Самостоятельная замена масла в двигателе
-
- Капитан
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: 27 апр 2015, 16:55
- Город: Москва Чертаново
- Авто: ASX 1.6
- Пробег: 180т
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 52 раза
Самостоятельная замена масла в двигателе
#751совсем малость , чтоб очистить нужно весь баллон очистителя заливать чем-то тереть подлазить , лучше какой-то пены раскоксовки но это уже нужно сразу масло менять не ездить на нем.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: 03 авг 2021, 10:52
- Город: --
- Авто: ASX 1.8 2012 CVT 2WD
- Пробег: 150000
- Прошлый авто: Toyota
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Самостоятельная замена масла в двигателе
#752Всем привет! Решил и я попробовать самостоятельно поменять масло в двигателе. Не имея при этом ни ямы смотровой ни подъёмника. Поставил авто на небольшом уклоне, чтоб зад был выше, под передние колеса положил досочки и наехал на них - под нищем прибавилось еще см 4-5. Постелил клеёнку - уже хотел было снимать защиту картера. Но обнаружил в ней лючок для масляного фильтра - до которого и тянутся не надо, совсем рядом с бампером. Два болта на 13 легко открутились обычным ключиком, фильтр открутился рукой. Масло выкачивал шприцом Жане через трубочку. Трубочки было 2 одна на 8 мм другая на 6. Хоть на 8 и лезет в отверстие для щупа - но дальше упирается в какую то перегородку. На 6 зашла без проблем. Откачивал минут 15. Усилия на шприц приходится прикладывать немалые, поэтому рекомендую иметь запасной шприц, на случай поломки во время откачки. Откачалось 4 л. Последняя откачка - трубочку нужно проконтролировать, чтоб упиралась точно в дно а не загнулась куда-нибудь в сторону.
После того как ослабил фильтр - откручивал через пластиковую емкость - это для того, чтобы масло не побежало по рукам. Новый фильтр закрутил рукой на сколько смог - получилось 3/4 оборота от того, как прокладка начала сопротивляться.
Масло заливаю Mobil1 0W30 ESP. Масло откатало 10 т.км и по виду не такое уж и грязное - можно было еще катать.
После того как ослабил фильтр - откручивал через пластиковую емкость - это для того, чтобы масло не побежало по рукам. Новый фильтр закрутил рукой на сколько смог - получилось 3/4 оборота от того, как прокладка начала сопротивляться.
Масло заливаю Mobil1 0W30 ESP. Масло откатало 10 т.км и по виду не такое уж и грязное - можно было еще катать.
- Germanych
- Старший лейтенант
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: 18 июл 2013, 23:15
- Город: Питер
- Авто: ASX 1.8 Intense 2WD CVT S11 Серый
- Пробег: 150 000 км
- Прошлый авто: Hyundai Verna
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Самостоятельная замена масла в двигателе
#753Stamia писал(а):Источник цитаты Поставил авто на небольшом уклоне, чтоб зад был выше,
Замечено, что масла сливается или откачивается больше, если машину наклонить на правый борт и назад.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: 03 авг 2021, 10:52
- Город: --
- Авто: ASX 1.8 2012 CVT 2WD
- Пробег: 150000
- Прошлый авто: Toyota
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Самостоятельная замена масла в двигателе
#754Germanych
Ориентировался по щупу - раз щуп спереди, то и наклонять надо вперед.
Ориентировался по щупу - раз щуп спереди, то и наклонять надо вперед.
-
- Старшина
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 25 окт 2021, 22:02
- Город: Муром
- Авто: ASX 1.6 2021г в.
- Пробег: 47000
- Прошлый авто: Копейка, 14-ая, форд фокус 2 рестайл
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Самостоятельная замена масла в двигателе
#756Stamia
При замене масла домкрачу передок под центральную буксировочную проушину. Сегодня замерил разницу слившего масла после обычного слива на ровном полу и после поддомкачивания. Дослилось 350 мл.
При замене масла домкрачу передок под центральную буксировочную проушину. Сегодня замерил разницу слившего масла после обычного слива на ровном полу и после поддомкачивания. Дослилось 350 мл.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 20 мар 2011, 20:31
- Авто: ASX 2011
- Пробег: 45000
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Самостоятельная замена масла в двигателе
#757dogmos писал(а):Источник цитаты Достаточно иметь руки
Настоящий такой инженерный ужас про ручное закручивание фильтров, порылся в workshop manual, не нашел GA3W но думаю моменты такие же (проверьте плиз) ...
Фильтр MD 360935 если не ошибаюсь (нет его под рукой) резьба M20 x P1.5 размер сьемника 66 мм и 14 фасок, кто то писал про сьемник LS 6/1 и сьемник 65P-14 901
Момент закручивания фильтра 14 нм
Прокладка пробки сливного отверстия MD 050317 момент закручивания 39 нм. Плоской стороной прокладка к двигателю, выпуклой к пробке
Item N·m
Alternator and ignition system
Idler pulley bolt 48 ± 7
Auto tensioner 22 ± 4
Crankshaft pulley centre bolt 210
Alternator nut 44 ± 10
Alternator bolt 44 ± 10
Ignition coil bolt 10 ± 2
Spark plug 25 ± 5
Power steering pump bracket bolt <M8> 26 ± 3
Power steering pump bracket bolt <M10> 44 ± 8
Throttle body
Vacuum pipe assembly bolt 11 ± 1
Throttle body bolt 9.5 ± 2.5
Manifold absolute pressure (MAP) sensor screw 4.0 ± 1.0
Solenoid valve screw 4.0 ± 1.0
Water pipe bolt 10 ± 2
Inlet manifold and fuel system
Oil level gauge guide bolt 10 ± 2
Injector protector rear bolt 3.5 ± 1.5 → 20 ± 2
Delivery pipe bolt 3.5 ± 1.5 → 20 ± 2
Inlet manifold bolt and nut 3.5 ± 1.5 → 20 ± 2
Inlet manifold stay bolt 20 ± 2
Inlet manifold stay B bolt 20 ± 2
Inlet manifold stay C bolt 20 ± 2
Injector protector front bolt 3.5 ± 1.5 → 20 ± 2
Alternator bracket bolt 44 ± 8
Detonation sensor bolt 20 ± 2
Oil pressure switch 10 ± 2
Exhaust manifold
Exhaust manifold upper cover bolt 8.0 ± 2.0
Exhaust manifold lower cover bolt 8.0 ± 2.0
Exhaust manifold nut 49 ± 5
Exhaust manifold bracket bolt 41 ± 10
Crank angle sensor bolt 11 ± 1
Crank angle sensor cover bolt 11 ± 1
Piston and connecting rod
Connecting rod cap bolt 5.0 → 20 → +90°
Crankshaft and cylinder block
Crankshaft sensing ring bolt 11 ± 1
Bearing cap bolt 26.5 ± 2.0 → +45°
Water hose and pipe
Water inlet fitting bolt 24 ± 3
Water outlet fitting bolt 24 ± 3
Thermostat housing bolt 24 ± 3
Engine hanger bolt 28 ± 8
Coolant temperature sensor 30 ± 9
Water pump bolt 24 ± 3
Water pipe nut 24 ± 3
Camshaft position sensor 11 ± 1
Oil pan and timing chain case
Cylinder head cover bolt 3.0 ± 1.0 → 5.5 ± 0.5
Timing chain case bolt <M6> 10 ± 2
Timing chain case bolt <M8 × 10> 13 ± 1
Timing chain case bolt <M8 × 28> 24 ± 4
Oil pan bolt <M6> 10 ± 2
Oil pan bolt <M8> 29 ± 2
Air compressor bracket bolt 23 ± 6
Oil drain plug 39 ± 5
Oil filter 14 ± 2
PCV valve 2.5 ± 0.4
Engine support bracket assembly washer bolt 48 ± 6
Timing chain
V.V.T. inlet sprocket bolt 59 ± 5
V.V.T. exhaust sprocket bolt 59 ± 5
Timing chain tensioner bolt 10 ± 2
Tensioner lever bolt 10 ± 2
Timing chain guide bolt 10 ± 2
Camshaft
Oil feeder control valve (OCV) bolt 10 ± 2
Camshaft bearing cap bolt <M6> 12 ± 1
Front camshaft bearing cap bolt 17 ± 3 → 30 ± 2
Cylinder head and valves
Cylinder head bolt 35 ± 2 → +90°+90°
Oil pump chain
Drive plate bolt 40 → 130
Flywheel bolt 40 → 130
Oil pump case bolt 26 ± 2
Oil pump sprocket bolt 23 ± 2
Oil pump tensioner lever bolt 10 ± 2
Oil pump chain guide bolt 10 ± 2
Ladder frame bolt 26 ± 1
- MupoTBopeu
- Маршал ASX
- Сообщения: 7418
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
- Город: Новосибирск
- Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
- :
- Благодарил (а): 307 раз
- Поблагодарили: 2243 раза
Самостоятельная замена масла в двигателе
#758Фильтр закручивается руками сколько сможешь, потом чутка обратно и никакой съемник не нужен при откручивании - также руками и откручивается.
Пробка - как почувствовал, что смятие прокладки кончилось так ещё чутка и всё.
Динамометрический ключ только с толку сбивает, им только критические места затягивать типа гбц, стоек амортизаторов и тп, где можно легко перетянуть и получить совсем не то к чему стремились.
Зы: ни в коем случае не отговариваю пользоваться сьемниками и динамометрическими ключами, особенно динамометрическими ключами. Но съемник только для съёма после тупометрических СТО.
Пробка - как почувствовал, что смятие прокладки кончилось так ещё чутка и всё.
Динамометрический ключ только с толку сбивает, им только критические места затягивать типа гбц, стоек амортизаторов и тп, где можно легко перетянуть и получить совсем не то к чему стремились.
Зы: ни в коем случае не отговариваю пользоваться сьемниками и динамометрическими ключами, особенно динамометрическими ключами. Но съемник только для съёма после тупометрических СТО.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 28 июн 2015, 20:31
- Город: Витебск, первый хозяин
- Авто: ASX 1.6 2014
- Пробег: 150000
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 276 раз
Самостоятельная замена масла в двигателе
#759От руки до касания прокладки ...затем полный один оборот фильтра,если прокладка круглая...если прокладка квадрат то и меньше полного оборота можно..
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей