Страница 1 из 149

92-ой, 95-ый или 98-ой - чем заправлять?

Добавлено: 29 июл 2010, 15:19
sasa
Думаю будет интересно узнать - кто из владельцев, чем заправляет свой Mitsubishi ASX.
Можно указывать марку бензина и производителя.
(29RUS)
Спасибо Agrariy за постулаты! Из многочисленных сообщений данной темы он вывел следующие рекомендации:
1.92-й или 95-й, разницы нет для двухлитрового двигателя, лишь бы качественный был.
2.98-й - хороший разбавитель для не качественного бензина...
3. Не выкатывайте весь бак хорошего бензина - он сгладит последствия от плохого...
4. 95-й в регионах - редкость, возможен подлог с 92-м...

Добавлено: 29 июл 2010, 16:41
Pilot_net
пока проголосую за 95 Экто на Лукойле, хотя еще не удалось заправить, т.к. машину не забрал. До этого дизельные все машины были, заправлял тока Лукойл. Может по бензину другой бренд лучше?

Добавлено: 29 июл 2010, 16:46
dogmos
Я заправлялся на ТНК но только 92.

Добавлено: 29 июл 2010, 16:55
Pilot_net
вообщем нужно подписи всем делать, что бы понять у какой какой двигатель. Для 2.0 и 92 нормал :-)

Добавлено: 29 июл 2010, 17:40
fips
92.95 - да какая разница! Главное чтобы цена была приемлимая у каждого. При моем большом пробеге приходиться покупать тот что подешевле. Подешевле получается 95 у частника. А так если на заправке 92, поскольку на заправке он дешевле 95-го :shock:

Добавлено: 29 июл 2010, 18:14
xela-79
В голосование должно быть три вида двигателей и два варианта, ну 92 и 95. Потому как объемные двигатели можно 92 лить (год в 3-х литровый Аут лит 92 Лукой не одного чека, свечки чистые на заменах), но в 1,2 и 1,6 уже не пройдет такая экономия. Наверное самая большая тема будет на форуме со временем, так как остальные форумы(фокус,мазда) просто кишат от схем, графиков и каждый доказывает свою правоту.

Добавлено: 29 июл 2010, 22:13
Serguei Trazar
Полагаю, что инженеры, которые разрабатывают конкретные марки и комплектации автомобилей, особенно из иностранного автопрома, достаточно компетентные в своей области профессионалы. Поэтому, если написано 95-й, то надо лить именно такой бензин. Другое дело какой двигатель может ВРЕМЕННО переварить бензин с мЕньшим или бОльшим ОЧ. Здесь уже надо учитывать характеристики двигателя (соотношение диаметр поршня/ход поршня, степень сжатия) и местные условия по наличию или отсутствию качественных бензинов. А голосуй не голосуй, в стране у нас такое разнообразие.., что всё не предусмотришь.

Добавлено: 30 июл 2010, 10:06
dogmos
Serguei Trazar писал(а):Полагаю, что инженеры, которые разрабатывают конкретные марки и комплектации автомобилей, особенно из иностранного автопрома, достаточно компетентные в своей области профессионалы. Поэтому, если написано 95-й, то надо лить именно такой бензин. Другое дело какой двигатель может ВРЕМЕННО переварить бензин с мЕньшим или бОльшим ОЧ. Здесь уже надо учитывать характеристики двигателя (соотношение диаметр поршня/ход поршня, степень сжатия) и местные условия по наличию или отсутствию качественных бензинов. А голосуй не голосуй, в стране у нас такое разнообразие.., что всё не предусмотришь.


Но при этом не учитывается специфика качества российского 95. Помните на Лансер 9 тоже была спецификация лить 95. И что? Свечи летели через 1000 км. Потом в Рольфе появилось объявление, всем "забить" на 95 и лить 92.

Добавлено: 30 июл 2010, 10:48
Serguei Trazar
Если заливается качественный бензин, то ОЧ согласно рекомендациям производителя. Если качественного бензина с таким ОЧ нет, тогда надо, учитывая характеристики двигателя, самому решать что заливать.

Добавлено: 30 июл 2010, 11:08
dogmos
Serguei Trazar писал(а):Если заливается качественный бензин, то ОЧ согласно рекомендациям производителя. Если качественного бензина с таким ОЧ нет, тогда надо, учитывая характеристики двигателя, самому решать что заливать.


И как Вы определяете качество бензина в России? Мне кажется, что оно только ухудшается :(

Добавлено: 30 июл 2010, 11:33
Serguei Trazar
Для себя определил просто, многие годы пользуюсь заправками Лукойл. И стараюсь на них же заправляться на трассах при дальних поездках. Лучше всего "привязаться" к одной какой-либо АЗС и там заправляться.

Есть еще несколько брендовых продавцов качественного бензина в России.

Каждый в своей местности знает на какой АЗС хороший бензин, а на какой плохой.

Про топливо много пишется в автожурналах, в интернете, и говорится на телевидении в специализированных передачах: например, канал автоплюс, передача "Попутчик". Как это ни странно в последние годы качество бензина в России всё-таки улучшается. Не надо только экономить на бензине и заливать более дешёвый самопал на "подозрительных" АЗС.

Добавлено: 30 июл 2010, 11:51
pooleg
dogmos писал(а):
Serguei Trazar писал(а):Если заливается качественный бензин, то ОЧ согласно рекомендациям производителя. Если качественного бензина с таким ОЧ нет, тогда надо, учитывая характеристики двигателя, самому решать что заливать.


И как Вы определяете качество бензина в России? Мне кажется, что оно только ухудшается :(


Здрасте! А как его определиш? Попробуйте на разных заправках и должны почувствовать сами. Может ухудшиться прием, увеличится расход, если уж совсем г...о, могут провалы образоваться. У меня сейчас Тигго, когда брал в 2007 тоже много писали 92-95. Путем проб и ошибок пришел к следуюшему:
1) Лукойл 92
2) Лукойл 95 ( прибавил в пробеге 50-60 км. на бак)
3) Сейчас Шел 95 ( плюс еще 50 км. на бак)
ДА, Шел дороже, но разница в 2 рубля ( с учетом скидки на Лукойле) покрывается с лихвой 50-ю км. лишнего пробега.

Добавлено: 30 июл 2010, 12:10
Serguei Trazar
В-о-о-о-т! pooleg изложил один из способов определия качества бензина - имперический (опытным для себя путём). Кроме того качество бензина должно подтверждаться товаросопроводительными документами на каждую партию бензина, которые должны быть на каждой АЗС (сертификат или паспорт качества) и доступны для ознакомления.

Добавлено: 30 июл 2010, 12:13
dogmos
Чего-то BP я совсем не доверяю.
Я заправлялся на ТНК. С 92 проблем не было, а 95 точно "бодяжат".
А поскольку сейчас широко распространен франчайзинг, то одному богу известно, кто сидит под брендом Лукойл, ТНК и т.п.

Добавлено: 30 июл 2010, 12:17
dogmos
Serguei Trazar писал(а):В-о-о-о-т! pooleg изложил один из способов определия качества бензина - имперический (опытным для себя путём). Кроме того качество бензина должно подтверждаться товаросопроводительными документами на каждую партию бензина, которые должны быть на каждой АЗС (сертификат или паспорт качества) и доступны для ознакомления.


Не смешите с документами. Пока сам в пробирке не отнесешь в лабораторию правды не увидишь.
По документам пришло одно, а че там намешали в бочке уже не понятно и это распространенная практика по 95.