Самостоятельная замена масла в двигателе

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.

Промывать двигатель перед заливкой нового масла промывочным маслом?

Да промывать.
75
12%
Нет не промывать.
566
88%
 
Всего голосов: 641

a3tularu
Полковник
Полковник
Сообщения: 2777
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
Город: Тула
Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
:
Всегда готов Золотые руки За активность - Серебро
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 78 раз

#31

Сообщение a3tularu » 21 янв 2013, 19:50

29RUS
Про стойки - если посчитать по деньгам, сколько экономится на ТО, то выйдут бесплатно. Но для этого еще надо, чтобы они вышли из строя. :)
Про варик - да, согласен. Риск всегда есть. Но с вариком скорее что-то случится или сразу (в течение первых 15 тыс) или в случае, если будешь гонять или сильно или очень много. Тут надо думать, как ты собираешься эксплуатировать авто. Если не жалеешь или ездишь очень много, то гарантия тебе в руки, однозначно! :) А мне, например, смысла нету никакого. У меня за 3 года дай бог 40 тыс. пробега наберется. Да и езжу я как на троллейбусе. "Остановка "дом",следующая остановка "работа"". :D
Какие там стойки или варик, или еще чего! У меня главная болезнь - царапки всякие на ЛКП. :) Тут уж гарантия не поможет.

Аватара пользователя
Старикан
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 3105
Зарегистрирован: 24 окт 2010, 18:42
Город: Белгородская область/ Старый Оскол
Авто: ASX 1.6 intense коричневый
Прошлый авто: Lancer IX
:
За участие в АйДа Владимир Ветеран клуба ASX Герой труда Mitsubishi ASX
Благодарил (а): 583 раза
Поблагодарили: 879 раз

#32

Сообщение Старикан » 21 янв 2013, 20:04

a3tularu
Саша, поддерживаю тебя! ТО-1 у ОД сделал, остальное- сам, гараж есть, инструмент тоже, руки и голова, вроде, на месте...
Так же поступал и с предыдущими авто, никаких проблем...
Зато уверен в сделанном, в отличие от сделанного у ОД...
МСТИТЬ МОГУТ ТОЛЬКО СЛАБЫЕ, СИЛЬНЫЕ УМЕЮТ ПРОЩАТЬ

Аватара пользователя
alinghi
Капитан
Капитан
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:51
Город: Москва
:
Золотые руки
Поблагодарили: 3 раза

#33

Сообщение alinghi » 21 янв 2013, 20:15

PiterRus писал(а):
Belmondo писал(а):alinghi
Руки у меня есть, поэтому обслужу свою машину сам:.

А если нет рук и делаешь в гаражах у мастера золотые руки, то
во сколько ТО обойдется дешевле, чем у ОД?
Я думаю как договоритесь. Частный мастер тоже есть хочет, если клиентов не много будет как то ценами компенсировать, но полюбому дешевле. У ОД сколько ртов, а тут всего один не считая семьи :D Но тут другая неприятность может постигнуть, люди не боги, если что то дорогое случайно сломает, ну всякое бывает, тут держись. В лучшем случае отдавать будет долго, в хучшем...

volk777777
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 10:14
Город: Тюмень
Авто: ASX 1.6 Invite MT S13

#34

Сообщение volk777777 » 23 янв 2013, 11:55

Alex S писал(а):Крутить достаточно пока лампочка давления масла не погаснет , .... .


Она и не загорится, если перед установкой, налить масла в масляный фильтр.

a3tularu
Полковник
Полковник
Сообщения: 2777
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
Город: Тула
Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
:
Всегда готов Золотые руки За активность - Серебро
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 78 раз

#35

Сообщение a3tularu » 23 янв 2013, 17:50

volk777777 писал(а):
Alex S писал(а):Крутить достаточно пока лампочка давления масла не погаснет , .... .


Она и не загорится, если перед установкой, налить масла в масляный фильтр.

А как быть, если такой лампы вообще нет? У меня, например, нет. :D

Аватара пользователя
alinghi
Капитан
Капитан
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:51
Город: Москва
:
Золотые руки
Поблагодарили: 3 раза

#36

Сообщение alinghi » 23 янв 2013, 19:35

volk777777 писал(а):
Alex S писал(а):Крутить достаточно пока лампочка давления масла не погаснет , .... .


Она и не загорится, если перед установкой, налить масла в масляный фильтр.

У АСХ этот индикатор с задержкой зажигается. Задержка как правило перекрывает пустой фильтр. По поводу заливки масла в фильтр, эта дедовская тема муссируется на оилклубе, короче не надо заниматься фигней.

