Страница 4 из 108

Добавлено: 18 апр 2013, 20:38
Астор
Че делать? К ОД?

Добавлено: 18 апр 2013, 20:39
Alex S
Астор писал(а):Может не в тему, но у меня по щупу уровень выше верхней отметки. Масло не менял, заводское; пробег к 8000 приближается. Это ничего( про уровень)?


Если антифриз на месте , то возможно измеряли на неровно стоящей машине , а при покупке уровень был нормальный ?

Добавлено: 18 апр 2013, 20:39
a3tularu
Астор
Чуть выше максимальной отметки - совсем ничего страшного, при условии, что так оно и было, т.е. уровень не повышался в процессе эксплуатации.

Добавлено: 18 апр 2013, 20:41
Астор
Дык вроде давно так. Машина стоит практически ровно с небольшим наклоном назад. ОЖ тож на месте, как было полгода назад при покупке не помню

Добавлено: 18 апр 2013, 20:44
a3tularu
Астор
Тогда не паникуйте, все должно быть нормально. Наблюдайте изредка. Если не повышается уровень, то и беспокоиться не о чем. На очередном ТО все сольют :)

Добавлено: 18 апр 2013, 20:48
светланчик
В свое время раз перелили :-x Лезли всякие мысли в голову :!: В итоге через щуп шприцом убрали лишнее :x

Добавлено: 19 апр 2013, 08:49
a3tularu
светланчик
если немного выше, то ничего страшного, главное чтобы не так как в анекдоте - поменяли масло, полетел стартер :D Знаете такой?

Добавлено: 22 апр 2013, 00:58
Scrambler
Vladimir_V писал(а):
dogmos писал(а):Это всё байки и подстраховки производителей, за исключением некоторых моторов у немцев.

Мой опыт по японским моторам говорит совсем об обратном. Если крутить мотор до отсечки часто - масло просто улетает!
Каждый день много раз кручу до отсечки. За пройдённые 16000км выгреб из движка больше масла на щупе, чем движок сожрал.

Добавлено: 22 апр 2013, 09:39
Beavis
Астор думаю из-за этого
Астор писал(а):с небольшим наклоном назад

у меня стоит с небольшим наклоном вперед и показывает уровень меньше чем если бы поставить машину ровно. Думаю у Вас аналогично, только наоборот.

Добавлено: 23 апр 2013, 14:02
Freeman
Здравствуйте всем.
Извините что не мог раньше ответить по моему вопросу (ест масло, страница 2 текущей темы в самом конце).
Заливаю масло родное мицуховское 0W-30. После каждого ТО уровень масла чуть выше верхней метки (будем считать что по верхний уровень), через 10 000 км уровень масла упал до нижней метки. я сам с выбором масла не экспериментировал, всегда у ОД обслуживался. Повторюсь: делал ТО в 75 000 км, уровень по верхнюю риску был, сейчас 85 000 и уровень упал до нижней риски. такой расход начался после ТО 2.
Катаюсь не быстро, по городу обороты двигла в среднем 2000 об/мин. за городом по трассе 3000-4000 об/мин. при обгоне в городе иногда двигатель раскручиваю до 4000 об/мин. но такой режим для машины очень щадящий.
Нареканий на двигатель, кроме детонации, нет. заводится в морозы, тянет нормально.
Но расход масла напрягает. машина на гарантии. ОД предложил опломбировать щуп, пробку картера и горловину, предварительно сфотографировать уровень масла на щупе, затем, откатать мне 200-300 км и опять к ним замерить щупом уровень масла и сравнить с прошлой картинкой. НО... Первое, это что за сравнение такое по фоткам на щупе, как можно правильно сравнивать, здесь много факторов будет влиять на уровень: как прогрелся мотор, на какой площадке стоял - ровной или под наклоном и т.д. Более того, масло жрёт на разных режимах по разному. и потом они мне укажут на свои лошадиные допуска, что завод допускает жор масла двигателем. Вот и не знаю уже что делать.
Заранее спасибо всем за советы.

Добавлено: 23 апр 2013, 14:09
dogmos
Freeman
Я Вам уже дал совет. Смените бренд масла, не меняя при этом вязкость масла. Это самой простое, что нужно сделать для начала. Если жор будет продолжаться, тогда всё понятно, для меня. А если всё устаканится, тоже всё понятно :D
И заполните профиль (уже не первая просьба). Не понятно даже, что у Вас за мотор и год выпуска машины.

Добавлено: 23 апр 2013, 15:43
a3tularu
Freeman
Если машина на гарантии, то действуйте как они говорят. Опломбируйте щуп, пробки. Зафиксируйте уровень, поездите. Только не 200-300 км, как они Вам предлагают (и понятно почему), а 2-3 тысячи, затем на повторный замер под протокол. Пусть занимаются. Если начать предполагать, то возможно:
- неудовлетворительное качество масла (при смене бренда расход придет в норму),
- залегание колец (может окончиться ремонтом), а вот это может стать причиной:
Freeman писал(а):Нареканий на двигатель, кроме детонации

- проблемы с пропуском масла через направляющие клапанов,
- уход через неплотности (не факт, что будет капать, проявляться внешне, закончится тоже ремонтом).
Т.к. есть варианты исхода с ремонтом двигателя, то по-моему не стоит самостоятельно что-то предпринимать при наличии действующей гарантии.

Freeman писал(а):здесь много факторов будет влиять на уровень: как прогрелся мотор, на какой площадке стоял

Так проконтролируйте, чтобы замеры проводились на одной и той же площадке, двигатель был одинаково прогрет (от этого практически уровень в двигателе не зависит, но для чистоты эксперимента учтите и этот фактор), не забудьте выдержать не менее 1 мин после остановки двигателя перед замером, чтобы масло слилось в картер, особенно при первичном замере.
Freeman писал(а):Катаюсь не быстро, по городу обороты двигла в среднем 2000 об/мин. за городом по трассе 3000-4000 об/мин. при обгоне в городе иногда двигатель раскручиваю до 4000 об/мин. но такой режим для машины очень щадящий.

все в порядке, обычный лояльный режим эксплуатации.

Добавлено: 24 апр 2013, 08:24
Freeman
Здравствуйте!
Всем спасибо за ответы.
Буду разбираться с ОД. Ещё один вопрос: если будут мне ремонтировать двигатель, как это отразиться на ресурс двигателя и как быть с гарантией? у них гарантия на работы 6 месяцев, но ведь они мне не лампочку меняют, а двигатель ремонтируют. Какие ваши мнения по этому поводу?
Заранее спасибо.

Добавлено: 24 апр 2013, 09:19
Анатолий А
Freeman писал(а):если будут мне ремонтировать двигатель, как это отразиться на ресурс двигателя и как быть с гарантией?

надо смотреть в гаранийном свидетельстве , по логике , двиг является запчастью , по этому они должны заменить агрегат в сборе , без навесного

Добавлено: 11 июн 2013, 15:38
Alex_26_rus
насчет жора масла хотелось бы привести два примера - первый машина ланс 10,двиг 1,5.пробег 65000.человек поменял масло - мицу 0w30.проехал 7 т км и щуп стал сухим.долил он почти литр.второй пример - аут,прошлый - проездом был человек,регион 58,проехал после ТО 6-8 тыс,говорит в центре лил 0w30 - на щупе еле еле видно внизу масло.вот такие примеры.я сам на 9 т поменял масло на 0w30 и вот теперь сам жду пробега после замены 6-7,но сейчас у меня 11 тыс и на 16 тыс поеду к ОД,поменяю свое масло у них,сам проверял через день три раза уровень - на середине.вот теперь и думаю,почему у людей ест масло мицумское и именно 0w30?