Страница 144 из 149

92-ой, 95-ый или 98-ой - чем заправлять?

Добавлено: 29 июл 2010, 15:19
sasa
Думаю будет интересно узнать - кто из владельцев, чем заправляет свой Mitsubishi ASX.
Можно указывать марку бензина и производителя.
(29RUS)
Спасибо Agrariy за постулаты! Из многочисленных сообщений данной темы он вывел следующие рекомендации:
1.92-й или 95-й, разницы нет для двухлитрового двигателя, лишь бы качественный был.
2.98-й - хороший разбавитель для не качественного бензина...
3. Не выкатывайте весь бак хорошего бензина - он сгладит последствия от плохого...
4. 95-й в регионах - редкость, возможен подлог с 92-м...

92-ой, 95-ый или 98-ой - чем заправлять?

Добавлено: 16 дек 2019, 19:49
Ильфат
Да да да, не ездите на газу..., а то я устал "голову" перебирать :D :D :D

92-ой, 95-ый или 98-ой - чем заправлять?

Добавлено: 16 дек 2019, 20:02
Сергей 0123
Ильфат
Если вам повезло в этом,то это не говорит о том , что будет везти и остальным. :D :D

92-ой, 95-ый или 98-ой - чем заправлять?

Добавлено: 16 дек 2019, 20:14
Сергей 0123
ГБО и клапаны
Многие автовладельцы слышали миф о том, что после установки ГБО прогорают клапана. Но основная причина прогара это несвоевременное или неквалифицированное ТО. При богатой или гомогенной (λ=1) смеси часть термической нагрузки «снимает» несгоревшее топливо, а при бедной топливной смеси происходит значительное увеличение температурного режима работы клапанов и их седел. А на бедной газо-воздушной смеси температура повышается сразу на внушительные 200-250 °С. Кроме того, газо-воздушная смесь горит медленнее, поэтому процесс может продолжаться даже после открытия выпускного клапана. При этом клапаны и их седла подвергаются перегреву, что опять же приведет к прогару. Исходя из этого, можно сказать, что избежать прогара можно с помощью правильной настройки штатной топливной системы, подбора правильного ГБО, его квалифицированной настройки, а также обязательной периодической проверки клапанов и при необходимости их регулировки.

ГБО
Своевременное обслуживание поможет избежать распространенной проблемы с прогаром клапанов.

Масла для ГБОшников
При работе мотора на газовом топливе ресурс мотора увеличивается за счет уменьшения износа деталей двигателя. Газ попросту не разжижает масло и не смывает пленку со стенок цилиндров. И даже существует мнение, что масло при эксплуатации ГБО можно менять реже. Определенная доля правды в этом есть, но все же при эксплуатации двигателя на газовом топливе он также требует регламентной замены. Ведь удельная теплота сгорания газовоздушной смеси выше и горит она дольше, поэтому температура в цилиндрах двигателя выше. Некоторые производители даже выпускают для битопливных моторов специальные масла (имеющие маркировку LPG), которые имеют повышенную устойчивость к термической деструкции и улучшенные моющие свойства.
------------------------------------------
погуглил.стрёмное это дело.Ещё и масло надо подбирать для работы с газом.В теме о выборе масла уже скоро будет 700 страниц.К консенсусу так и не пришли.А тут ещё и для газа надо голову морочить в выборе :)

92-ой, 95-ый или 98-ой - чем заправлять?

Добавлено: 16 дек 2019, 20:15
koresh
Ильфат
И что там в голове всё не ладиться :conf2:

92-ой, 95-ый или 98-ой - чем заправлять?

Добавлено: 16 дек 2019, 20:49
29RUS
Dima72
Причем здесь 92? Твоя машина рассчитана на 95+. Понятное дело 92 она будет кушать больше. Какой-то вообще непонятный разговор получается. Моя машина на 92 рассчитана, поэтому я сравниваю с 95. Тебе сравнивать нужно 95 и 98,там ты уже большой разницы не увидишь.

92-ой, 95-ый или 98-ой - чем заправлять?

Добавлено: 16 дек 2019, 20:50
29RUS
Продолжите загазовывать тему, отключим газ и горячую воду. :D

92-ой, 95-ый или 98-ой - чем заправлять?

Добавлено: 16 дек 2019, 21:27
Сергей 0123
29RUS
Пардон :blush: ,если бы и хотел газануть,дык нечем :D
по теме,стараюсь заливать вкусный 95 иногда 98,если настроение надо повысить движку. :D

92-ой, 95-ый или 98-ой - чем заправлять?

Добавлено: 16 дек 2019, 22:07
Miha_01
MupoTBopeu писал(а):Источник цитаты Miha_01
Берём катализатор-присадку и нюхаем. Если пахнет ацетоном, значит ацетон задорого, если толуолом, то толуол задорого.
Кстати толуол - отличный клей для пластика, сохнет гораздо дольше чем дихлорэтан успевая размягчить структуру до состояния пластилина, пластиковые детали фактически свариваются друг с другом образуя единую деталь.


Мы можем рассматривать только два варианта??

А предположить, что в баночку добавили диэтила или тетраэтила какого-нибудь, который может влиять на процесс горения топлива не?

Пора менять мышление из 90-х

То, что на рынке полно говнохимии, которая не работает - это факт. Если так напишите - я с Вами соглашусь полностью
То, что на тебе хотят заработать продавая присадку - это тоже факт, но почему КАЖДЫЙ продавец обязательно должен тебя кинуть.?
Может кто-то продает то, что действительно работает, при этом одновременно зарабатывая себе на жизнь?? Никогда не задумывались??

92-ой, 95-ый или 98-ой - чем заправлять?