Аватара пользователя
alex87
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 20:01
Город: Москва
Авто: ASX S08 MT D17
Пробег: 367 000
Прошлый авто: газ, ваз, уаз, хочу луаз 969
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 69 раз

Замена трансмиссионного масла в МКПП

#37

Сообщение alex87 » 26 янв 2013, 07:56

Одноклубники, подскажите, никто не менял сам масло в МКПП? хочу заменить на 30 000 км. не дожидаясь ТО когда его должны поменять. ИМХО, и 30 тыщ. много без смены масла, тем более после обкатки коробки, лучше освежить. ну так вот, никто не может дать инструкцию по замене жижи. и какое лучше лить? Mobil?

a3tularu
Полковник
Полковник
Сообщения: 2777
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
Город: Тула
Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
:
Всегда готов Золотые руки За активность - Серебро
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 78 раз

#38

Сообщение a3tularu » 26 янв 2013, 11:33

Проверка уровня
[ ссылка на изображение ]

Замена
[ ссылка на изображение ]

alex87 писал(а): и какое лучше лить?

На второй картинке указано: GL-3, SAE 75W-80 Выбирайте исходя из этих требований, а уж какой производитель - на Ваш выбор.
Объем масла - 2,0 литра для модели с двиг. 1,6 и 2,5 литра для модели с двиг. 2,0

alex87 писал(а):на 30 000 км. не дожидаясь ТО когда его должны поменять

Согласно Сервисной книжке, масло в МКПП меняется на ТО 105 000 км.

Dok_Alb
Старшина
Старшина
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 22:42
Город: г. Балашов Саратовская обл.
Авто: ASX S01 MT Белый
Благодарил (а): 1 раз

#39

Сообщение Dok_Alb » 26 янв 2013, 16:17

Mr.X писал(а):Belmondo
Я бы поменял местами пункты 2 и 3. в п.№8 добавил "предварительно заполняю фильтр маслом". :lol: А так всё остальное правильно. :x

Согласен... Тоже присоединяюсь и данному мнению...
Берегите себя !!!

Аватара пользователя
alinghi
Капитан
Капитан
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:51
Город: Москва
:
Золотые руки
Поблагодарили: 3 раза

#40

Сообщение alinghi » 26 янв 2013, 16:38

Dok_Alb писал(а):
Mr.X писал(а):Belmondo
Я бы поменял местами пункты 2 и 3. в п.№8 добавил "предварительно заполняю фильтр маслом". :lol: А так всё остальное правильно. :x

Согласен... Тоже присоединяюсь и данному мнению...

Есть машины, у которых фильтр стоит под наклоном, как же они переживают пустые фильтры?


Аватара пользователя
светланчик
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5269
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 12:13
Город: Мурманск
Авто: подросший ASX OUTLANDER 2.4
Пробег: 6
Прошлый авто: AVEO. MITSUBISHI ASX
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 8 лет Золотые руки
Благодарил (а): 515 раз
Поблагодарили: 699 раз

#41

Сообщение светланчик » 26 янв 2013, 16:46

Какая разница, есть наклон или нет? Фильтр в масле - нам и спокойней! :D

Аватара пользователя
dogmos
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6040
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:39
Авто: Белое
:
Золотые руки За верность клубу Доброе сердце
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 468 раз

#42

Сообщение dogmos » 26 янв 2013, 17:10

alex87 писал(а):Одноклубники, подскажите, никто не менял сам масло в МКПП? хочу заменить на 30 000 км. не дожидаясь ТО когда его должны поменять. ИМХО, и 30 тыщ. много без смены масла,

Не советую этого делать. Масло в коробке ещё переживет Вас :D Уровень только проверяйте. Ближайшее ТО по замене масла в коробке 105 тыс.
alex87 писал(а):и какое лучше лить? Mobil?

Не найдёте такого у Mobil1.
Насколько мне не изменяет память что-то есть у Castrol, а лучше Dia Queen New Multi Gear Oil. GL-3 75W-80 ещё поискать надо. :(

Мицай
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 00:43
Авто: ASX 1,6 MT, морская волна
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 12 раз

#43

Сообщение Мицай » 26 янв 2013, 18:54

Соглашусь, сам DiaQueen лить стараюсь. И в коробке тоже не вижу нужды его на 30 000 менять. Это ж не двигло...

Vladimir_V
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 10:48
Город: Воронеж
Авто: ASX S09 CVТ Бирюза
Поблагодарили: 1 раз

#44

Сообщение Vladimir_V » 26 янв 2013, 19:50

alinghi писал(а):Есть машины, у которых фильтр стоит под наклоном, как же они переживают пустые фильтры?

У меня вторая машина такая - фильтр ставлю на 2/3 заполненный маслом. Главное, чтобы бумага пропиталась маслом до заводки мотора.

Аватара пользователя
alinghi
Капитан
Капитан
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:51
Город: Москва
:
Золотые руки
Поблагодарили: 3 раза

#45

Сообщение alinghi » 26 янв 2013, 19:54

Ох уж эти атавизмы...



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей