Страница 31 из 108

Расход масла

Добавлено: 11 дек 2017, 18:14
nemroz
Да в том-то и дело! Никаких признаков масложора нет!!! Всё чистое. И выхлопуха и свечи. А вот клапан мне не понравился. Имеется небольшой, примерно в 2 миллиметра, ход стержня. Кто знает, какой этот клапан с нуля из магазина? Имеется ли этот ход на новом?

На первом фото клапан в верхнем подзалипшем положении, на втором фото он в нижнем. Такое ощущение, что резинка от времени и температуры немного сжалась...

Расход масла

Добавлено: 11 дек 2017, 18:28
светланчик
nemroz писал(а):Источник цитаты Кто знает, какой этот клапан с нуля из магазина?

Такой же как в руке. Чищу обратный клапан вентиляции картерных газов с первой замены масла!

Расход масла

Добавлено: 11 дек 2017, 18:52
nemroz
светланчик писал(а):
nemroz писал(а):Источник цитаты Кто знает, какой этот клапан с нуля из магазина?

Такой же как в руке. Чищу обратный клапан вентиляции картерных газов с первой замены масла!

То есть у него и должен быть такой свободный ход штока?

Расход масла

Добавлено: 11 дек 2017, 19:42
koresh
nemroz
Вы бы тему прочли, в этой теме уже велось осуждение клапана принудительной вентиляции картера.
viewtopic.php?f=11&t=4150&start=285
Почитайте с этой страницы вперед

Расход масла

Добавлено: 12 дек 2017, 08:57
nemroz
Спасибо за наводку :x . Читал всю тему, но видимо в полудрёме

Расход масла

Добавлено: 12 дек 2017, 10:20
Дубль
Чего все хотят от обратного клапана? Он всего лишь задает правильное направление потока и не в состоянии конденсировать масляный туман и возвращать масло в картер.

Расход масла

Добавлено: 12 дек 2017, 13:21
koresh
Дубль
А вдруг умельцы фиговину замастырят такую :D

Расход масла

Добавлено: 12 мар 2018, 08:03
рман
В клапанной крышке два отверстия. Справа вход до дроссельной заслонки. Слева выход после дроссельной заслонки. После дроссельной заслонки степень разряжения как правило выше, особенно на холостых оборотах, когда закрыта дроссельная заслонка. Слева стоит клапан PCV. Если клапан постоянно закрыт 100% картерных газов уходят через правое отверстие. Если клапан постоянно открыт то примерно 50% газов уходят через правое отверстие. Если клапан работает нормально, то 99% газов уходят через левое отверстие. Теперь по поводу клапанной крышки. Я думаю в области левого отверстия в крышку встроен маслоуловитель, поэтому когда газы уходят через левое отверстие, то они очищаются от масла, когда через правое - уходит маслянный туман.
Отсюда вывод, если клапан не работает (или постоянно открыт или закрыт) то масло будет уходить через систему вентиляции, дожигаться в цилиндрах и загаживать их, особенно на высоких оборотах (выше 3000).

Расход масла

Добавлено: 12 мар 2018, 10:48
Дубль
рман писал(а):Источник цитаты В клапанной крышке два отверстия. Справа вход до дроссельной заслонки.

Если речь о клапанной крышке то это выход.
рман писал(а):Источник цитаты Отсюда вывод, если клапан не работает (или постоянно открыт или закрыт) то масло будет уходить через систему вентиляции, дожигаться в цилиндрах и загаживать их, особенно на высоких оборотах (выше 3000).

А если клапан исправен, а во впускном коллекторе масло? Маслоуловитель не работает?

Расход масла

Добавлено: 13 мар 2018, 08:23
рман
Возможно каналы в клапанной крышке забились или шланг от клапана PVC? Можно по очереди убрать шланги (сначала правый шланг убрать, проверить, потом одеть, потом убрать левый шланг вместе с клапаном, проверить) и поставить кусочек салфетки (туалетной бумаги) к отверстию потом покрутить 5 минут на хлолостых и посмотреть с какой стороны салфетка интенсивнее загаживается маслом (для чистоты эксперимента манипуляции проводить на полностью прогретом двигателе и с секундомером).

Расход масла

Добавлено: 20 мар 2018, 09:28
HFit2004

Расход масла

Добавлено: 17 июн 2018, 01:09
dmitry_z2000
Коллеги, а почему никто (почти никто) при проблеме с масложером не говорит и не показывает состояние свечей. Ведь это так просто - выкрутил свечку, посмотрел на неё и если на юбке у основания возле резьбы есть масло, то значит действительно есть проблема с двигателем и масло уходит не из-за того,что мы сильно крутим движек.

Расход масла

Добавлено: 17 июн 2018, 12:16
Дубль
А в чем логика? Если масло уходит, но на свечах его нет... То значит все в норме?

Расход масла

Добавлено: 17 июн 2018, 22:10
dmitry_z2000
Дубль писал(а):А в чем логика? Если масло уходит, но на свечах его нет... То значит все в норме?

Масло может уходить по множеству причин о которых писалось выше. Основное, как мне кажется, это либо утечки, либо выгорания от попадания масла не в те места в ДВС (причины - залегание маслосъемных колец, маслосъемных колпачков и т.п.).
Если на свечах масла нет, то значит масло, ИМХО, уходит по причине не герметичности системы, а именно выдавливает через сальники, прокладки или трещины и дырки в двигателе).
Как то же ДВС надо пробовать диагностировать и начинать с элементарных тестов, коими являются осмотр свечей, белая бумага возле выхлопной при высоких оборотах, осмотр двигателя в поисках запотеваний и течей масла.
У себя сегодня продиагностировал клапан PCV (positive crankcase ventilation) 1035A789. Пружина очень слабая. Почти не подпружинивает. Буду менять.
Если интересно, могу выложить фото нового PCV-клапана и снять видео как должна ходить пружина.

Расход масла

Добавлено: 18 июн 2018, 00:40
Дубль
Толку от замены клапана мало. У нового клапана пружина такая же слабая. Обсуждалось уже.