Самостоятельная замена масла в двигателе

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.

Промывать двигатель перед заливкой нового масла промывочным маслом?

Да промывать.
75
12%
Нет не промывать.
564
88%
 
Всего голосов: 639

Аватара пользователя
Belmondo
Сержант
Сержант
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 17 июл 2011, 21:32
Город: Белгород
Авто: ASX CVT S11
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 7 раз

Самостоятельная замена масла в двигателе

#1

Сообщение Belmondo » 17 янв 2013, 11:13

Тему такую не нашел, решил создать.
У ОД менять масло не хочу, отвратительное отношение с их стороны.
Мой порядок действий будет такой:
1. Прогреваю двигатель до 80 градусов.
2. Откручиваю заливную крышку.
3. Откручиваю сливную пробку.
4. Сливаю масло.
5. Откручиваю масляный фильтр.
6. Меняю прокладку (MD050317) на сливной пробке.
7. Закручиваю пробку.
8. Закручиваю новый масляный фильтр, предварительно смазав маслом резиновую прокладку.
9. Заливаю масло по уровню.
10. Завожу двигатель.
11. 5 мин. кручу, потом, через 10-15 мин. после остановки двигателя проверяю уровень.
12. Поехал.

Alex S
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5810
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 63 раза

#2

Сообщение Alex S » 17 янв 2013, 11:17

Крутить достаточно пока лампочка давления масла не погаснет , сразу можно заглушить и через пару минут проверить уровень .

Промывки заливают при смене минерального на синтетику и тому подобное или если сильно перекатан межсервисный пробег .

Аватара пользователя
Mr.X
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 13:51
Город: Россия, СЗФО
Авто: ASX 1.6
Пробег: 80000
Прошлый авто: Hyundai Getz
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#3

Сообщение Mr.X » 17 янв 2013, 11:18

Belmondo
Я бы поменял местами пункты 2 и 3. в п.№8 добавил "предварительно заполняю фильтр маслом". :lol: А так всё остальное правильно. :x
Мистер Хэ

Vladimir_V
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 10:48
Город: Воронеж
Авто: ASX S09 CVТ Бирюза
Поблагодарили: 1 раз

#4

Сообщение Vladimir_V » 17 янв 2013, 11:25

Belmondo писал(а):порядок действий будет такой

Порядок правильный. Нюанс - сливать надо в емкость не пластиковую - все же масло горячее. Я обычно в пластиковое ведерко ставлю внутрь канистру из под масла жестяную. Так чище получается. При съеме сливной пробки хорошо использовать торцовую головку со штоком-удлинителем. На последних оборотах уже без воротка - тогда можно постараться, чтобы масло на руки не попало. Ну и руки конешно в перчатках. В новый фильтр полезно залить новое масло до его установки. Оно заранее пропитает бумагу и меньше риск прорыва фильтра при первом пуске. Да и лампочка масла погаснет раньше.

Аватара пользователя
alinghi
Капитан
Капитан
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:51
Город: Москва
:
Золотые руки
Поблагодарили: 3 раза

#5

Сообщение alinghi » 17 янв 2013, 13:22

Пункт 2 не нужен, иначе вас обдаст горячим маслом при откручивании пробки.

Про наполнение фильтра маслом перед установкой, на OILCLUB деруться не одну страницу, итог такой, если не нарисовано на фильтре соответствующей иконки (не путать с масленкой смазывающей резиновое кольцо), не надо его наполнять.

А что там с гарантией, как они посмотрят на такое?

Аватара пользователя
Marinochka_nnov
Капитан
Капитан
Сообщения: 824
Зарегистрирован: 19 май 2011, 16:03
Город: Нижний Новгород
Авто: ASX 1.6 MT белый
Прошлый авто: Hyundai Getz
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет За участие в АйДа Владимир
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 117 раз

#6

Сообщение Marinochka_nnov » 17 янв 2013, 13:25

alinghi писал(а):Пункт 2 не нужен, иначе вас обдаст горячим маслом при откручивании пробки.

Про наполнение фильтра маслом перед установкой, на OILCLUB деруться не одну страницу, итог такой, если не нарисовано на фильтре соответствующей иконки (не путать с масленкой смазывающей резиновое кольцо), не надо его наполнять.

А что там с гарантией, как они посмотрят на такое?

о гарантии придется забыть :!:
Женщину нужно любить как кошку... Ласкать, баловать и вообще радоваться, что домой пришла!

Alex S
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5810
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 63 раза

#7

Сообщение Alex S » 17 янв 2013, 13:29

Marinochka_nnov писал(а):о гарантии придется забыть :!:


Только на мотор , на всё остальное останется .
Я на Л200 менял масло сам ( там надо каждые 7.500 км.) дилер дорого брал за 6литров масла и фильтр ( в 2005 больше 6000 руб. ) , раз в 15000 км ТО с отметкой в сервисной книжке и без замены масла .

