Страница 1 из 51

Самостоятельная замена масла в двигателе

Добавлено: 17 янв 2013, 11:13
Belmondo
Тему такую не нашел, решил создать.
У ОД менять масло не хочу, отвратительное отношение с их стороны.
Мой порядок действий будет такой:
1. Прогреваю двигатель до 80 градусов.
2. Откручиваю заливную крышку.
3. Откручиваю сливную пробку.
4. Сливаю масло.
5. Откручиваю масляный фильтр.
6. Меняю прокладку (MD050317) на сливной пробке.
7. Закручиваю пробку.
8. Закручиваю новый масляный фильтр, предварительно смазав маслом резиновую прокладку.
9. Заливаю масло по уровню.
10. Завожу двигатель.
11. 5 мин. кручу, потом, через 10-15 мин. после остановки двигателя проверяю уровень.
12. Поехал.

Добавлено: 17 янв 2013, 11:17
Alex S
Крутить достаточно пока лампочка давления масла не погаснет , сразу можно заглушить и через пару минут проверить уровень .

Промывки заливают при смене минерального на синтетику и тому подобное или если сильно перекатан межсервисный пробег .

Добавлено: 17 янв 2013, 11:18
Mr.X
Belmondo
Я бы поменял местами пункты 2 и 3. в п.№8 добавил "предварительно заполняю фильтр маслом". :lol: А так всё остальное правильно. :x

Добавлено: 17 янв 2013, 11:25
Vladimir_V
Belmondo писал(а):порядок действий будет такой

Порядок правильный. Нюанс - сливать надо в емкость не пластиковую - все же масло горячее. Я обычно в пластиковое ведерко ставлю внутрь канистру из под масла жестяную. Так чище получается. При съеме сливной пробки хорошо использовать торцовую головку со штоком-удлинителем. На последних оборотах уже без воротка - тогда можно постараться, чтобы масло на руки не попало. Ну и руки конешно в перчатках. В новый фильтр полезно залить новое масло до его установки. Оно заранее пропитает бумагу и меньше риск прорыва фильтра при первом пуске. Да и лампочка масла погаснет раньше.

Добавлено: 17 янв 2013, 13:22
alinghi
Пункт 2 не нужен, иначе вас обдаст горячим маслом при откручивании пробки.

Про наполнение фильтра маслом перед установкой, на OILCLUB деруться не одну страницу, итог такой, если не нарисовано на фильтре соответствующей иконки (не путать с масленкой смазывающей резиновое кольцо), не надо его наполнять.

А что там с гарантией, как они посмотрят на такое?

Добавлено: 17 янв 2013, 13:25
Marinochka_nnov
alinghi писал(а):Пункт 2 не нужен, иначе вас обдаст горячим маслом при откручивании пробки.

Про наполнение фильтра маслом перед установкой, на OILCLUB деруться не одну страницу, итог такой, если не нарисовано на фильтре соответствующей иконки (не путать с масленкой смазывающей резиновое кольцо), не надо его наполнять.

А что там с гарантией, как они посмотрят на такое?

о гарантии придется забыть :!:

Добавлено: 17 янв 2013, 13:29
Alex S
Marinochka_nnov писал(а):о гарантии придется забыть :!:


Только на мотор , на всё остальное останется .
Я на Л200 менял масло сам ( там надо каждые 7.500 км.) дилер дорого брал за 6литров масла и фильтр ( в 2005 больше 6000 руб. ) , раз в 15000 км ТО с отметкой в сервисной книжке и без замены масла .

Добавлено: 17 янв 2013, 13:38
dogmos
alinghi писал(а):Пункт 2 не нужен, иначе вас обдаст горячим маслом при откручивании пробки.

На неработающем моторе?
alinghi писал(а):А что там с гарантией, как они посмотрят на такое?

Marinochka_nnov писал(а):о гарантии придется забыть


А что все меняют масло у ОД на 7500 км, как предписывает сервисная книжка, при тяжелых условиях эксплуатации? Думаю ни кто.
А для ОД это будет первым пунктом придраться.

Добавлено: 17 янв 2013, 19:09
Юра+
Marinochka_nnov писал(а): о гарантии придется забыть :!:

Ну вот уж фигушки.
Пусть сначала докажут, что это не они залили.
А мы включим дурака и скажем фильтр не мицубиси, ну и что это Вы на предпродажной подготовке поставили, а я вообще в автомобилях не разбираюсь.

А если серьёзно, то реальные случаи слетания с гарантии это анализ топлива (с выводом о некачественном топливе), длительное движение с горящим сигнализатором неисправности (в случае если это событие пишется в блок управления) и приезд в сервис с уровнем масла меньше уровня

Добавлено: 18 янв 2013, 14:54
Belmondo
alinghi писал(а):Пункт 2 не нужен, иначе вас обдаст горячим маслом при откручивании пробки.


Как прикажете Вас понимать?

Добавлено: 18 янв 2013, 17:21
Belmondo
Добавлю, что для сливной пробки - головка (торцевой ключ) 17мм. Фильтр масляный легко пошел руками - он очень удобно расположен.

Добавлено: 18 янв 2013, 18:06
alinghi
dogmos писал(а):На неработающем моторе?
К вашему сведению, даже на работающем ДВС там нет давления :D

Belmondo писал(а):
alinghi писал(а):Пункт 2 не нужен, иначе вас обдаст горячим маслом при откручивании пробки.


Как прикажете Вас понимать?


При закрученой маслозаливной крышке масло выливается легкой струей, практически никогда не обливает руку при откручивании пробки. При открученой заливной крышке, да еще и на разогретом более текучем масле, струя практически всегда успевает облить руку, как не изловчайся.
dogmos если вам приятно вытряхивать из рукава масло, меняйте так, я же не хочу чтобы человек потом матерился.

Добавлено: 18 янв 2013, 18:19
alinghi
Юра+ писал(а):
Marinochka_nnov писал(а): о гарантии придется забыть :!:

Ну вот уж фигушки.
Пусть сначала докажут...

Речь как я понял о полном отказе от замены масла силами ОД, тогда гарантия будет только на навесное оборудование, все что внутри вряд ли удасться поменять по гарантии.

Добавлено: 18 янв 2013, 18:23
dogmos
alinghi писал(а):К вашему сведению, даже на работающем ДВС там нет давления

Ничего смешно нет. Открутите на работающем. И посмотрим. :D

Добавлено: 18 янв 2013, 18:41
alinghi
dogmos писал(а):
alinghi писал(а):К вашему сведению, даже на работающем ДВС там нет давления

Ничего смешно нет. Открутите на работающем. И посмотрим. :D

После вас :D я свои рекомендации дал. Если у вас там давление, срочно на диагностику!