Не сочтите за рекламу, здесь мы делимся своим опытом и некоторыми наработками.
Давно посмотрел вот это видео, якутских колхозников
пока решился, подошло т.о на 106ткм,стараюсь менять масло в двс на 7,5 ткм но иногда бывает на 8-8,5ткм,сегодня сделал т.о с промывкой форсунок и камеры сгорания BG-211, ДВС промыл BG 109, копрессию мерял до и после примерно на 70°-80° двс, в начале 1-13,9, 2-14, 3-14 4-14,1,стала во всех 14,2,плюс погрешность копрессометра, результатом доволен, разгон как то мягче стал но мощнее, как мне показалось, двс тише работать стал но это свежее масло, обороты при промывке выставлял подручными средством, доработанным, вытеснял масло компрессором, продувочным пистолетом с одетым на него обрезками дюритов, что бы диаметр подогнать под подачу из фильтра, место куда фильтр накручиваеться, закачивал масло в каналы, туда где продувал воздушным пистолетом, большим медицинским шприцем, что было под рукой на станции, вытеснилось воздухом грамм 250-300
Это все профилактика, а у нас жрёт масло ведром, значит раскоксовку, не поможет капитала, а если раскоксовку и мытьё двс производить хотя бы раз 70ткм то многих проблем можно избежать