Добавлено: 17 дек 2019, 11:39
MupoTBopeu
Miha_01
Дело в том, что в бенз и так добавляют все эти замедлители катализаторы и нет смысла что-то модифицировать.
Понятно, что если явную бодягу залили, то надо что-то предпринять, но штатный бенз вполне себе ничего без всяких ликвимоли.

92-ой, 95-ый или 98-ой - чем заправлять?

Добавлено: 17 дек 2019, 15:34
Miha_01
MupoTBopeu писал(а):Источник цитаты Дело в том, что в бенз и так добавляют все эти замедлители катализаторы и нет смысла что-то модифицировать.Понятно, что если явную бодягу залили, то надо что-то предпринять, но штатный бенз вполне себе ничего без всяких ликвимоли.

В общем да. Сам то я придерживаюсь такого же мнения, но это работает на заправках крупных сетей. Никакой ликви дополнительно не нужен, если вы залили 95 экто или g-drive или v-power и т.п.
Без присадок обычный 95 у них тоже нормальный бенз как правило...,Я их чередую - пару раз заправляюсь обычным, потом лью v-power

Что касается присадок, то на прошлой машине несколько раз лил в бак ацетон по осени и весной, но это совсем другая история.
:frnd:

92-ой, 95-ый или 98-ой - чем заправлять?

Добавлено: 17 дек 2019, 16:56
qmad
А что скажете о двигателе 2.0 л.? По паспорту может заливаться 92 бензин.
Так вот у большинства двигатель 1.6 л.. А эти моторы отличаются степенью сжатия.
Залил я как-то 100 бензин на ГПН для теста. Да, расход упал, динамика появилась. Но всё же отказался от этой идеи и заливаю 95.
Есть те, у кого двигатель 2 литра и кто продолжительное время заливает 100? Хотелось бы услышать их мнение.

92-ой, 95-ый или 98-ой - чем заправлять?

Добавлено: 17 дек 2019, 17:58
Miha_01
qmad писал(а):Источник цитаты А что скажете о двигателе 2.0 л.? По паспорту может заливаться 92 бензин.Так вот у большинства двигатель 1.6 л.. А эти моторы отличаются степенью сжатия.Залил я как-то 100 бензин на ГПН для теста. Да, расход упал, динамика появилась. Но всё же отказался от этой идеи и заливаю 95.Есть те, у кого двигатель 2 литра и кто продолжительное время заливает 100? Хотелось бы услышать их мнение.

Про это написали в посте #2132 этой темы на предыдущей странице
Заправляться 100 можно, авто имеет систему автоматической коррекции октанового числа, но огромных денег из-за уменьшившегося расхода на этом точно не сэкономите. Скорее нооборот.
Динамика выросла не от большего октанового числа, а от присадок.
Чистый 100 без присадок я в продаже не видел, а 92 и 95 есть

92-ой, 95-ый или 98-ой - чем заправлять?

Добавлено: 17 дек 2019, 18:45
Дубль
Miha_01
Динамика возросла от коррекции угла опережения зажигания. Чем выше октановое число тем больше угол опережения. Октновое число повышают антидетонационными присадками. Если базовый бензин одинаковый у 100-го этих присадок соответственно больше чем у 92-го, 95-го. Ни чего нового пока не придумано. И где Вы видели 92 и 95 без присадок? В авиационном их тоже предостаточно.

92-ой, 95-ый или 98-ой - чем заправлять?

Добавлено: 17 дек 2019, 19:13
Sashok68
Miha_01 писал(а):Источник цитаты Заправляться 100 можно, авто имеет систему автоматической коррекции октанового числа

Коррекции октанового числа НЕТ,а есть коррек в МИНУС угла опережения зажигания.
Дубль писал(а):Источник цитаты Динамика возросла от коррекции угла опережения зажигания
Динамика возросла из за ОТСУТСТВИЯ минусовой коррек угла опережения зажигания.

92-ой, 95-ый или 98-ой - чем заправлять?

Добавлено: 17 дек 2019, 22:48
Miha_01
отвечаю по пунктам:
1. Про присадки.
Здесь у нас небольшая путаница с терминами. Те добавки, что доводят до требуемого ОЧ топливо я бы присадками называть не стал, по моему - это октаноповышающие добавки (хотя и присадками их где то тоже называют), которые являются составляющей частью всего того бензина, что продают на заправках. Без них вы просто не получите топливо с нужным ОЧ.
А вот то, что добавляют помимо этих добавок, в различных целях (например для вывода влаги из бензобака, снижения трения, очистки топливной системы и т.п.)я бы и называл присадками.

2. Про коррекцию октанового числа.
В мануале, в разделе "Общие сведения", подраздел "выбор топлива" написано, что двигатели 1600 и 1800 оснащены автоматическим октан-корректором.
Про 2-ух литровый мотор ничего не сказано, скорее всего этого там нет.

Как я понимаю это система, куда входят контроллер или блок контроллеров и датчик детонации, которая оперативно корректирует угол опережения зажигания в зависимости от залитого топлива и частоты вращения коленвала.
Чем ниже октановое число - тем более позднее зажигание. Я это имел ввиду.

Понятно же, что автомобиль не меняет октановое число топлива

Очень может быть, что система работает, только когда имеется детонация, если ее нет, то она не вмешивается в корректировку зажигания. Этого наверняка не знаю.

3. Про повышение динамики за счет повышения ОЧ.
На предыдущей странице было видео (пост #2132) про работу одних и тех же моторов на топливе с разными ОЧ. Там все понятно.
Есть определенное топливо с вполне определенными ОЧ под которые настроен конкретная модель двигателя. Если ОЧ повышаете, то существенного выигрыша в динамике и в экономии бензина не будет! Если даже и будет, то очень незначительное и оно не окупится экономически.