ЗАМЕНА МАСЛА

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
Аватара пользователя
dogmos
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6040
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:39
Авто: Белое
:
Золотые руки За верность клубу Доброе сердце
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 468 раз

#16

Сообщение dogmos » 14 авг 2014, 11:00

Fudzila писал(а):Вы про Вебасто и ему подобные?

Да.
Fudzila писал(а):А чем опасно пользование оригинального масла? Машина не будет эксплуатироваться в дикие морозы, максимум - 20 градусов и все.

Тогда проблем нет.
Fudzila писал(а):А что за кряк?

Не заморачивайтесь. :)

Аватара пользователя
Fudzila
Капитан
Капитан
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 01 июл 2014, 07:51
Город: Норильск
Авто: ASX S03 MT 2014
Пробег: 29734
Прошлый авто: Nissan Skyline, Ford Focus,Ford Ka,
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 55 раз

#17

Сообщение Fudzila » 14 авг 2014, 11:12

Спасибо за ответы :)

bobax
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 22 авг 2014, 11:09
Город: Omsk
Авто: ASX 2.0 4WD 2010
Пробег: =50000
Прошлый авто: bmw 120
Благодарил (а): 4 раза

#18

Сообщение bobax » 10 сен 2014, 12:13

скажите а в 2.0 двигло можно лить сороковку? или только двадцатку-тридцатку?

a3tularu
Полковник
Полковник
Сообщения: 2777
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
Город: Тула
Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
:
Всегда готов Золотые руки За активность - Серебро
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 78 раз

#19

Сообщение a3tularu » 10 сен 2014, 14:10

bobax писал(а):скажите а в 2.0 двигло можно лить сороковку? или только двадцатку-тридцатку?

Для всей линейки двигателей требования к маслу одинаковы. "Сороковку" лить можно. 5w-40 API не ниже SM. 0w-40 уже нежелательно, но на худой конец и его можно. Вопрос - а зачем? Лучше "двадцатку" или "тридцатку" API SM или выше, ILSAC GF4 или выше, ACEA A1,A5 или A3(менее предпочтительно).

bobax
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 22 авг 2014, 11:09
Город: Omsk
Авто: ASX 2.0 4WD 2010
Пробег: =50000
Прошлый авто: bmw 120
Благодарил (а): 4 раза

#20

Сообщение bobax » 10 сен 2014, 14:35

ну у нас и так движок не тихий. на 20-30 вообще шуметь будет. а вот почему 0 нежелателен, непонятно(
нацелился на мобил1 0-40

Аватара пользователя
dogmos
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6040
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:39
Авто: Белое
:
Золотые руки За верность клубу Доброе сердце
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 468 раз

#21

Сообщение dogmos » 10 сен 2014, 15:11

bobax писал(а):ну у нас и так движок не тихий. на 20-30 вообще шуметь будет...нацелился на мобил1 0-40

Всё с точностью наоборот.

a3tularu писал(а):Для всей линейки двигателей требования к маслу одинаковы.

ILSAC GF-4(5)
API SN(SM)

если найдете такие "сороковки" - лейте.
Последний раз редактировалось dogmos 10 сен 2014, 15:31, всего редактировалось 1 раз.

bobax
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 22 авг 2014, 11:09
Город: Omsk
Авто: ASX 2.0 4WD 2010
Пробег: =50000
Прошлый авто: bmw 120
Благодарил (а): 4 раза

#22

Сообщение bobax » 10 сен 2014, 15:22

что именно с точностью до наоборот) это же проверено практикой на других машинах. тойота(идемитсу) 0-20, двигатель работает очень шумно. льем 0-40 сразу тише(но туда низя, так что просто ради эксперимента)
вторая цифра это вязкость на "горячую", вроде бы ясно, что более вязкое масло, будет создавать толще пленку на деталях, и они при соприкосновении друг с другом будут тише.
я не прав?

Аватара пользователя
dogmos
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6040
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:39
Авто: Белое
:
Золотые руки За верность клубу Доброе сердце
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 468 раз

#23

Сообщение dogmos » 10 сен 2014, 15:35

bobax писал(а):вторая цифра это вязкость на "горячую", вроде бы ясно, что более вязкое масло, будет создавать толще пленку на деталях, и они при соприкосновении друг с другом будут тише.
я не прав?

MIVEC требует низковязкие масла. А если следовать Вашей логике, то залив 10W60, мотор вообще не услышишь. ;)

a3tularu
Полковник
Полковник
Сообщения: 2777
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
Город: Тула
Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
:
Всегда готов Золотые руки За активность - Серебро
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 78 раз

#24

Сообщение a3tularu » 11 сен 2014, 08:50

bobax писал(а):а вот почему 0 нежелателен, непонятно

0w-40 обычно имеет бОльшую вязкость на высоких температурах, чем 5w-40, поэтому 5w-40 - допустимый предел.
Если говорить о громкости работы, то соглашусь с тем, что на более вязком масле на холостом ходу будет работать чуть более тихо. Но под нагрузкой на рабочих оборотах будет все с точностью до наоборот - будет реветь громче.

Аватара пользователя
Уважаемый
Майор
Майор
Сообщения: 1420
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:21
Город: URAL
Авто: мт инв 13 м г
Пробег: 90 т
Благодарил (а): 390 раз
Поблагодарили: 389 раз

#25

Сообщение Уважаемый » 11 сен 2014, 09:15

Еще одна тема страниц на триста :sh:
Сергей. Ко мне на "ты"

Внимание! Сообщение заговорено.
Модерирование сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям.


Аватара пользователя
TriW
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 19:51
Город: Брест, Беларусь
Авто: ASX 2010МТ, 1,6
Пробег: 19700
Благодарил (а): 1 раз

#26

Сообщение TriW » 13 апр 2015, 18:08

коллеги, если верить странице 8-8 нашего мануала по эксплуатации, то масло подбираем по температуре окружающей среды в ходе эксплуатации. класс прописан и должен соответствовать. предыдущий хозяин лил себе 5w40 Mobil и с пенкой у рта утверждал. что Мобиле лучшее.

кто что может подсказать в ходе долгих лет эксплуатации ФЫЧа. а-аа?

тоже нужно поменять масло..
-Папа, а какой объем у шара?
-Шара, сынок, объема не имеет..

bobax
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 22 авг 2014, 11:09
Город: Omsk
Авто: ASX 2.0 4WD 2010
Пробег: =50000
Прошлый авто: bmw 120
Благодарил (а): 4 раза

#27

Сообщение bobax » 13 апр 2015, 18:11

a3tularu писал(а):
bobax писал(а):а вот почему 0 нежелателен, непонятно

Но под нагрузкой на рабочих оборотах будет все с точностью до наоборот - будет реветь громче.

Вы были абсолютно правы, на оборотах ревет

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1902 раза

#28

Сообщение 29RUS » 13 апр 2015, 18:52

TriW
Вам сюда если терпения хватит :wink:

Аватара пользователя
Fudzila
Капитан
Капитан
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 01 июл 2014, 07:51
Город: Норильск
Авто: ASX S03 MT 2014
Пробег: 29734
Прошлый авто: Nissan Skyline, Ford Focus,Ford Ka,
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 55 раз

#29

Сообщение Fudzila » 16 апр 2015, 05:57

Я вот непойму чем вас не устраивает шум ДВС? Стрекочат форсы, шумит цепь. Ну и старшие модели тоже не характеризуются (4B1) тишиной. Зато знаешь что авто заведен. :)
У меня подруга на Гетц, так сломала стартер, завела авто, поболтала по телефону и снова завела его. Вот так вот, работал тихо двигатель.

Так у меня вопрос по маслу. Кто что делает с маслом которое остается. Просто я лью Оригинал 0W20, сейчас на весну хочу залить оригинал 0w30. Так как наш ДВС вроде масло не ест, жалко выбрасывать целых 0.5 литра масла :)

И существуют ли на наш авто магнитные сливные пробки. На прошлых авто очень выручало, покрайне мере, вовремя увидел стружку, и устранил проблему.

bobax
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 22 авг 2014, 11:09
Город: Omsk
Авто: ASX 2.0 4WD 2010
Пробег: =50000
Прошлый авто: bmw 120
Благодарил (а): 4 раза

#30

Сообщение bobax » 16 апр 2015, 06:11

Fudzila
в запаре можно и шумный двигатель завести повторно, с тем же результатом. а вот акустический комфорт никто не отменял.

я обычно беру 5 литрушек, 4,5 литра заливаю и поллитра остается на следующую смену, тогда я покупаю 4 литрушки. а в чем проблема смешать 0-20 и 0-30? я щас из экономических соображения и на лето взял 0-20



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и 11 гостей