при скорости 120 км/час и выше при температуре окружающего воздуха 30 С и выше. (нет)

С учетом полученного опыта могу сказать, что мануал на Mitsubishi ASX 1,6 МТ должен состоять из одной страницы, читай форум http://www.mitsubishi-asx.net иначе будет залеталово :)
Езда на автомобиле стала постоянно сопровождаться мыслями:
обороты в р-не 2000 - ой у движка масляное голодание
обороты до 4000 - ой сейчас засоряются свечи
обороты 4000 и выше - ой сейчас масло в трубу улетает
Полный песец :dzun: , не было такого ни на одном автомобиле (стаж вождения более 20лет), машина тупо перестает нравиться.

Расход масла

Добавлено: 17 ноя 2017, 16:04
MupoTBopeu
Классный климат в Набережных Челнах. Не то, что у нас.

Расход масла

Добавлено: 17 ноя 2017, 23:16
олегин
Signalman я тоже из Набережных Челнов , и тоже на 1,6 ДВС езжу , пробег сотня .
Тоже масло через 15т км меняю , и тоже фирменное митсу 0w30
Более того , езжу на газу.
Тьфу, тьфу ,тьфу , не жалуюсь.
Хотелось бы увидиться с тобой , поговорить :-)
Давай тел в личку.

Расход масла

Добавлено: 18 ноя 2017, 21:50
Signalman
олегин
да, конечно. Спасибо за соучастие :privet:

Расход масла

Добавлено: 29 ноя 2017, 22:35
SinOptic
Signalman писал(а):Источник цитаты Все ТО проходил своевременно у ОД, манера езды не агрессивная"
Масло менял ч-з 15т

Вот за это, скорее всего...

И, да... Насчёт мануала из одной страницы - Вы полностью правы. Но, поверьте, бывает и хуже. У KIA Sportage мануал вообще можно составить из одной фразы)))

Расход масла

Добавлено: 06 дек 2017, 15:40
Odessit_1
SinOptic писал(а):Источник цитаты У KIA Sportage мануал вообще можно составить из одной фразы)))

Фтоппку? ))

Расход масла

Добавлено: 10 дек 2017, 09:59
nemroz
Мужики! А никто не задумывался, откуда появляются подтёки масла под впускным коллектором? Это то самое масло, которое у нас вылетает через впускной коллектор и, как говорится в трубу! У себя заметил данное запотевание ещё на 60000км, но расход не наблюдал. Сейчас с пробегом в 130000 доливаю около литра за 10000км, а свечки чистые, выхлопуха чистая! Ведь такого не должно быть по сути!

Расход масла

Добавлено: 10 дек 2017, 10:11
Валерий_123
nemroz писал(а):Мужики! А никто не задумывался, откуда появляются подтёки масла под впускным коллектором?

Так надо менять прокладки на впускном коллекторе.
Вот вам целая тема :x
viewtopic.php?f=11&t=3515

Расход масла

Добавлено: 10 дек 2017, 10:12
koresh
Odessit_1по поводу подтеков масла вам сюда
viewtopic.php?f=11&t=3515