Аватара пользователя
dogmos
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6040
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:39
Авто: Белое
:
Золотые руки За верность клубу Доброе сердце
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 468 раз

#8

Сообщение dogmos » 17 янв 2013, 13:38

alinghi писал(а):Пункт 2 не нужен, иначе вас обдаст горячим маслом при откручивании пробки.

На неработающем моторе?
alinghi писал(а):А что там с гарантией, как они посмотрят на такое?

Marinochka_nnov писал(а):о гарантии придется забыть


А что все меняют масло у ОД на 7500 км, как предписывает сервисная книжка, при тяжелых условиях эксплуатации? Думаю ни кто.
А для ОД это будет первым пунктом придраться.

Юра+
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 16:43
Город: Дзержинск Нижегородская обл.
Авто: ASX INVITE S13 BLACK
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

#9

Сообщение Юра+ » 17 янв 2013, 19:09

Marinochka_nnov писал(а): о гарантии придется забыть :!:

Ну вот уж фигушки.
Пусть сначала докажут, что это не они залили.
А мы включим дурака и скажем фильтр не мицубиси, ну и что это Вы на предпродажной подготовке поставили, а я вообще в автомобилях не разбираюсь.

А если серьёзно, то реальные случаи слетания с гарантии это анализ топлива (с выводом о некачественном топливе), длительное движение с горящим сигнализатором неисправности (в случае если это событие пишется в блок управления) и приезд в сервис с уровнем масла меньше уровня

Аватара пользователя
Belmondo
Сержант
Сержант
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 17 июл 2011, 21:32
Город: Белгород
Авто: ASX CVT S11
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 7 раз

#10

Сообщение Belmondo » 18 янв 2013, 14:54

alinghi писал(а):Пункт 2 не нужен, иначе вас обдаст горячим маслом при откручивании пробки.


Как прикажете Вас понимать?


Аватара пользователя
Belmondo
Сержант
Сержант
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 17 июл 2011, 21:32
Город: Белгород
Авто: ASX CVT S11
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 7 раз

#11

Сообщение Belmondo » 18 янв 2013, 17:21

Добавлю, что для сливной пробки - головка (торцевой ключ) 17мм. Фильтр масляный легко пошел руками - он очень удобно расположен.
Каждый Суслик - АГРОНОМ. :ded:

Аватара пользователя
alinghi
Капитан
Капитан
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:51
Город: Москва
:
Золотые руки
Поблагодарили: 3 раза

#12

Сообщение alinghi » 18 янв 2013, 18:06

dogmos писал(а):На неработающем моторе?
К вашему сведению, даже на работающем ДВС там нет давления :D

Belmondo писал(а):
alinghi писал(а):Пункт 2 не нужен, иначе вас обдаст горячим маслом при откручивании пробки.


Как прикажете Вас понимать?


При закрученой маслозаливной крышке масло выливается легкой струей, практически никогда не обливает руку при откручивании пробки. При открученой заливной крышке, да еще и на разогретом более текучем масле, струя практически всегда успевает облить руку, как не изловчайся.
dogmos если вам приятно вытряхивать из рукава масло, меняйте так, я же не хочу чтобы человек потом матерился.

Аватара пользователя
alinghi
Капитан
Капитан
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:51
Город: Москва
:
Золотые руки
Поблагодарили: 3 раза

#13

Сообщение alinghi » 18 янв 2013, 18:19

Юра+ писал(а):
Marinochka_nnov писал(а): о гарантии придется забыть :!:

Ну вот уж фигушки.
Пусть сначала докажут...

Речь как я понял о полном отказе от замены масла силами ОД, тогда гарантия будет только на навесное оборудование, все что внутри вряд ли удасться поменять по гарантии.

Аватара пользователя
dogmos
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6040
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:39
Авто: Белое
:
Золотые руки За верность клубу Доброе сердце
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 468 раз

#14

Сообщение dogmos » 18 янв 2013, 18:23

alinghi писал(а):К вашему сведению, даже на работающем ДВС там нет давления

Ничего смешно нет. Открутите на работающем. И посмотрим. :D

Аватара пользователя
alinghi
Капитан
Капитан
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:51
Город: Москва
:
Золотые руки
Поблагодарили: 3 раза

#15

Сообщение alinghi » 18 янв 2013, 18:41

dogmos писал(а):
alinghi писал(а):К вашему сведению, даже на работающем ДВС там нет давления

Ничего смешно нет. Открутите на работающем. И посмотрим. :D

После вас :D я свои рекомендации дал. Если у вас там давление, срочно на диагностику!



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя